"Показали настоящие игровые кадры": Продюсер Final Fantasy XVI для PlayStation 5 ответил на критику графики
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
17 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
8 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
7 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
16 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
4
Ранее в этом месяце состоялся официальный анонс Final Fantasy XVI - следующей главы в знаменитом ролевом сериале издательства Square Enix для консоли нового поколения PlayStation 5.
Принимая во внимание проблематичный производственный процесс предыдущего номерного выпуска, Final Fantasy XV, часть фанатов франшизы поспешила оставить о предстоящей игре ряд едких комментариев, шутя, что ее релиза, вероятно, придется подождать с десяток лет, также отмечая не самую выразительную визуальную часть. Ответ на такого рода критику дал лично Наоки Ёсида, старший продюсер шестнадцатой "Фантазии".
Так, согласно словам Ёсиды, для него и его команды было крайне важно анонсировать Final Fantasy XVI, представив аудитории полноценную демонстрацию с живыми кадрами игрового процесса, а не обойтись банальным CG-роликом или набором иллюстраций. Все это сделано для того, чтобы наглядно показать, насколько сильно продвинулась разработка ожидаемой миллионами игры.
"Нам было предельно важно показать настоящие игровые кадры. Но поскольку еще не все сцены и эпизоды были корректным образом оптимизированы и подготовлены, на данном этапе производства создание подобного игрового трейлера стало несколько непростой задачей.
Если бы вместо этого мы показали трейлер с заранее подготовленным рендером, то геймеры из Америки и других частей света писали бы нам, что игра выйдет лишь к 2035 году", - объяснил Наоки Ёсида, добавив, что графика еще будет улучшена.
Подобные комментарии со стороны продюсера выглядят еще более интересно на фоне недавней публикации от журналиста Джейсона Шрайера, который утверждает, что Final Fantasy XVI находится в активном производстве уже продолжительный период времени и что ее релиз намного ближе, чем многие сейчас думают.
Напомним также, что недавно проекту присвоили предварительный возрастной рейтинг - самый высокий на территории Европы за всю историю франшизы.
Следующая волна подробностей о Final Fantasy XVI ожидается лишь в следующем году, однако в ближайшее время игра получит официальный сайт, на котором можно будет узнать новые детали о сеттинге и центральных действующих лицах.
Читайте также: Это не CG-фильм, а сериал: Появились новые подробности Resident Evil: Infinite Darkness.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
Мне все понравилось, пусть выходит поскорее. Показывать графоний как есть куда лучше, чем ЦГ.
@TheXIIIDemon боже, что ты несёшь? И за что извиняться Ёсиде? За то что не испортил анонс сюрприз? Я бы этих "инсайдеров" сливающих все анонсы за неделю до конфы вообще палкой бы бил по рукам проказным.
Какие патчи? Слыхал о каких то плохих текстурах дверей, в глаза не видел за 70 часов. Ты в пубг поиграй, вот там сони-текстуры молят об обновлении
И по-прежнему в единственном ролике по игре во всех официальных источниках в начале фигурирует надпись, что видео записано на ПК.
Очень правильно, что показали не очередной cg ролик, за которым может прятаться что угодно, а реальную игровую графику и реальный геймплей.
Всем бы так делать!
С Ведьмаком, ни 3, ни с каким другим, вообще ничего общего.
полный хохотач, просто гыыы
@Nai1inDaAss как будто что-то плохое (3080 сделает брррр...если мне её таки отправят).
@Alekzan ну что поделать, если он делает хорошие игры в этой конторе, я не виноват. На самом деле он на 50% сделал либо эпизод, либо игру. Но Табате похрен на продукт. Ему видимо затмила возможная слава геймдизайнера АААА глаза. Поэтому он ребутнул игру, превратил ее в генерик парашу, допилил ММО режим. Я думаю Номура бы доделал хотябы эпизод 15 части без проблем. Так что он ничего не замутил - будем считать пятнашку последней жертвой режима Вады. Он же вроде в 2014 свалил. Ему должно было хватить времени, чтобы передать свою энергетику коммерчески выгодной пустышки в очередной крупный проект.
