"Отношение как к людям второго сорта": ПК-геймеры ударили по оценке Devil May Cry V после анонса версии для PS5 и Xbox Series X
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
21 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
21 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32
Недавно состоялся анонс Devil May Cry V: Special Edition - дополненного и обновленного издания стильного боевика компании Capcom. Новая версия предлагает играбельного Вергилия, турбо-режим, дополнительный уровень сложности, а также ряд технических нововведений, включая трассировку лучей.
В качестве платформ, под которые создается Devil May Cry V: Special Edition, были заявлены исключительно консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. Когда геймеры поинтересовались о доступности игры на PC, японский издатель Capcom поспешил дать ответ - компьютерной версии проекта сейчас не планируется.
Ответной реакции со стороны PC-аудитории долго ждать не пришлось. На странице Devil May Cry V в Steam начали появляться отрицательные обзоры, в которых разгневанные пользователи просят Capcom пересмотреть свое решение и обновить популярную игру в том числе и на их платформе.
"Это абсолютно прекрасная игра, в которую я буквально влюблен. Но рекомендовать ее новым пользователям я не могу просто потому, что Special Edition станет лучшей версией проекта, и на PC, похоже, ее увидеть не получится".
"DMC 5 Special Edition не выходит на PC = Негативный отзыв. Вот так просто".
"Capcom снова нас игнорирует, относится к PC-пользователям как к аудитории второго сорта".
Несмотря на то, что "Особое Издание" DMC V минует PC, примечательно, что у фанатов игры в Steam все равно будет возможность опробовать нового персонажа Вергилия, который станет доступен в качестве отдельного платного DLC.
Релиз Devil May Cry V: Special Edition состоится в ноябре, одновременно со стартом Xbox Series X и PlayStation 5. Сперва проект будет распространяться исключительно в цифровом виде.
Читайте также: Crysis: Remastered вышла, но оказалась практически неиграбельна на Xbox One X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
5500₽ это и есть региональный ценник как бэ. 80€ это 7200 почти
@KOZIK А 70 долларов - это 5 289 рублей. Там плюс налог ещё выходит в 5 500. То есть никакого регионального ценника нет.
Тоже так думаю.
Про 400 ошибся, видимо перепутал с другой игрой. 3 ляма это продажи 5ой части за год где-то, она вышла в 2017 только на плейстейшн. Ну и считаем в денюжке, количество проданных копий для анализа при такой разнице в ценах как-то неприлично использовать (100 долларов на релизе например в Японии и 20 в стиме). Где были бы продажи больше у японской игры известно - на плейстейшн. В Японии, где у японских игр большая доля продаж, кроме разве что серий ориентированных на западный рынок (финалка/резидент/мгс), пк рынок существует примерно как иксбокс с его продажами в 10 консолей в неделю.
Данных по продажам дмк5 с разбивкой по платформам я ни разу не видел, хотя новости регулярно читаю на нескольких ресурсах, в т.ч. западных. Про онлайн продажи поверю - монстер хантер очень популярен в Китае, но мы же тут за сингл говорим.
А чем тебя стимспай не устраивает? Там пишется минимальное количество копий, можно даже их брать. Новости о продажах на пк вроде уже сто раз подтвердили достоверность этих данных
Про дарк соулсы тоже самое говорили, на пк нмкто не будет брвть, а в итоге тоже чуть ли не больше всех на царской продали
Вот именно, что в Японии на ПК вряд ли кто-то бы купил) А в остальных странах - вполне и на ПК бы затарились. В любом случае, пока релизы не одновременно стартуют, спорить бесполезно. Но уже одно то, что японские фирмы одна за другой приходят к выпуску игр в Стим, даже Сони, уже говорит о том, что это приносит деньги, и немалые.
Про дмк могло отдельным комментарием пройти в общей новости. Про Resident Evil были похожие новости, ЕМНИП, второй. Или комментарий к отчёту. Все так брезгуют сетевыми играми, как будто это не у Сони больше 40% выручки от микротранзакций.
