54 Комментарии: 51

"Продолжать работать как раньше Bethesda уже не могла": Что стоит за громкой покупкой Microsoft - анализ от VentureBeat

Дата: 23.09.2020 13:18
31 12 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    11 19.04.2024 16:39 от solarfuel
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    39 19.04.2024 16:39 от j3143
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    27 19.04.2024 16:31 от TamTam
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    6 19.04.2024 16:29 от TerobiteX
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    2 19.04.2024 16:27 от TamTam

На этой неделе корпорация Microsoft стала единоличным владельцем компании ZeniMax Media. Последствия столь масштабной сделки вне всякого сомнения еще долгие годы волнами будут ощущаться во многих направлениях игровой индустрии. По случаю столь массивного слияния портал VentureBeat опубликовал масштабную статью, в которой проанализировал ситуацию, а также попробовал спрогнозировать будущее целой массы коллективов, включая Bethesda, Arkane Studios, id Software и многих других, не забывая о бренде Xbox.

Журналист Джефф Грабб считает, что ход Microsoft стал своего рода спасением для разработчиков студий ZeniMax Media.

Ниже представлен полный текст статьи

Игровое подразделение Microsoft приобрело компанию Bethesda, выступающую издателем The Elder Scrolls V: Skyrim, за 7,5 миллиардов долларов. Сложно переоценить, что именно это значит для гейминга в целом. Пожалуй, легче всего смотреть на ситуацию так: команда Xbox стала владельцем одной из немногих компаний, годами выступавших на шоу E3 со своими собственными конференциями. Теперь интернет не утихает в спорах, где люди пытаются докопаться до истины, стараясь понять что ждет Xbox и сервис Game Pass. Но на самом деле внимание стоит обратить на то, насколько нестабилен и сложен в развитии бизнес по созданию высококачественных игровых новинок

Bethesda - это одно из крупнейших игровых издательств. Как и в случае с Ubisoft, Electronic Arts и Take-Two, свое место на рынке она заняла путем создания коллективов разработчиков и выпуском игр на актуальных игровых консолях и PC. Одни из самых громких их релизов - это ролевые приключения The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. Но несмотря на все это, материнская компания Bethesda, известная как ZeniMax Media, продает свой бизнес отделению Xbox. Но что стало для того причиной? Какие обстоятельства подтолкнули владельцев ZeniMax к тому, чтобы соблазниться такой сделкой?

На самом деле ответы кроются на поверхности. Достаточно лишь взглянуть на актуальные успехи Bethesda, и вы сразу сможете оценить масштаб трудностей, с которыми ежегодно сталкиваются игровые издатели.

 

От краха отделяет лишь один провал

Разработка игр - это адски сложный и непостоянный бизнес. Бюджеты, необходимые на создание крупных блокбастеров, за последние годы в отдельных случаях выросли до целых 100 миллионов долларов. Подобные цифры превращают почти каждый потенциальный релиз в огромный риск, где провал влечет за собой непоправимый ущерб.

Не последнюю роль играет и тот факт, что разработчики совместно с издателями с трудом понимают, чего от них ждет аудитория. Запросы игроков стабильно меняются. И даже если взять фокус на конкретный продукт, предположим, речь идет о шутере от первого лица с военной тематикой, то здесь начинается гонка с прямыми конкурентами, у которых на руках может быть не только хорошо узнаваемая серия, но еще и бюджеты с ресурсами в значительно больших количествах. 

Таким образом рост бюджетов на разработку начинает расти еще сильнее - необходимо соответствовать уровню других студий. Ваша игра не такая же красивая, как Red Dead Redemption II или ее масштабы меньше, чем у Assassin's Creed? Что же, обязательно ознакомимся с ней на распродажах

 

От игр-сервисов убежать не получится

Следующий комплексный момент заключаются в том, что даже если у издателя получается отправить на полки магазинов качественный продукт, обласканный критиками, то это вовсе не гарантирует, что вы сможете побороться за внимание пользователей, с головой утонувших в любимых сервисных проектах. Огромное количество людей готовы вновь и вновь возвращаться к бесконечно растущим Fortnite, Rainbow Six: Siege и Warframe, проводя за ними месяцы и иногда и годы.

