"Консоли Xbox идеально оптимизированы": Отец Skyrim Тодд Говард обратился к игрокам на фоне слияния Bethesda с Microsoft
-
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
8 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
37 -
Ubisoft займётся «облачным» стримингом игр Activision Blizzard вместо Microsoft — Call of Duty появится в Ubisoft+
14 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
1 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31
Сегодня на весь интернет прогремела громкая новость - Microsoft приобрела в свое владение компанию ZeniMax Media, фактически став единоличным владельцем целой массы студий и игровых серий, включая Dishonored, Wolfenstein, Fallout и The Elder Scrolls.
По такому случаю к игрокам с обращением выступил Тодд Говард, руководитель и старший продюсер Bethesda Game Studios, вовлеченный в работу как над The Elder Scrolls, так и над Fallout. Ниже мы приводим полный текст обращения.
"Мне невероятно повезло построить всю свою карьеру в одной из лучших компаний по производству игр во все мире.
И помогали мне на этом пути одни из самых талантливых, скромных и вдохновленных людей, которых только можно встретить. Все они - моя семья и мои друзья. При этом я также с радостью работал и выступал в качестве партнера для различных игровых и технических компаний со всего земного шара. Но самые плодотворные и близкие отношения нам удалось построить именно с Microsoft. Сегодня мы стали их частью, и по этому поводу я хочу поделиться рядом собственных мыслей, дабы объяснить, как ко всему этому относится и что из себя представляют наши общие планы.
Путь развития бренда Xbox и нас, Bethesda, во многом очень схож. С самого начала нашего пути мы являлись преимущественно PC-разработчиками. В 1999 году изменения пришли с двух сторон. Во-первых, студия стала частью ZeniMax Media. А во-вторых, Microsoft начала создание своей первой консольной системы - оригинальной Xbox. Я до сих пор отчетливо помню свою поездку в Редмонд, где мы обсуждали предстоящую консоль и возможность перенести на нее The Elder Scrolls III: Morrowind.
Меня не очень привлекала идея Morrowind на Xbox. Отчасти из-за технических ограничений, отчасти из-за того, что мы должны были адаптировать хардкорную ролевую игру c PC под контроллер и диван с телевизором. Даже если бы у нас все получилось - нужно ли вообще подобное аудитории?
У Microsoft и тогдашней команды Xbox было четкое видение, которое со времен я стал полностью разделять. Неужели мы не должны делать все, чтобы подарить яркие впечатления максимальному количеству пользователей? Какая разница, что у вас за экран или на каком устройстве вы нажимаете кнопки? В мире много людей, не располагающих доступом к одним и тем же платформам, и теперь у нас есть возможность захватить общее внимание.
Со временем Morrowind стала одной из самых популярных игр на Xbox, уступая лишь Halo, еще одному PC-ориентированному проекту, которому пророчили провал на консольной системе. Подобный успех вымостил путь к нашему дальнейшему развитию, а также наглядно показал - люди тянутся к подобным играм вне зависимости от платформы.
Таким образом с приходом Xbox 360 Microsoft уже ждала нас в качестве партнеров. Создавая Oblivion, вместо того, чтобы просто портировать на консоль PC-версию, мы действительно хотели шагнуть в следующее поколение. Далее, от игры к игре, от Fallout 3 к Skyrim, наша команда и компания продолжала расти, сплочая вокруг себя и другие коллективы со схожим подходом к работе. Мы все верили в то, что гейминг должен охватывать самые широкие группы пользователей, что это его фундаментальная цель, и неважно, где вы хотите играть - на PC, консолях, телефоне или же в облачных сервисах.
Каждый консольный цикл знаменовал собой новый эволюционный виток. От поддержки пользовательских модификаций на консолях вместе с Fallout 4, которые сегодня насчитывают миллионы загрузок, и до новейших технологий, на которых сейчас строятся системы Xbox Series X и Xbox Series S.
Эти игровые платформы идеально оптимизированы для разработки широких и просторных игровых миров, на которых мы специализируемся, предлагая шаг вперед не только в вопросах графики, но также центрального процессора и методики загрузки данных. Благодаря этому мы смогли совершить самый большой шаг в развитии собственного движка с момента релиза Oblivion, а теперь все эти технические решения найдут свое отражение в нашем первом оригинальном IP за целых 25 лет - Starfield, а также ожидаемой The Elder Scrolls VI.
Как и в начале наших отношений, сегодняшнее партнерство не об одной единственной системе или экране. Мы верим в подлинную силу игр, их возможность объединять нас вместе, вдохновлять, и дарить радость. А также мы верим в то, что в наших силах подарить это все самым разным людям - со всех уголков мира, со всех игровых систем. Размер вашего телевизора или монитора не играет никакой роли, равно как и контроллер или даже ваша возможность этим самым контроллером пользоваться.