Мне графон и стиль зашли (ДА2 стиль вообще для меня один из любимейших)
Господи какое номуровское лого, что здесь происходит
Всю жизнь Амано логотипы рисует для финалок, в том чилсе для Версуса и для пятнашки, где вся разница заключается в том, что там Ноктиса дорисовали просто, причем дорисовывал его сам Амано
@Kart Я про отсутвие русского например)
@TerobiteX так а зачем? Ладно там быдлота не оценит, но какой-нибудь подросток вполне может проникнуться любовью к серии вне зависимости от того, какой информационный фон создаёт зомбоящик (дети суицидятся от ФФ7! Родители, бдите!) или на районе)
@NightWind Нет конечно. Номуре-художнику можно памятник ставить, но вот другим персонам Номуры...
Отправил ФФ Версус в производственный ад на годы и сам же убил (сколько он просрал? как минимум помножь ЗП сотен высококвалифицированных спецов, миллионы), сделал противоречивый КХ3(да, в общем хорошо, был доволен, но до КХ2 как до луны! + сумбурная концовка и ряд спорных моментов, особенно выпиливание чаров и миров ФФ, просто абсурд!).
ФФ7Р действительно крутое переосмысление, но там над Номурой стояли Китасе и Торияма (ещё один "грамотей", хорошо роль минимальная была), поэтому она дожила до завершения. Но! Там он отвечал за, цитирую:
Реткон сценария и ЛОРа -- самая спорная часть нововведений. За самые сильные части ремейка товарищ художник не отвечал.
К слову, он ещё КХ ББС директил совместно с геймдизом Таи Ясуе. Так вот, есть у него нехорошая черта, затягивать повествование. Нарратив ББСа можно рассказать раза в 2-3 быстрее без излишней беготни и гипер-драматичных катсцен и флешбеков. И сделать больше контента, больше интересного геймплея.
Я в ЖРПГ играю главным образом ради духа приключений и густой атмосферы, достигаемой за счёт продуманного ЛОРа и динамичности отношений персонажей. Ярчайший пример подают его коллеги по цеху (кроме Ёшиды) -- Юдзи Хори с Драгон Квестом.
Квинтэссенция приключений. Хотя в играх серии много упрощений, но сделаны они до чёртиков грамотно в плане наследования традиций по-современному и увлекают без остатка с первых до последних минут.
Long live Dragon Quest!
@OkaRin да, я согласен, что ДК очень хорош, и что КХ и правда игра на 8. Хотя обидно, что такой же бал имеет 15 на мете - относительно они несопоставимы. Я не думаю, что он отправил его в ад. Игра им создавалась год от 2013. Его команду направляли для помощи 13й ФФ и тд. Нужно было дать ему выпустить эпизод, который на 50% был готов. В конечном итоге все приняли эпизодную систему 7Р. Это лучше того ада с DLC. Они лучше бы для 15 придумали нормальный Hard mode, желательно доверив останки боевой системы другому геймдизайнеру. За такое DLC можно было б и заплатить при условии его адекватности.
@NightWind Господи.....Ты серьезно это говоришь? Ты серьезно в эту чушь веришь? Мало того, что ты какуе-то хрень про лого ляпнул, так еще и зависть Табаты и что-то про лавры славы?
Табата совсем другого сорта ягода, и задача его была совсем в другом. Собрать ошметки того, что предыдущая команда создала, привести в божеский вид и выставить НАКОНЕЦ-ТО на продажу. Он это сделал? Сделал. И хочу заметить, что это было не первый раз, когда Сквари использовали его в подобном ключе.
Номура как художник, может и не вызывает вопрос, хоть если докопаться, можно и это под сомнения ставить, но как руководитель проекта, он практически полностью провалился.
И спасибо кому-то мозговитому в Скворешнике, кто поставил Йоши П и часть его команды во главе новой финалки. Хватит, пора новым лицам начинать сиять. А Номура,как Амано и Уемацу, пусть занимается по своему профилю, и сидит в своем КХ.
@Alekzan я мог бы тебе поверить на счет Табаты, если бы он не создал потом кучу DLC, MMO дополнение. Оно никому не было нужно, только ему. Это подтверждает убытки в 33 млн. Т е я даже не могу сказать, что ему интересен был коммерчески выгодный пустой проект. Такое чувство, что он галочки в своем резюме заполнял. Если бы ему интересно было бы выпустить 15 - он бы не устраивал всего этого цирка. Он должен был либо полировать 15 в своем ключе еще какое то время, либо выпустить как выпустил и забыть.