В таком медиа-пространстве начинается казаться, что из общей массы способны выбиться лишь исключительные, самые престижные и выдающиеся сюжетное-ориентированные одиночные игры. А это, соответственно, еще сильнее повышает условную планку успеха. Отсюда и проистекают участившиеся разговоры о том, что рынок "среднебюджетных" игр растворяется буквально на глазах. Сегодня успех - это привилегия только лучших из лучших. Во времена PlayStation 2 и даже Xbox 360 игра класса "B" была вполне способна отбить затраты на свое производство. А сейчас подобным проектам приходится из последних сил бороться хотя бы за крупицу внимания со стороны пользователей, жадно наблюдающих за очередным хитом на стриминговой платформе Twitch

Об актуальном состоянии индустрии, разумеется, знают и издатели. Оценив все риски, многие из них приходят к разумному решению - в производство нужно запускать именно сервисные проекты. Но и здесь никто не застрахован от провала, только при этом всегда сохраняется надежда, что при должном желании и вложении ресурсов, постепенно к игре получится привлечь существенную аудиторию. 

 

Магазины и подписки

Еще один отчаянный способ не похоронить свое дело - это открыть собственный цифровой магазин, запустить собственную цифровую подписку, или оба варианта одновременно. Получив доступ к прямой монетизации своей же аудитории, издатель находит дополнительный источник доходов, потенциально покрывающий собой растущие игровые бюджеты. Не нужно больше отдавать Steam никаких 30% выручки. Вместо этого деньги текут стабильными и последовательными потоками. 

Только вот запускать подобную систему - невероятно дорого. Epic Games продолжает вливать огромные средства в Epic Games Store, а идея конкурировать со Steam до сих пор остается сладкой мечтой, махающей рукой где-то из-за горизонта. В свою очередь организация подписочного сервиса требует крупной библиотеки контента, которую необходимо собирать, прекрасно понимания, что аудитории она может быть просто не нужна.

 

У Bethesda больше нет выхода

Bethesda на себе испытала все описанное выше. Компания пыталась конкурировать с многомиллионными одиночными играми. На E3 2017 была запущена инициатива, получившая название #saveplayer1 (#спаси1игрока), подталкивающая геймеров задуматься о будущем сюжетно-ориентированных разработок. Следом на свет появились крупное расширение для Dishonored 2, хоррор The Evil Within 2 и шутер Wolfenstein 2: The New Colossus.

Ни одной из этих игр не удалось достичь значительных финансовых успехов, пусть они и смогли найти отклик среди прессы и преданных фанатов

Bethesda попыталась запустить игру, развивающуюся по сервисной модели. Ею оказалось Fallout 76, запустившаяся совершенно ужасающим образом (пусть и постепенно вокруг нее сплотилась группа игроков). Возможно, если бы ее релиз был отложен, то конечный результат получился бы значительно лучше. Но это вновь напоминает об очевидной вещи. Создание и выпуск новых игр - это невероятно сложный и комплексный процесс.

Позже Bethesda попробовала тактику со своим собственным лаунчером, одновременно наблюдая за тем, как Electronic Arts постепенно отказываются от эксклюзивного контента для собственного цифрового магазина. Здесь же начинают свое развитие подписочные сервисы Ubisoft и EA, но принимая во внимание стабильный рост Steam и Xbox Game Pass, Bethesda просто не было смысла инвестироваться в схожие инициативы.

Реальность такова, что сегодня индустрия находится в переходном периоде, где усредненное лицо современных издательств совсем не похоже на ту компанию, которой сейчас является Bethesda. Перед акционерами встала дилемма: попытаться пройти через болезненный процесс реструктуризации в попытках трансформировать компанию во что-то абсолютно новое, или же просто отдать ее в руки, которые сейчас в ней нуждаются. Microsoft идеально подходила на эту роль хотя бы потому, что за последнее время Game Pass со своими 15 миллионами активных подписчиков фактически превратился в новый индустриальный стандарт.

