Последний рывок Cyberpunk 2077: Разработчикам придется больше трудиться перед запуском игры, но их щедро вознаградят
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
39 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
23 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
4 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49
Журналист Джейсон Шрайер, ссылаясь на свои источники в студии CD Projekt RED, сообщил о том, что у авторов Cyberpunk 2077 начался "ударный период" - вся студия переходит в шестидневный режим усиленный работы для того, чтобы обеспечить ожидаемой игре максимально мягкий запуск.
При этом Шрайер выступает с критической позицией - журналист отметил, что, согласно его данным, многие сотрудники студии продолжают работать в подобной графике, включая ночные смены, уже более года. Здесь же Шрайер отметил, что еще совсем недавно руководство компании обещало избегать обязательных переработок.
Любопытно, что во внутреннем письме, попавшем к Шрайеру, Адам Бадовский, глава CD Projekt RED, упоминает, что необходимость "кранчить" - это максимально нежелательный сценарий, однако команда "исчерпала все возможные сценарии по урегулированию сложившихся обстоятельств", что достаточно прозрачно говорит о производственной атмосфере, в которой Cyberpunk 2077 готовится к своему релизу в течение последних недель.
В попытке выйти на прозрачный диалог с сообществом Адам Бадовский опубликовал в личном блоге официальный ответ на материал Шрайера, где публично прокомментировал сложившуюся ситуацию.
"Предстоящие шесть недель - это последний рывок для проекта, на который мы потратили существенную часть наших жизней. Это последний рывок для проекта, нам крайне небезразличного. Большая часть команды прекрасно понимает необходимость подобных мер, особенно учитывая, что рабочий билд уже был отправлен на сертификацию, а каждый день все сильнее приближает нас к запуск продукта, которым мы действительно можем гордиться.
Прежде я никогда не принимал столь непростых решений, но каждый сверхурочный час обязательно будет оплачен. Более того, следуя примеру последних лет, 10% от выручки, заработанной компанией в 2020 году, уйдет на премиальные выплаты нашей команде", - говорится в заявлении руководителя.
Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia.
Недавно разработчики раскрыли финальные системные требования.
Читайте также: PS5 пользуется очень высоким спросом: В некоторых регионах наблюдается сильный дефицит - заказы переносят на 2021 год.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
А еще на выходных 3-4 октября Киберпанк покажут на игромире на русском языке!
Уже на старте будет пс5 и хсх версия? Оо это праздник какой-то!)))
Нет, не будет. Будет работать ПС4/XO-версия на ПС5/XCX по обратке.
В 2021 прокаченные версии выйдут.
По обратке да. Но там вроде как прокачанные версии для пс5 и хсх готовят. Но они кажись весной будут.
Не ну эт не айс, пс4 версия 100% будет не айс рядом с хох версией
шраер - беспринципная скотина, которая пиарится и делает карьеру на чужих проблемах.
версия по обратке же
Шраев хайпожор, плевать ему на людей. Клики главное.
Дык щас же так и работают большинство интернет ресурсов, трафик нужно нагнать кликбайтами и тд, вот он и нагоняет
ждем перенос
наверн киберпанк последнее что возьму на старте и буду проходить, да и игры накопившиеся, через годик не торопясь взять пятерку, и все исключительно покупать по скидкам, с такой ценовой политикой, хрен им а не рубль последний. максимум на что соглашусь наверн это гта6 когда появится.
PS4 Pro версия будет практически идентична, как и во всех существующих играх. Если не ошибаюсь CDPR говорили о том что небольшие улучшения всё таки будут на новых консолях, но полноценные некст ген версии будут в 2021 году.
Расскажи это версии ведьмака 3 на xox, где есть 4к 30 фпс и адаптивное разрешение 60 фпс, а на пс4 про там оч грустно
Ударный период за 50 дней до релиза? Когда она там на золото уйдет? Это должен быть готовый на 99% продукт, что там вся студия может ударно делать? Писать срочно новые сюжетные ветки, композиции, внедрять новые механики, графические технологии, переделают AI, вернут весь вырезанный контент? Я могу понять, если они работают над некст-ген версиями, доп. контентом, мультиплеерном и пред. релизным пиаром (если такой бывает), но что вся команда может ударно делать в игре за 50 дней до релиза?
Этот же патч выходил на PS4 Pro, но я не помню есть ли там режим с 60 фпс, но ещё мы можем вспомнить RDR2 который немного лучше выглядит на XOX, если поискать может ещё один проект найдём, сможем выйти на серьезную цифру, где у них одинаковых по качеству игр останется лишь жалкие 99,99999999% от общего числа.
Патч первого дня xD
Искать ненада ничо, тут конкретно про игры CDPR на этих консолях, там на пс4про грустный патч, и на прохаре Ведьмак 3 выглядит как на пк на средних в 30фпс, когда на ХОХ он выглядит как на пк на ультра только без нвидия волос, а рдр2 на хох шел в нативных 4к без шахматки, так же как Кантрол на Хох лучше работает чем на пс4 про, просто прохар устал уже, а я блин купился на стилбук с комиксом для пс4 версии в мвидео Придется сгонять жену с пк и играть на пека пока не запилят некст ген версию к пс5
Разрешат выпускать идни-игры с припиской "от создателя КП", как было после В3.
Ты меня заинтреговал, по этому я залез на ютуб глянуть сравнение, ну собственно нет там "пк на средних" и "пк на ультра" там приблизительно одинаковая картинка за исключением цветовой палитры, так что ты только зря меня обнадёжил. Ну посмтрим как будет CyberPunk выглядеть, я сомневаюсь что что-то вдруг изменится.
Немного? Рдр2 на иксе втоптал все консольные версии, смотри разбор от DF