Лучше, быстрее, мощнее: Xbox Series X приятно удивила журналистов - первые впечатления и информация о скорости загрузки игр
-
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
38 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
58 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
15 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
4 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
51
Сегодня спало эмбарго на публикацию журналистами первых впечатлений от консоли нового поколения Xbox Series X. Microsoft заблаговременно разослала ожидаемую игровую систему ряду западных изданий и блоггеров, которые теперь, внимательно ознакомившись с устройством, спешат поделиться результатами тестов.
Примечательно, что все проверки пресса проводила на основе проектов с текущего поколения, запущенных в рамках системы обратной совместимости. Никаких эксклюзивных тайтлов нового поколения, специально оптимизированных под работу на Xbox Series X, журналисты попробовать не смогли.
Скорость загрузки
Основная особенность, к которой привлекают внимание все источники - это скорость загрузки данных на новой консоли. Это касается как работы самой системы, благодаря которой пользователи очень быстро смогут приступать к взаимодействию с интерфейсом, так и непосредственно загрузки игр. Некоторые тайтлы теперь загружаются на 70-80% быстрее.
Например, загрузка в ролевой игре Final Fantasy XV на Xbox Series X занимает всего 13 секунд, тогда как на Xbox One X этот показатель равен 1 минуте и 11 секундам, как сообщает GameSpot.
Нагляднее с разницей в скорости загрузок игр на Xbox Series X и Xbox One X можно ознакомиться ниже в рамках удобной таблицы:
Производительность
Следующий момент - это рост производительности на примере старых проектов.
В первую очередь интерес представляют игры, которые, выходя на актуальных системах Xbox One, полагались на динамическое разрешение и частоту кадров.
Благодаря мощностям Xbox Series X теперь они почти всегда работают при максимально высоких показателях обоих значений.
В качестве примера пресса приводит Final Fantasy XV в режиме производительности, которая теперь на новой консоли работает в стабильных 60 кадрах, почти полностью минуя любые просадки, ранее замеченные на Xbox One X. Это же касается и хардкорного экшена Sekiro: Shadows Die Twice, показывающего на Xbox Series X стабильные 60 кадров в секунду, чем ранее не могла похвастаться ни одна консольная версия.
Техническая команда Digital Foundry пока не подготовила свой собственный материал, но также отметилась лестными словами в адрес мощностей Xbox Series X. На примере файтинга Dead or Alive 6, запущенного в 4K-режиме, специалисты показали, что производительности новой консоли хватает для того, чтобы обрабатывать проект в железных 60 кадрах, хотя на Xbox One X игра предлагала плавающий фреймрейт, чаще всего держащийся на значениях между 30-40 кадрами.
Важно повторно отметить, что все упомянутые выше игры демонстрируют подобные результаты без какой-либо дополнительной оптимизации или корректировок со стороны разработчиков - это всего лишь результат их запуска на более мощном и производительном железе Xbox Series X. Улучшения автоматические.
Система Quick Resume
Архитектура Velocity и SSD-накопитель позволяют Xbox Series X не только значительно сократить время загрузок, но и эффективно улучшать пользовательский опыт, предлагая одновременный доступ к целому ряду одновременно запущенных проектов.
Так, согласно отзывам прессы, разрекламированная Microsoft функция работает без каких-либо условностей или неприятных ограничений.
В своей публикации портал GameSpot отметил, что у журналистов получилось держать одновременно запущенными сразу 6 игр, между которыми в любой момент можно свободно переключаться, при этом процесс смены желаемого приложения в среднем занимал от 5 до 8 секунд.
Отдельно отмечается, что система запоминает запущенные вами игры даже в том случае, если вы решите полностью выключить или перезагрузить Xbox Series X. Иными словами, отключив от системы питание и включив его вновь, от продолжения геймплея в том самом месте, где вы прежде остановили свой прогресс, вас будут отделять буквально считанные секунды.
Любопытный момент связан с тем, что к настоящему времени Quick Resume поддерживает на все игры. Например, система не смогла "подхватить" Sea of Thieves, этот проект всякий раз необходимо было запускать заново.
Объяснять это можно тем фактом, что "Море Воров" представляет из себя ориентированную на многопользовательский опыт разработку, соответственно системе в любом случае необходимо дополнительное время на подключение и синхронизацию с игровыми серверами.
Первые отзывы
В общем и целом пресса публикует положительные впечатления. Почти все журналисты единогласно отмечают, что Xbox Series X представляет из себя настоящий шаг вперед по сравнению с нынешним поколением консолей Xbox, предлагая знакомый и привычный опыт, только в многократно улучшенном виде.
Журналисты пишут, что возвращение на Xbox One после Series X ощущается как абсолютный регресс, сравнимый с тем, как если бы вас неожиданно заставили пользоваться старым модемным интернетом через телефонную линию после современных скоростей загрузки.
Что же касается полноценных игр "нового поколения", их прессе, как и обычным пользователям, еще лишь только предстоит увидеть. На запуске Xbox Series X и Xbox Series S целая масса проектов будет поддерживать новые впечатляющие возможности свежих игровых устройств, предлагая улучшения в отношении визуальной части, скорости загрузок, поддержки трассировки лучей и многое другое. А пока Xbox Series X уверенно привлекает многообразием своих технических и системных особенностей, радуя возросшей скоростью и производительностью.
Читайте также: Датирован западный релиз Yakuza: Like a Dragon - на PlayStation 5 игра выйдет только в 2021 году.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
А могли бы дать потестить зумерам...ну или не знаю. Реперу дать какому-нибудь
Работа по обратке проведена титаническая, причем автоматически все лучше работает.