Соглашаясь на подобную сделку, Bethesda вместе со всеми ее внутренними коллективами выиграла шанс, позволяющий продолжать существовать и работать вместе в качестве единого организма. Альтернатива в виде независимой ZeniMax Media предлагала куда менее перспективные варианты - массовые увольнения, закрытия студий и снижение производственных мощностей, а следовательно и меньше игр. Пожалуй, для фанатов Bethesda это самый главный момент. Ваши любимые игры в обозримом будущем никуда не денутся

Смотря с позиции тех, кому внезапно на голову свалились 7.5 миллиардов долларов - отказываться от таких денег просто неразумно. Пройдет несколько лет, рынок себя скорректирует, пусть и временно. После этого на него можно будет прийти вновь, открыть новую компанию со свежими силами, в этот раз имея хотя бы немного представления о том, что скрывается за следующим поворотом. 

 

Монополии - это плохо. Но в жизни вообще мало хорошего

Не хочется поддаваться нигилистическим настроениям, но игнорировать очевидную консолидацию в игровой сфере практически невозможно. Тактика Microsoft почти зеркально повторяет действия Disney в смежных медиа-сферах. С другой стороны, нельзя сказать, что в статус-кво в мире игр привел к здоровому и цветущему рынку. ZeniMax оставалось либо продавать себя, либо в короткие сроки реорганизовать. Продолжать как раньше, скорее всего, просто не получилось бы

Напомним, что реорганизация - это увольнения и закрытия. Под покровительством Microsoft (по крайней мере сейчас) план простой - продолжать работать в привычном режиме. Все говорит о том, что старшее руководство Bethesda остается на своих местах. Только за зарплату теперь отвечает Сатья Наделла

Поэтому да, агрессивная тактика Microsoft вызывает вопросы и очевидным образом рубит потенциальную конкуренцию. Только упомянутые выше риски настолько сильно заботят издателей, что на AAA-сцене и так совсем не осталось места инновациям и активной конкуренции. 

В конечном счете сделку Microsoft и ZeniMax можно расценивать как положительный шаг. Корпорация переняла в свое владению сразу несколько команд разработчиков, дав им возможность и дальше творить любимые игры. Это совсем нельзя сравнить с обратной ситуацией, где одна компания платит другой, запрещая ей выпуск того или иного проекта на платформе у конкурентов. 

Но как столь масштабные перестановки повлияют на всю индустрию в целом - сказать проблематично. Сегодня, пожалуй, можно ограничиться тем, что разработчики из Bethesda не потеряют работу. И это самое главное.
 

Читайте также: Игроки сметают новые консоли Microsoft: Xbox Series X и Xbox Series S пользуются рекордным спросом

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1267.12 23.09.2020 13:30 (изменен) удалён
30

Помню, выходит ролик, все такие "вау, супер, беседка молодец, за традиционные ценности". Но когда дошло до покупки - все куда-то испарились. Одна за другой игры стали продаваться слабо - Wolfenstein 2, Prey, The Evil Within 2, Dishonored 2, Rage 2 и так далее... Неудивительно, что в списках вакансий компании начало появляться упоминание сервисных игр и элементов. Аудитория чешет языком, но не поддерживает - работать в прежнем режиме становится крайне сложно.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.86 23.09.2020 13:21 удалён
10

Майкрософт, получается, спасла компанию от развала. Слава святому Филимону!

перейти к непрочитанному
Комментарии (51)
Coolex
Coolex 98.6 23.09.2020 14:33 (изменен) удалён
0

Беседка выпустила за четыре последних года всего две прибыльных игры: Дум Етернал и Вольф 2. Остальное либо провалилось неожиданно, либо изначально было дном. А этого дна они навыпускали достаточно за эти же 4 года. Не удивительно, что дела пошли плохо. Им нужно было раньше суетиться с ТЕС6 и Фоллаут 5, самые попсовые франшизы и вообще никак не развивались.