Всё тлен, в общем. ПК игры продаются, и продаются отлично. И чем дальше, тем лучше. Может с DMC мы напутали, может нет. Но в целом перекос уже не первый раз в сторону ПК идёт.
Тем, что данные стимспай рассчитывает продажи по определённому алгоритму на основе небольшой выборки. Тебя самого диапазон например в 500-1000 не смущает? С такой погрешностью там и 250-2000 легко может быть.Стимспай не намного лучше vgchartz. Для примера npd group приводит точные данные, и её данные и аналитические отчёты использует бизнес, и платит ей за это деньги. На самом деле что-то качественно анализировать пока издатели не начнут в отчётах публиковать данные с разбивкой по платформам не получится.
Знаешь почему японские игры стали на пк выходить чаще? Потому что соня после пс3 так перепугалась, что вместе с неудачными решениями эпохи пс3 выбросила многое хорошее из того, благодаря чему бренд доминировал. Например, использование проприетарной архитектуры, что имело целью удорожание стоимости портирования на другие платформы, что в случае с нишевыми японскими играми делало порты экономически нецелесообразными. С пс2 это прокатило, прокатило бы и с пс3, если бы не ценник. Зря они от этого отказались, им всего-то надо было выпускать приставки с ценником в 400 баксов на релизе и не забыть приклеить логотип playstation. Ладно, я на самом деле больше за сингл топлю, а сони-стимы это дело десятое)
del
@Lone_Wanderer Так до Сони куча издателей на ПК пошла. Атлусам с Сегой вон все понравилось. Капком довольный весь. Концами вроде не жалуется. Кто там дарк соулс после эксклюзивного Демона запустил в Стим? Скварениксы в Стиме почти все финалки выпустили, парочки не хватает. А 16 эксклюзив PS5, ага, верю) Их теперь из Стима ссаными тряпками не выгонишь. Так что с Сони вряд ли дело в трудности портирования - мультиплатформу на Сони портировали, через боль, но все же) Просто когда даже с Нинтендо в Стим экз(?) Октакакего убежал, Сони тупо одна в поле осталась со своей огороженностью, когда все вокруг на ПК деньги делали. Японский консерватизм, вот это всё.
Они со своими six hundred dollars чудом выжили, с 400 не факт, что у них профита до этих самых шести сотен бы хватило от игр. Даже если бы они и продали больше, уже могло не быть игрового подразделения, да и самой Сони.
До пс4 с x86 архитектурой на пк японских игр 1.5 штуки в поколение завозили, массовые релизы как раз и начались в эпоху пс4, когда портирование с основной платформы на пк стало стоить копейки. Я не о том, что пс3 надо было за 400 продавать, не надо было в принципе делать велосипед с себестоимостью 800+ баксов. Если бы они собрали дешевую консоль, но с проприетарной архитектурой, то подавляющее большинство японских серий так и остались бы эксклюзивами платформы. Тот случай, когда косяки одних дураков (сони) принимают за успехи других (стим).
До PS4 Steam не так развит и густонаселен был. Плюс у нас есть "не такой, как все" дешманский Switch с его мобильником и рекордами продаж. Даже с него портировали Октаэтотсамый) А из эксклюзивов там только то, что Нинтендо сама проплатила или сделала. Поэтому не факт.
А, ну и ещё - с Кикстартера куда выходят в первую очередь, даже китайцы? На ПК, а потом уже на консоли, несмотря на "тысячи конфигураций". Shenmue 3, Eiuden Chronicles, Bloodstained и т.д, и т.п.
Вот стыдоба. Какието неадекваты обиженные. Сони купила эксклюзивность. Ну и какие вопросы?
Какую эксклюзивность купила Сони, если на ящике тоже будет?
Ну тогда Сони и Майки для продвижения своих консолей.
Ерунда. Вот конкретно эта "эксклюзивность", если она есть - просто трата денег.
Лол, как тут пекари взъелись. И со своим стимом тут, давайте будем честны. Стим нужен только для доты и ксго. Ну и для 200+ игр за 5 рублей.