Говорит, 100%.
Ты кстати так и не ответил, ты берешь ссд5 чтобы бомжевать, побираться с одной игрой в год?
Лол, а я говорил, что на хбох серис х во время загрузок будут подсказки и прочие пояснения лора
Тогда фанатикам это ппц как не понравилось, а теперь ожидаемо переобулсиь "как и ожидалось - SSD работают, со скоростью...SSD". Ппц лалки
@Siro а кто переобулся, можно конкретные Ники?
все признали, что это без velocity и успокоились
348 вроде по предположениям, вполне достаточно ддя дешевого варианта гейминга. Разница между приставками как раз 20 тыр. Причем у маленькой есть плюсы, компактность мобильность.
Да никак почти не отличается, главное отличие пк теперь с ссд против старого с hdd - это то, что он выключается за несколько секунд, кайф. Остальное быстродействие не заметно
@danil6263 это ты у колеги по цеху спрашивай ...
Смотри разрешение в тех играх где у бокса ориг нет динам разрешения
Я там приводил список от дф разрешение в них как было 900р и 720 так и осталось ...
подробно и конкретно все тебе разъяснил ты же как обычно толкаешь маркетинг ... Тебе говорят нет кинект игр как минимум а ты экосистема и все игры с бокса доступны супер обратка ...
Фанат есть фанат и ты ко всему ещё меня подколоть пытаешься на ровном месте хоть бы прочитал и задумался ...
@BARULICK-sama конечно есть :
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_backward-compatible_games_for_Xbox_One
There are 577 games made backward compatible out of 2083 that are released for Xbox 360
25% примерно
There are currently 41 on this list out of 1001 released for the Xbox.
5% примерно
https://www.theverge.com/2020/7/16/21326805/xbox-series-x-xbox-one-game-support-backward-compatible-feature-kinect
In a blog post laying out Microsoft's commitments for its upcoming Xbox Series X console, Xbox chief Phil Spencer reveals Kinect games won't be supported. ...
Для справки емуль пс1 на пс2 тоже не со всем справлялся и это нормально ...
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_PlayStation_games_incompatible_with_PlayStation_2
По разрешению фейлы здесь
Все игры в которых нет динам разрешения и выходили на бокс в 900р и 720 это на данный момент обратка в 900р и 720p или и того ниже
https://www.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_vs._Xbox_One_Native_Resolutions_and_Framerates
У сериес х может будет патч и удвоят разрешения но у S без шансов
@Agent вот, а раньше ты не писал про динамическое разрешение, а теперь решил написать) не после того, как обосрался , случайно?
Ты где скинул оф. данные, что игры с киннектом не выйдут на xsex? Ты где-то опроверг, что периферия отменяется, поэтому не будет игр с киннектом? Нет, ты просто вбросил, как и всегда)
И да, раз ты решил ответить, то может объяснишь, почему XSS, используя RDNA2 с RADEON RAYS 4,0 и VELOCITY, не сможет рендерить некстген в 1440р?
Также объясни, почему RadeoRays 4.0 по-твоему не поможет xbox в принципе тянуть графон, но при этом ты забываешь упомянуть, что на ps5 RadeonRays 3,0, и если бокс не сможет в некстген, то плойка и подавно)
@danil6263 я писал ...
Мне это Данте в той теме упомянул туда же я запостил ответ ибо он думал что на боксе 900р только из за динам разрешения но это не так!
Там в куче игр Лок на 900 р/720р а динам разрешения это относительно новая фича на консолях ей где-то 5 лет примерно
@Agent там вилосити нет. Это другое!!! Ты не понимаешь! 😭😭😭😭
@danil6263 почему не сможет рендерит Некст ген :
Производительность слабая просто напросто для 1440 р .
Игры ты конечно в этом разрешении получишь опред количество раз ,но как только пойдет реально Некст ген то дай бог что бы пс5 и сериес х вытянул хоть 1440 р ...
Юретз говорит что консоли начнут использевать аналог реконструкции разрешения доступного на нвидиа dlss но так как технологии идут медленно я не уверен что это случится достаточно быстро !
На примере пс4 про :
На ней вайпаут идёт в 4к и 60 ФПС ! Но это не значит что пс4 про способна выдавать такое разрешение и ФПС в большинстве игр . Тут тоже самое только с боксом !
@Siro Ники можно?)
@Agent
@Yasno_ponyatno конечно обратка хуже:
на плойке про версии, на s версии с Хуана в 720 р и 900 р
Ещё кстати обратку на s вроде не демонстрировали ! Не случайно !
@Agent узнаёшь? Тоже Данте виноват?)
Как ты переобулся, уже и в 1440р сможет, уже и про озу не орешь. Вертеться, как уж на сковородке, это прям дорого стоит, продолжай.
Ты с друзьями так смеёшься над velocity и rdna2, но при этом объяснить не можешь почему этот "маркетинг" не потащит одеяло за собой)
Ты, кстати, знаешь сколько у ps5 Тф в стоке без разгона? А сколько будет у XSX в разгоне, если майки захотят?
Не сравнивай эти вещи, в PS5 некстген начался с SSD, на SSD и закончился
@danil6263 да не парься, бро)
Плсыл книги милосердие
Стыдно жить в твоей пещере. У меня полно лицензий
@osam то ты пишешь, что было бы хорошо бокс взломать, то ты кичишься своими лицензиями. Ты уже определись)
@danil6263 первое не исключает второго
виту взломали и всем хорошо, лучшая портативка