Какого такого "достаточного дна" они выпустили за эти 4 года, Ф76 и Вульф Янгблад? Т.е. два, даже не номерных проекта, а просто эксперимента, которые вообще могут быть требованием кого-то сверху (Роберта Альтмана например), для тебя: "навыпускали дна"? 
Какая у людей короткая память, стоит выпустить один-два неудачных проекта, и игроки сразу забывают все то хорошее, что было сделано до этого. Беседка за последние 4 года издала как минимум неплохие игры, а как максимум шедевр: Дум, Прей, Дизоноред 2 + аддон, Эвил Визин 2, Дум Этернал, Вульф 2. А если зайти на год назад, то там еще Фоллаут 4 и аддон к первому Вульфу.

DLine
DLine 49.24 23.09.2020 14:34 удалён
2
Wolfenstein 2, Prey, The Evil Within 2, Dishonores 2, Rage 2

Вольфэнштейн никогда не интересовал, так что за него не скажу.

Прэй мне не зашел, как и 2 часть Дисхонореда. Почему? Даже не знаю. 1 часть Дисхонореда пройдена раз 10, а вот 2 предъявляла большие требования к пк (8 гб видяхи ей мало, лол), и я чето подзабил на неё. Как будет время, надо будет попробовать снова засесть.Но уже на Xses

Прэй все помнили как игру с крутыми порталами, интересной гравитацией, а получили другую игру, и снова от Аркэйн студии, которая делает офигенные интерактивные вещи, крутые уровни, но сюжетно игры всё равно не выдающиеся, а постановка сцен, если сравнивать с ААА (да даже с Tlou или с GoW 2018) проектами смотрится на уровне - эм... ладно. 

Да и много ли людей, которые любят эти бесконечные интерактивности? Судя по продажам - нет.

Rage 2... Первая Rage лично мне зашла, но она была короткой, глючной, и вообще 2 часть никто не ждал, поскольку внятной истории не было, мир был прописан так себе. 2 часть создавалась компанией Avalanche Studios Group, которые клепали однотипный Just Cause, ну и выдали под конец Mad Max, в котором надо было катать по карте, и делать ОДНО и тоже раз за разом, чтобы захватывать местность. Ну и Rage 2 в итоге тоже оказалась однотипным проектом, в котором надо зачищать пристройки, и выполнять еще парочку однотипностей. Единственное развлечение - это сюжетные босы. Что могло пойти не так?

The Evil Within 2 мне очень понравилась, но и там не всё гладко. Сюжет подается рвано, потому что должны были быть Dlc, но их не было. Вся интрига первой части выкинута в унитаз, а главным героем надо было делать на выбор (либо Кастеланос, либо Кидман), и во 2 случае было бы играть интереснее. Диалоги с персонажами чушь полная, да и обдурить зомби, если вы не хотите с ними драться, теперь проще. Просто убегай и всё. Сюжет первой части интриговал намного больше, а во 2 мы просто прем напролом, и уже видим Майру, видим чем закончится история (хотя это такая дичь, когда Кидман сидит рядом со своим работодателем, и говорит о всяком). Некоторые истории с 1 части так и не были рассказаны (Джозеф выжил, но просто пропал.). Было бы не плохо в DLC поиграть за одного из тех, кто первым проник при потере ядра (те люди, которых мы искали в СТЕМе). 

В общем, тем, кому 1 часть прям зашла на ура, не смогли найти ответов на некоторые вопросы, да и решения некоторые выглядели дубово (тот же призрак, или снова Лаура), а кому 1 часть не понравилась, 2 не вызывала ничего, кроме - че происходит вообще?

Если бы у игры были 2 главных героя, между которыми нас бы переключали, думаю, было бы интереснее играть. Выбор сценаристов дочки Кастелланоса как ядра мне вообще так и не ясен до конца. Как по мне - полная чушь, и притянуто за уши.

TheUndertaker
TheUndertaker 36.23 23.09.2020 14:36 удалён
0
Одна за другой игры стали продаваться слабо - Wolfenstein 2, Prey, The Evil Within 2, Dishonored 2, Rage 2 и так далее...

Все эти игры я купил, и мягко говоря мне кроме прея и дизонорд 2 ничего не понравилось. Было видно падение качества. Особенно в случае Ивел Визин 2 и Рейдж 2. 