Я соглашусь, что это неплохо, что образовалась вторая команда. Что им стоит попробовать создать номерную часть. Если они будут успешны - от этого выиграют только игроки.
Но ведь выглядит и правда отстойно. На уровне 15й части, которая вышла уж едостаточно давно. А тут новые приставки как бы.
+ за боевку отвечают люди работавшие над DMC5.
А ты видел как убого работает фф15 на нынешних консолях ? На новых консолях будет работать лучше + всем так нужные 60 фпс.
Продолжай! Бесплатная комедия
Привести в божеский вид, да... таким же образом, каким Номура привёл в божеский вид поделку от CyberConnect2 (которые изначально разрабатывали римейк).
Молчи лучше )) Не было бы Табаты, был бы действительно "божеский вид". Именно Табата испортил всё, что могло быть хорошее в 15-ой. Просто Square Enix слишком несёт на "модерные трэнды". Last Remnant провалился - не поняли, все эти поделки которые они клепают для западных игроков (Мстители. Лара, Хитман) - как были нишевыми, так и остались. А до них не дойдёт никак.
@NightWind не обращай внимания, пусть играют в 15-ую часть
Налил много воды. )))
Без Номуры не будет ФФ и КХ. Точка. Научись любить вещи, которых у тебя могло бы не быть. Драгон Квест шикарен, но игра не движет жанр вперёд. Смысл братской конкуренции ФФ и ДК всегда был в том, что ДК - это традиция, ФФ - это движение вперёд. Табата никуда не подвинул, он просто скопировал западные тренды. Номура мог бы слепить новую графику и сказать "готово", а они передумали весь сюжет, переписали и оживили историю для современной аудитории, при этом не потеряв атмосферу оригинала. То же самое и с геймплеем - сохранили классическую тактику, добавив отличный экшен.
По поводу 16-ой части я лично волнуюсь (хоть и очень жду, как говорил), так как геймплей который мы видели очень смахивает на Ведьмака 3 и прочих. Ёшида умеет взять западные стандарты и улучшить их, так что тут ещё есть надежда. Если сравнить ФФ 14 с World of Warcraft (которым ФФ 14 и вдохновлялся, при том не нынешним, а ВоВ Пандария), то даже нынешний ВоВ просто небо и земля (в сравнении с ФФ14).
КХ тоже в полном порядке. Во время ПС3 поколения (я уже писал об этом) такие истории были не нужны, вот и вышла заминка в разработке третьей части. Вышло ДЛС, историю чуток подправили, а теперь ещё Melody of Memory где добавят больше деталей. КХ первая вообще сюжет не развивала свой: первый час игры сюжет развивался, потом просто шёл "забег по мультфильмам Дисней" и только в самом конце опять главная сюжетка проснулась. КХ всегда таким был. А кроме "нет сюжета КХ, много вопросов" я претензий не видел (не считая токсичных ребят, которым всё не нравится, не становись такими, как они).
Плюсую. Задолбали уже эти сплетницы. Я пытаюсь не читать все эти слухи, но они реально везде уже. И самое интересное, что главная сплетница (Шрайер) всегда задалбывает разработчиков о кранче (когда разработчики работают больше положенного времени)... насколько я понимаю, сейчас западным разработчикам даже сверхчасов не нужно работать (что вполне обычное явление на любой работе), так им всё мало и они сливают информацию. Понятное дело, не за бесплатно. То есть, работают за огромные бабки, так ещё и на стороне сливают инфу и потом будут улыбаться на совместных фотках разработчиков.
@Munchie мне еще предстоит открыть DLC для КХ 3. Я просто хочу на Critical пройти основную игру. Там, конечно, многие ноют, что неочень. Сделано якобы на коленке. Но судя по геймплею там все, чего не хватало. Много супербосов и бои 1 на 1. Это конкретно привет 2 части, чему я рад. Но просто 30$... Вообще в КХ3 надо было, чтобы все бои с боссами были 1 на 1, потомучто когда не так - чувствуется, что что то сломано и игра на Unreal Engine.
Этот бой с Йозорой и катсцены его окружающие выглядят довольно круто.