Похвалил и поругал: Автор оригинальной Mafia Даниэль Вавра поиграл в ремейк и поделился впечатлениями
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
37 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
4 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29
Создатель первой части Mafia Даниэль Вавра в июле нелицеприятно высказался в адрес ремейка игры, однако все же поиграл в него и поделился впечатлениями. Свое мнение об обновленном проекте разработчик высказал в рамках благотворительного эфира по случаю запуска игры, проведенного чешским стримером Agraelus.
- Вавра похвалил режиссуру ремейка и хорошую озвучку, в особенности отметив чешскую локализацию. Он также высоко оценил обновленную графику и реконструкцию города Лост-Хэвен;
- При этом он не остался в восторге от добавления в игру стрельбы из укрытий, так как это, по его мнению, делает сражения более пассивными;
- Также ему не понравилось, что в миссии "Загородная прогулка" с погоней на грузовике стало слишком много противников. По его словам, оригинальная Mafia была сделана так, чтобы свести количество убийств к минимуму, а сложность достигалась за счет искусственного интеллекта и высокой убойной силы оружия, а не толп врагов. Кроме того, в оригинале некоторые миссии были длиннее, хотя сами локации и количество противников было меньше;
- Еще одним спорным моментом для Вавры показалась физическая модель машин. Разработчики пытались сымитировать управление из оригинальной игры, однако в ремейке машины входят в занос не потому, что ими сложно управлять, а потому, что они были так сделаны. Он показал это на примере ситуации, когда разогнался по мокрой дороге во время дождя и начал резко вилять из стороны в сторону, но при этом мог контролировать машину, тогда как в оригинале автомобиль ушел бы в занос;
Внимание! Ниже идет спойлер!
Внимание! Ниже идет спойлер!
Внимание! Ниже идет спойлер!
- Но особенно сильно Вавра остался разочарован тем, что при переписывании сценария пропали некоторые знаковые цитаты, которые составляли мораль истории. Это касается предсмертных слов Сэма "Дружба нихрена не стоит" и, по-видимому, субтитров в финальной сцене;
/Конец спойлера
- В то же время разработчик признался, что сейчас бы сам изменил большую часть сценария. Вавра написал сюжет Mafia в 23 года, и это был его первый опыт создания истории. В частности, ему кажется, что в оригинале недостаточно Морелло - главного антагониста игры;
- Что еще понравилось Вавре, так это то, как разработчики уделили внимание разным деталям, которые лучше отражают ту эпоху, будь то новости в газетах, комментарии по радио или разговоры в машине, затрагивающие Великую депрессию, безработицу и отсутствию у людей возможности заплатить за аренду, как показано в миссии "Непыльная работа";
- Из других плюсов он отметил решение разработчиков уделить больше внимания Саре и вырезать неловкую сцену секса с ней. Также ему понравилась работа актера, сыгравшего Томми, в то время как роль Поли, по его мнению, была сыграна слабо.
- Оглядываясь назад, Вавра также видит сейчас, что бар Сальери имеет не самое неудачное расположение, поскольку игра, по сути, заставляет перемещаться к целям по одним и тем же маршрутам. Он считает, что его следовало бы разместить на центральном острове.
Во время трансляции Вавра также поделился некоторыми неизвестными ранее фактами о разработке продолжений Mafia. Оказалось, что изначально он хотел выпустить вторую часть только на PC уже через 2 года после оригинала, используя тот же движок, тогда как с третьей частью планировал развернуться уже на полную и сделать ее большим некстген-тайтлом для консолей нового поколения того времени.
Он даже написал несколько вариантов сценария для Mafia 3, но ни один из них в итоге не был использован в вышедшей игре. Два года работы пошли на смарку. Сам Вавра покинул 2K Games из-за творческих разногласий по поводу сиквелов.
Mafia: Definitive Edition уже доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC в Steam и Epic Games Store. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Сокращенное время загрузок с внешнего SSD и реальный объем внутреннего хранилища - новая информация об Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
Метко подметил.
Вообще, отличная у него критика. Там кто-то пел, что Вавра негативит, так как игра не его... в то время как он обьективно оценил игру, непредвзято. Метко подметил позитивные и негативные моменты игры. Надо ему в журнализм идти, обьективности там очень мало сейчас. ))
Жду следующей игры от Вавры. Один из лучших европейских разработчиков!
Че хорошего то
@Munchie Теперь когда он сам поиграл никаких претензий к нему нет.
Тогда он просто с плеча рубанул что Полли похож на шрека.
Ну реально похож же )))
Лицевая анимация плохая в игре - это факт. Даже у первой части она намного лучше.
Ну сцену про секс это он ради трендов сказал, вряд ли он в душе за, что её убрали, там всё в рамках приличия.
В целом игра норм, но на фоне оригинала блекнет, аи очень тупой, пытались задавить массой врагов, даже на максимальной сложности выглядит казуально, миссия в доках 17 лет назад казалась нереальной. Дубляж вообще разочаровал, лучше бы его не ставил, все фразы осовременнили. Локации подсократили, загородные места были куда объёмнее..
Вавра всё отлично и по полочкам разобрал. Очень жаль что закоченную Mafia 2 какой её видел Вавра и уж тем более Mafia 3 от него уже никогда не увидеть. Человека натурально горел работой, а 2К вот так с ним поступили.
И насчёт вырезанных фраз, римейк в этом плане странный - следует оригиналу в незначительных мелочах, но важные сюжетные моменты меняет.
Остаётся только сожалеть что Варву не допустили к работе над римейком, т.к уже по этому стриму видно что он не считает первую Mafia каким то исполином и готов менять ряд моментов.
Ну она довольно убогая в оригинале: как по подходу, так и по подводке. Плюс, характеризует Сару с не лучшей стороны (она там Томми видит чуть-ли не впервые за игру)
Удивлён, что ничего не сказал про Луку и таскание ящиков. В целом критика обоснована.
По поводу второй Мафии скажу, что хоть её и порезали, она всё равно шедевр. А третья... да, обидно. Три раза садился и пробовал пройти - первые две миссии хорошо, но как только пролог заканчивается, игра превращается в типичную пустыню "развлеки себя сам". Уж не буду ничего говорить о повестке и каком-то непонятном увеличении жестокости. Нафига они столько поножовщины добавили мне не ясно.
А не похож разве?
Зачем фразы делать современными, в игре, про 30х года?
Сюженто тройка хороша, катсцены поставлены отлично, актеры убедительно играют, но геймплей сводит все достоинства на нет.
Чего? Это в каком месте и за какие заслуги вторая шедевр. Особенно на фоне первой...
Согласен. И музыка там отличная, некоторые вырезанные фичи из Мафии 2 добавили (выбор в сюжетке, например; разные концовки). Вообще, пройти третью можно хотя бы ради сюжета, но геймплей, как ты сказал, сводит на нет. Убийства дофига в игре. Если в первой и второй все экшен-моменты оправданы и есть чувство сюжетной ответственности, то в третьей просто фильм Пила. Режут всех и всё.
Симльно сомнительно что он был объктивен и не предвзят, по отношению к ремейку его игры.