Agent
Agent 184.91 23.09.2020 14:39 удалён
0

@TheUndertaker а мне Визин зашёл :) + волф тот что без бабского взвода и дум тоже .

 

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.74 23.09.2020 15:04 удалён
0

@BeaSt Вульф 2 не особо прибыльный. Этернал тоже

raziel
raziel 26.13 23.09.2020 15:06 удалён
1

Что стоит за громкой покупкой Microsoft?! Эксклюзивные кадры:

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 23.09.2020 15:08 удалён
0

Надеюсь, теперь беседка будет делать игры уровня тех что стабильно у них выходили в 2014-2017 годах, а не какие то новомодные сервис дрочильни.

Govnar-kyn
Govnar-kyn 10.97 23.09.2020 15:10 (изменен) удалён
2

@OkaRin а чему удивлятся если подростающее поколение в большинтсве своём без онлайна не видит игр. Как пару лет назад мне сказал один такой: "А смысл играть если никто не видит как ты тащишь катку?". А ведь они как раз через пару лет и станут той самой платёжеспособной аудиторией.

raziel
raziel 26.13 23.09.2020 15:20 удалён
2

@OkaRin а чему удивлятся если подростающее поколение в большинтсве своём без онлайна не видет игр?

Звучите как старые деды! В 2000 году был расцвет компьютерных клубов, сотнями они исчислялись, тогда тоже можно было сказать что всё, подрастающее поколение без онлайна не видит игр no Но ничего блин на самом деле не поменялось, просто дети любят соревновательные онлайн игры, что тогда, что сейчас! А в сингл всегда играли любители эскапизма.

Yamawaro
Yamawaro 9.03 23.09.2020 15:22 удалён
0

Помню, выходит ролик, все такие "вау, супер, беседка молодец, за традиционные ценности". Но когда дошло до покупки - все куда-то испарились. Одна за другой игры стали продаваться слабо - Wolfenstein 2, Prey, The Evil Within 2, Dishonored 2, Rage 2 и так далее... Неудивительно, что в списках вакансий компании начало появляться упоминание сервисных игр и элементов. Аудитория чешет языком, но не поддерживает - работать в прежнем режиме становится крайне сложно.

@SkyerIst Возможно, проблема не в синглплеерности и не в неправильных игроках, а в качестве этих игр?

BeaSt
BeaSt 14.24 23.09.2020 15:22 удалён
0

Беседка выпустила за четыре последних года всего две прибыльных игры: Дум Етернал и Вольф 2. Остальное либо провалилось неожиданно, либо изначально было дном. А этого дна они навыпускали достаточно за эти же 4 года. Не удивительно, что дела пошли плохо. Им нужно было раньше суетиться с ТЕС6 и Фоллаут 5, самые попсовые франшизы и вообще никак не развивались.

Какого такого "достаточного дна" они выпустили за эти 4 года, Ф76 и Вульф Янгблад? Т.е. два, даже не номерных проекта, а просто эксперимента, которые вообще могут быть требованием кого-то сверху (Роберта Альтмана например), для тебя: "навыпускали дна"? 
Какая у людей короткая память, стоит выпустить один-два неудачных проекта, и игроки сразу забывают все то хорошее, что было сделано до этого. Беседка за последние 4 года издала как минимум неплохие игры, а как максимум шедевр: Дум, Прей, Дизоноред 2 + аддон, Эвил Визин 2, Дум Этернал, Вульф 2. А если зайти на год назад, то там еще Фоллаут 4 и аддон к первому Вульфу.

Прей провалился, Дизоноред 2 (отличный) провалился, Визин 2 заслуженно провалился с треском. А ещё был унылый Рейдж 2, нишевые Дум ВР и Вульф Киберпилот, очень сомнительные ТЕС на мобилки и т.д. Не важно, что там тебе у них зашло, важно, что проекты они выпускали последние годы убыточные. И после очень сильных релизов начала поколения покатились на дно, выпуская спорные сиквелы с сомнительными новшествами.

@BeaSt Вульф 2 не особо прибыльный. Этернал тоже

Было что-то более прибытьное за это время у них? Разве что донат в ТЕСО.