Мне сложно представить компанию, которая разделяет схожую философию больше, чем коллектив Xbox. Наша дружба тянется на протяжении целых поколений. Когда Фил Спенсер и его старшие помощники говорят о том, что все делают исключительно для игроков - они не шутят, для них это настоящая страсть и искренняя любовь.
В Bethesda нам невероятно повезло, потому что мы можем творить игры, которые мы любим. Нас поддерживает аудитория, которая любит наши игры столь же сильно, как мы сами. Иной раз мне лично тяжело принять очередную награду со своим именем, потому что она принадлежит не только мне, она принадлежит всей нашей команде. Один из таких случаев врезался в память сильнее остальных. Когда в 2016 году я получал награду на конференции GDC за вклад в развитие игровой индустрии, я в шутку сказал: "Интересно сколько очков стоит эта ачивка?". После церемонии ко мне подошли друзья из Microsoft и выразили слова поддержки, а потом пообещали ответить на вопрос о стоимости моего достижения. Несколько месяцев назад они мне прислали код на игру, которую сделали специально для меня, названную в мою честь и доступную только на моем личном аккаунте. При запуске она автоматически разблокировала одно единственное достижение - "Заслуги за жизненные достижения - 1000 очков". С тех пор эта плашка так и висит в моем профиле, и всякий раз, когда я на нее натыкаюсь, у меня не получается сдерживать улыбку.
Время не стоит на месте. Но впереди еще один много всего, и очень много достижений, которые разблокировать предстоит нам вместе с вами. Надеюсь, на этом пути вы будете готовы составить мне компанию.
С наилучшими пожеланиями, Тодд Говард, Bethesda Game Studios.
Читайте также: Успейте купить: Предзаказы на Xbox Series X и Xbox Series S откроются в России уже завтра.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
Ох какой у него словесный понос прорвался сразу
Японский дух -
Некоторые моменты повеселили, особенно про рассуждение покупки сони.
Такого точно никогда не произойдет и это даже не из-за антимонопольной, а просто у майков нет столько денег.
У вас выпадает почему-то из сознания, что сони это не только плойка, так же у них куча видео компаний, сони входят в большую тройку по аудио (вторая по величине компания в мире), а стартовый капитал от всех дочерних намного превышает мелкомягких.
Погуглите чтоль.
Мы же сечас не про оценки Ласт оф ас2
@miles_s , подобные заявления, вызывают только вражду. И выставляют в дурном свете, приверженцев любой из сторон.
А на что влияет стартовый капитал? Капитализация всей сони - 93 миллиарда. Капитализация мс - полтора триллиона.
Вот они двойные стандарты!Браво..... А я знаю тех кто в восторге от 76 и что теперь они не люди?! А траур рано устраивать, сначала дождитесь и посмотрите на качество ,а уж потом плачьте!
Собственный капитал Sony
▲ 3,746 трлн ¥
($34,4 млрд, 2019)
Оборот
▲ 8,666 трлн ¥
(79,5 млрд $, 2019)
Затраты на НИОКР
▲ 481,2 млрд ¥
(4,41 млрд $, 2019)
Операционная прибыль
▲ 894,2 млрд ¥
(8,204 млрд $, 2019)
Чистая прибыль
▲ 916,3 млрд ¥
(8,41 млрд $, 2019)
Активы
▲ 20,982 трлн ¥
(192,5 млрд $, 2019)
Эти геймеры - не геймеры. Эти люди - не люди. Эти игры - не игры. "Hypocrisy has no limits"
@stk988
Отличная покупка-сделка, я всё ещё верю в Bethesda, и Microsoft поможет финансово в проектах и дадут нам отличный сингл!
А те ребята что тылдычат про Ф76, камон было-прошло.., верю я что все наладится, вот увидите😏(больше оптимизма господа)
И?
Вообще единственное что было бы возможно (в разряде фантастики) это слияние. Но в реальном мире этого не произойдет. Компаниям необходима конкуренция и это положительно сказывается на потребителях. Если брать игры, то конкуренция играет на руку игрокам, так как компании задРицы рвут для того, чтобы заинтересовать, ублажить и перетянуть на свою сторону геймеров.
Тоже самоее между яблоком и майком. Странно было бы пологать, что на уровне вин/мак они пойдут на слияние.
Какие лол двойные стандарты,я прямо сказал что фанаты 76 в школоладе и я только рад за тебя и твой восторг по этому поводу) просто лично для меня это кусок говна,уж прости что задел твои фанатскиe чувства)
Надеюсь, уж теперь-то они покажут Старфилд в 2020...
Выход Облы не был революционным? Ну-ну...........
@Xinel
@Rage ого у тебя бомбануло как
Halo это PC ориентированный проект, серьезно ? или я чето не так понял
MS может обменять 7% своих акций на 100% акций SONY. Это как раз 0,1 трил баксов. Почему бы и нет