Новый геймплей, порт для карентгена и свежие подробности Resident Evil: Village с TGS 2020
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35
Компания Capcom провела вчера в ходе трансляции с Tokyo Game Show 2020 Online короткую презентацию Resident Evil: Village. После повторного показа недавнего трейлера продюсеры Питер Фабиано и Цуёси Канда начали выступление с рассказа о том, что события новой игры происходят через несколько лет после Resident Evil 7: Biohazard.
Геймеры снова очутятся в шкуре Итана Уинтерса, который теперь "мирно живет со своей женой Мией". Фабиано и Канда также упоминают Криса Редфилда, но добавляют, что в настоящий момент не могут раскрыть более подробную информацию о нем. Затем они представили место действия игры, которое описали как "безлюдная заснеженная деревня, где происходят всевозможные драматические события". Продюсеры считают деревню еще одним главным персонажем из-за ее местоположения, играющего такую важную роль.
Затем они показали изображение человекоподобного существа с диким видом и рваными тряпками вместе одежды. Их описывают как быстрых и жестоких охотников, которые могут собираться стаями. Когда они не одни, то могут координировать свои атаки, из-за чего их будет труднее победить.
Продюсеры говорят, что несмотря на то, что деревня является враждебным местом, игроки все равно столкнутся с мирными жителями, которые остались там. Нам показали изображение держащихся за руки людей в крестьянской одежде. Какую роль они сыграют и как будут влиять на сюжет, разработчики раскрывать на данный момент не стали, предложив зрителям вместо этого самим придумать идеи на данный счет.
Capcom также представила интервью с Питером Фабиано, Моримасой Сато и арт-директором Томонори Такано, в котором они рассказывают, что Resident Evil: Village - красивая, но в то же время пугающая игра. Затем упоминается, что в случае с Resident Evil 7 изначально Итан был задуман своего рода как "заглушка", окно, через которое вы попадаете в мир игры, но позже поняли, что для истории было важно развить его в полноценного персонажа. В процессе они стали раздумывать, как события Resident Evil 7 отразятся на жизни героя в дальнейшем, и так на довольно раннем этапе разработки Resident Evil: Village было принято решение сделать Итана главным героем и для этой игры тоже.
Такано добавил, что, хоть в плане пейзажей новая часть сильно отличается от предыдущей, они стремились добиться того, чтобы Village была такой же страшной, как Resident Evil 7, а может быть даже больше, в том числе за счет другого подхода к реализации освещения. Затем Сато заявил, что Resident Evil: Village немного более броская и немного легче втягивает в себя по сравнению с предыдущей частью серии. Он объяснил это, что все дело в ощущениях от игры, в нахождении баланса между красотой, жестокостью и ужасом.
Несмотря на то, что деревня воспринимается в умах людей как что-то совсем маленькое, Сато сказал, что их подход состоял в том, чтобы игровой мир вызывал чувство масштаба. Для этого они, например, попытались сделать горный пейзаж вокруг деревни "настолько фантастическим, насколько это возможно", чтобы создать атмосферу свободы и размаха. Арт-директор далее обсуждает это, говоря, что они хотят, чтобы игроки были удивлены тем, что действительно могут дойти до тех мест, которые открываются перед ними.
Все это указывает на то, что Resident Evil: Village предложит гораздо более открытый мир, и Сато добавил, что в новой игре у геймеров будет намного больше свободы, чем в Resident Evil 7. Разработчики стремятся, чтобы геймеры могли больше экспериментировать, планировать и находить собственные пути решения проблем, с которыми им предстоит столкнуться, как если бы они действительно оказались там. Питер Фабиано также подчеркнул открытость игры, отметив, что перспектива от первого лица обеспечивает максимальное вовлечение в игровой процесс, от чего геймеры будут сами хотеть остановиться и изучить все местные декорации. По его словам, единственный способ усилить погружение - это "отсканировать" себя и погрузиться в мир самому.
Далее разработчики упоминают детский сборник рассказов, который можно было увидеть в трейлерах. Первоначально они включили в игру много разных сюжетных моментов, но затем обеспокоились тем, что игроки могут не до конца разобраться в происходящем, чего они, конечно же, хотели избежать. Поэтому, чтобы упростить понимание, они решили поместить все в один сборник рассказов, где вкратце бы описывались идеи, которые "сложатся вместе, как только игроки пройдут всю историю".
Мы также узнали, что Resident Evil: Village хоть и создается специально под консоли нового поколения и PC, но авторы изучают возможность выпуска игры на Xbox One и PlayStation 4. Разработчики пока не дают никаких гарантий, что порт для карентгена в итоге состоится, но пообещали сделать все возможное, чтобы в случае релиза пользователи текущих платформ получили сурвайвл-хоррор высшего уровня.
Завершилась презентация анонсом планов на празднование 25-летия сериала Resident Evil в следующем году. Юбилей франшизы начнут отмечать 22-го марта.
Небольшой фрагмент свежего геймплея из дневника разработчиков:
Новые рендеры
:Постер к 25-й годовщине серии:
Читайте также: Подарок фанатам: Quantic Dream анонсировала юбилейное коробочное издание Fahrenheit для PlayStation 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
Крис постарел! Смотря на него, понимаешь - фанаты серии тоже не молодеют...
Мне не нравится у Криса его старая рожа из RE5 и RE6. В Resident evil 7 он был гораздо симпатичнее...
Как сони решит так и будет. Капком ждут пока сони определится с политикой. Если паук и хорайзон все же разовая акция то возможно деревня станет одной из игр которая будет заманивать на некстген(выйдет только на пс5). А если сони решил зарабатывать и дальше на пс4 то и капком не зачем будет отказываться от денег
Ничего он не состарившийся был. Наоборот в седьмой части на человека стал похож, с нормальным лицом и телосложением. Я блюю от образа Криса из RE5 и RE6.
Мне Крис в RE7 нравился.
Так это из-за фанатов. Им не нравился Крис в RE7
Я тоже на это надеюсь. Просто фуу. Только из-за этого не стану брать RE8. Меня раздражают рожи из старых частей, в особенности у Джил и Криса.
ПС. Хорошо что в RE3 Remake не добавили рожу Джулии Вот.
Постер халтурный, кау будто школьник в фотошопе нарисовал и в твиттер выложил, а деревню жду, седьмая часть приятно удивила, особенно после ужасной шестой
Ведь это удивительно, что люди перестают верить твоим словам, после того как ты специально наврал.
Я не знаю что там они планировали, но получилось значит не очень, так как Крис из РЕ5 похож на Криса из ремейка очень относительно.
VR бы еще завезли. 7ю только в нем и проходил, пока ни во что более атмосферное в шлеме не играл.
РЕ7 не страшнее марио был. В шлеме, может быть. Но 8я не позиционируется как вр-игра.
@Kostya гонишь, Джулия Вот красавица, на таких жениться нужно