"Фокус будет на виртуальной реальности": Создатель Death Stranding Хидео Кодзима прокомментировал развитие VR-технологий
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
15 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
43 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
6 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
19 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
17
Известный геймдизайнер Хидео Кодзима стал частью нового независимого документального фильма об истории становления бренда PlayStation, где поделился своими мыслями о векторах развития игровой индустрии в ближайшем будущем.
Японский разработчик считает, что в течение следующих нескольких лет VR-технологии совершат значительный рывок вперед, в результате чего на них переключат свое внимание масса разработчиков и игроков.
"Думаю, что фокус будет на виртуальной реальности. До настоящего момента все, включая игры, фильмы, видео, все существовало в рамках квадратных экранов, именно через них передавалась информация. Кино существует больше ста лет как форма медиа, но лишь сегодня у нас получилось сделать первые шаги за существующие рамки форматов", - объясняет Хидео Кодзима.
Игровой деятель убежден, что в скором времени вопросы создания контента под VR-гарнитуры станут обсуждаться намного активнее.
"Возможность творить, создавать фильмы, игры, которым не нужно полагаться на экраны телевизоров, и вопросы, которая такая деятельность за собой повлечет, - это то, что будут обсуждать в нашей медиа-сфере. Авторы будут размышлять о том, что делать с новыми инструментами, какие возможности они перед нами открывают", - продолжил мысль геймдизайнер.
Сам же Хидео Кодзима к настоящему моменту не успел отметиться собственными VR-проектами. После выпуска Death Stranding студия мэтра вовлечена в целый ряд новых инициатив, включая создание большой полноценный игры.
Читайте также: Это не CG-фильм, а сериал: Появились новые подробности Resident Evil: Infinite Darkness.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
Гений как всегда гениален
Хмм, дотошность Кодзимы + реалистичность ощущений в VR = возможен очередной прорыв.
Но это не точно :D
Это было бы правдой, если бы западные творцы заботились о культуре, а не соц. справедливости и постройке коммунизма. )))
Коджиме тут лучше не верить. Он любит технологии, новые ощущения, вот и верит в ВР. На деле пока нет никаких индикаторов, что ВР приживётся. Пока ВР завязан на продаже шлема за (как минимум) 300-500 долларов, пока к этому шлему нужно ещё купить компьютер за 1000$+ и пока приставки делаются с упором на всех потребителей... не будет ВР в массе.
Единственное, во что я верю - игры от первого лица будут выходить в двух режимах: как Resident Evil 7. С одной стороны ты не потеряешь аудиторию, которая поиграет без шлема, а с другой ты продвигаешь ВР и люди сами захотят попробовать.
Но опять же, всё решают игры. Вон у Валв шикарный шлем и одна высокобюджетная игра, но что-то в индустрии ничего не поменялось.
Ну и не стоит забывать про вопрос здоровья. Если играть в ВР будет вызывать головную боль, сильно портить зрение (игры и так портят, я блин живой пример ) но ВР, говорят, ещё хуже действует.
Посмотрим, короче. Следующее поколение точно должно быть без каких-то изменений в плане ВР, а вот ПС6 вполне возможно. Если на ПС4 ВР игры выглядели как ПС2 игры, то в этом поколении они будут как ПС3, ну а в следующем возможно смогут подобраться к кинематографичности уровня ПС4.
Надеюсь, что Кармак или кто ещё там знающий, придумают технологию, которая будет минимально вредить здоровью, не вызывать тошноту и т.д.. Было бы интересно смотреть фильмы без отвлекания на интерьер комнаты и прочее, могли бы делать ВР-кинотеатры... потенциала много, но пока что рановато для всего этого.
Вообще интересные намечаются перспективы в борьбе производителей грядущего консольного поколения. Если Sony углубится в VR и будет его лихо раскручивать, то это будет интересный ответ Чемберлену в лице Xbox Game Pass.
Если допустить, какого интерактивного vr-эпика могут накрутить Кодзима, Капризные псы, Санта-Моники и прочие деятели соняшного ААА, то перелом индустрии вполне возможен. Но софт, конечно, в нынешних реалиях не главное. Очевидно, что для действительно массового продукта VR должен стать, во-первых, полностью беспроводным (ибо основной потребитель - платежеспособная аудитория, после долгого рабочего дня не особо горящая желанием путаться в проводах), во-вторых - доступным, в идеале - идущим в комплекте с консолью или даже автономным устройством не дороже 500 у.е.
Флаг в руки, надеюсь, самураи вместе с Габеном вывезут.
Для народа, неверующего в слом индустрии новой технологией и трясущего перед собой 3д как оправданием, есть слово из трех букв - Wii.
@Reanimator но есть одно но -- Wii была очень доступным пропуском к "новому опыту". Просто купил консоль за $249 и играй -- даже бесплатный Wii Sports в комплекте, которого семьям надолго хватало. В случае с VR на консолях пока главная проблема в дороговизне. Консоль нужна за $400-500, шлем еще за $300 сверху, игры (а в сети много пишут про тошноту еще и вот это вот всё)... Это отталкивает.
У ВР есть одна глобальная проблема - требуется много свободного пространства вокруг, а соответственно держать комплект в тесной однушке никто не будет.
@SkyerIst Консоль или ПК уже не нужны. Проводником в мир VR стал автономный Oculus Quest, сейчас как раз вышел второй за $299. Графика там не очень, но всё работает как надо, чем не Wii? Oculus сейчас вообще фокусируется на автономке, им держать свою платформу всяко выгоднее чем морочиться на ПК. Уверен, Apple поступит так же.
П.С. Свой Quest я вернул в магазин т.к. я привык к pcvr, но потенциал автономного шлема я оценил.