Coolex
Coolex 98.6 23.09.2020 15:24 (изменен) удалён
0
Прей провалился, Дизоноред 2 (отличный) провалился, Визин 2 заслуженно провалился с треском. А ещё был унылый Рейдж 2, нишевые Дум ВР и Вульф Киберпилот, очень сомнительные ТЕС на мобилки и т.д. Не важно, что там тебе у них зашло, важно, что проекты они выпускали последние годы убыточные. И после очень сильных релизов начала поколения покатились на дно, выпуская спорные сиквелы с сомнительными новшествами.

Речь шла исключительно про эти слова: "либо изначально было дном. А этого дна они навыпускали достаточно за эти же 4 года." Никакого большого количества донных проектов они не выпускали, всего два, один из которых развивается по сей день. 

Enrike
Enrike 92.26 23.09.2020 15:28 удалён
2

@TheXIIIDemon ты так топишь за хбокс вечно, подключи к этому сайту свой xbox live, посмотрю хоть во что играешь на боксе, какие ачивки и какой у тебя Game Score

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.55 23.09.2020 15:33 (изменен) удалён
1

Статья капитанская: "Мы несколько последних лет делали отборное недоделанное говнецо, а теперь мы в финансовой жёппе".

Это вам ответочка за четвёртый Фоллач, за Ф76, за RAGE 2 и за максимально глючный Прей. Поделом.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.74 23.09.2020 15:36 удалён
0

@BeaSt ТЕСО их главной кормушкой осталось. Они ММО в конвейер превратили - четыре дополнения в год и так на протяжении нескольких лет.

Они даже попдиску на Фаллаут 76 слизали с ТЕСО (вплоть до количества валюты).

Daretar
Daretar 5.47 23.09.2020 15:49 удалён
-1

@DARKSIDEATH а как же Морровинд (2002) ? =(

KuP9l
KuP9l 56.58 23.09.2020 15:56 (изменен) удалён
1

@SkyerIst Купил большую часть в день релиза, вообще за последнее поколение благодаря новым Wolfenstein, DOOM и играм Аркейн для меня Bethesda стала одной из любымых компаний. Очень надеюсь что благодаря Microsoft разработчики смогут делать больше крутых синглов.

Rinzler
Rinzler 279.12 23.09.2020 16:37 удалён
1

@TheXIIIDemon ты так топишь за хбокс вечно, подключи к этому сайту свой xbox live, посмотрю хоть во что играешь на боксе, какие ачивки и какой у тебя Game Score

Тогда все поймут, что это Сатья Наделла или сам Филл Спенсер! angel

qdash
qdash 2.22 23.09.2020 16:51 удалён
0

Я бы лично предпочел видеть распад Bethesda, который бы оздоровил игровую индустрию появлением множества новых студий. Любое движение в этом затхлом гадюшнике под названием игровая индустрия лишь приветствуется. Понятное дело, что всё это конечно не без потерь, но для меня нет ни одной ценности ни в одном IP Bethesda, после того, как абсолютно все их так или иначе похерили деффективные менеджеры Zenimax. Нужны годы чтобы всё это исправить, а если орг.выводы не будут сделаны и MS лишь будет заливать Bethesda деньгами и клепать всякую мутотень как на конвейере, то ничего хорошего ждать в принципе не приходится. К Microsoft у меня много вопросов в связи с дойкой Minecraft и Gears, или вопиющая ситуация с Halo Infinite, я вижу тот же Fallout и TES, как набор игр имеющих соответствующий префикс, но абсолютно не связанных качеством и общим концептом с оригинальными играми серии(кроме сеттинга). И вариант подобного развития событий >80%. ИМХО. Впрочем Bethesda все расценки сбила собственными руками, в один шаг сговнив тот же Fallout.

SkyerIst
SkyerIst 1267.12 23.09.2020 19:26 удалён
1

К Microsoft у меня много вопросов в связи с дойкой Minecraft и Gears

А что за дойка Minecraft? Есть одна игра, в которую хотят играть десятки миллионов людей, и специальная команда работает над ее совершенствованием.

@Yamawaro насколько я помню, все оценены были хорошо. F76 - да, ужасный старт был.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!