Crysis: Remastered вышла, но оказалась практически неиграбельна на Xbox One X
80 Комментарии: 84

Crysis: Remastered вышла, но оказалась практически неиграбельна на Xbox One X

Дата: 18.09.2020 15:03
64 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    59 28.03.2024 15:50 от Rinzler
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    52 28.03.2024 15:38 от Taro
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    14 28.03.2024 15:34 от oxygen
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug

Студия Crytek опубликовала финальный трейлер ремастера Crysis. Обновленная версия культового шутера уже доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4, однако консольные порты на запуске оказались мягко говоря не самого лучшего качества.

Сильнее всех пострадала версия для Xbox One X. Пользователи, которые уже успели скачать ремастер, сообщают, что сейчас игра находится в практически неиграбельном состоянии на текущей флагманской приставке Microsoft. Проблемы вылезают в режимах "Качество" и "Рейтрейсинг" и еще сильнее обостряются с включенным HDR. В частности, речь идет о буквально рассыпающемся на части изображении, сломанных тенях, когда они ползут по экрану вместе с перемещением камеры, и некорректной работе отражений, из-за чего располагающиеся перед водой вдали объекты, затеняют и одновременно отражают друг друга.

"Дело не в том, что Crysis: Remastered работает медленно, плохо выглядит или глючит; она совершенно неиграбельна даже на стандартных настройках с приоритетом качества. Откровенно говоря, Crysis: Remastered, возможно, самая сломанная игра этого поколения, в которую я играл", - сообщается в обзоре Forbes.

В Digital Foundry отмечают, что версия для PlayStation 4 Pro в целом работает лучше, но у нее есть такая же проблема, как и на Switch. Ограничитель частоты кадров выставлен на 31 FPS, из-за чего фреймрейт хоть и стабилен, но изображение временами дергается.

Единственный вариант для владельцев Xbox One X сейчас хоть как-то поиграть в Crysis: Remastered - это выставить режим "Производительность" и отключить HDR. Разработчики уже выявили проблему - она связана с настройками графики в релизной сборке. В настоящий момент готовится патч, запланированный к выпуску на начало следующей недели.

Читайте также: Скидки на игры про пиратов, серию Resident Evil и проекты THQ - Steam запустил сразу три распродажи.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
yahoo
yahoo 213.4 18.09.2020 15:07 удалён
32

Крайзис и спустя 13 лет после выхода так же нагибает любое железо sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (84)
Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 18.09.2020 19:58 удалён
1

@3apa9lo она все правильно предлогает просто образования нехватает у народа что бы понять работу хардвера ... 

И это нормально поэтому врач не строит мост а инженер ни делает операции...

Именно поэтому ты нон-стоп пишешь бред про железо, который читать стыдно. Не надо так. 

главная задача буста на пс5 это снижение частот

 

sadsadsad


mail

sadsadsad

Инженер не делает операций, врач не конструирует мосты, но Агент наперекор всему оставляет комментарии про железо sad В голос просто. 

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 18.09.2020 20:00 удалён
0

@Rage это не мс ... Это просто фанаты системы централизованно такого никто в таких высоких кругах не буд заказывать 

There's likely more to discover about how boost will influence game design. Several developers speaking to Digital Foundry have stated that their current PS5 work sees them throttling back the CPU in order to ensure a sustained 2.23GHz clock on the graphics core. It makes perfect sense as most game engines right now are architected with the low performance Jaguar in mind - even a doubling of throughput (ie 60fps vs 30fps) would hardly tax PS5's Zen 2 cores. However, this doesn't sound like a boost solution, but rather performance profiles similar to what we've seen on Nintendo Switch. "Regarding locked profiles, we support those on our dev kits, it can be helpful not to have variable clocks when optimising. Released PS5 games always get boosted frequencies so that they can take advantage of the additional power," explains Cerny.
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-20…ny-tech-deep-dive

Филлибоев только недавно отпустила басня про "РДНА1,5",теперь вот новую нашли)))Черпают инфу с Иксбокс-лендов и прочих помоек,типа МФБ

Ты процитировал ровно то, что написано в твитах. Хотя зачем я это пытаюсь объяснить, если ты сам должен был это понять? 

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 18.09.2020 20:07 удалён
1

@pikochu @hundzin 

"главная задача буста на пс5 это снижение частот" от создателя "система с активным охлаждением не может тротлить" 

 

Zilenj
Zilenj 101.92 18.09.2020 20:13 удалён
0

Как всегда, не игра, а багsad

foguss1983
foguss1983 39.41 18.09.2020 20:25 удалён
0

Крайтек боги оптимизонаsad

foguss1983
foguss1983 39.41 18.09.2020 20:28 удалён
0

Патчами уберут баги и улучшат производительность, вот только геймплей уже никто не улучшит. 2я часть  - лучшая в серии.

В плане геймплея 3я лучше но пострадал сюжет, вой 2й части сюжет более лучше но геймплей УГ.

Rage
Rage 67.73 18.09.2020 20:32 (изменен) удалён
-1

@Rage это не мс ... Это просто фанаты системы централизованно такого никто в таких высоких кругах не буд заказывать 

There's likely more to discover about how boost will influence game design. Several developers speaking to Digital Foundry have stated that their current PS5 work sees them throttling back the CPU in order to ensure a sustained 2.23GHz clock on the graphics core. It makes perfect sense as most game engines right now are architected with the low performance Jaguar in mind - even a doubling of throughput (ie 60fps vs 30fps) would hardly tax PS5's Zen 2 cores. However, this doesn't sound like a boost solution, but rather performance profiles similar to what we've seen on Nintendo Switch. "Regarding locked profiles, we support those on our dev kits, it can be helpful not to have variable clocks when optimising. Released PS5 games always get boosted frequencies so that they can take advantage of the additional power," explains Cerny.
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-20…ny-tech-deep-dive

Филлибоев только недавно отпустила басня про "РДНА1,5",теперь вот новую нашли)))Черпают инфу с Иксбокс-лендов и прочих помоек,типа МФБ

Ты процитировал ровно то, что написано в твитах. Хотя зачем я это пытаюсь объяснить, если ты сам должен был это понять? 

В твитах было это написано?)) По-моему там были лишь цифры,без обьяснений что это такое.Эти цифры и частоты не касаются тайтлов для пс5,по сути.

 Released PS5 games always get boosted frequencies so that they can take advantage of the additional power," explains Cerny.

А цитировал я для...собственно чего уж там,кто хотел разобраться,уже давно разобрался,а иксбокс-фанатам что в лоб,что по лбу)) 

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 18.09.2020 20:43 удалён
0

@hundzin ухаха, просто у всех остальных буст чёт неправильно работает, не в ту сторону :D

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 18.09.2020 20:46 (изменен) удалён
-1

@Rage это не мс ... Это просто фанаты системы централизованно такого никто в таких высоких кругах не буд заказывать 

There's likely more to discover about how boost will influence game design. Several developers speaking to Digital Foundry have stated that their current PS5 work sees them throttling back the CPU in order to ensure a sustained 2.23GHz clock on the graphics core. It makes perfect sense as most game engines right now are architected with the low performance Jaguar in mind - even a doubling of throughput (ie 60fps vs 30fps) would hardly tax PS5's Zen 2 cores. However, this doesn't sound like a boost solution, but rather performance profiles similar to what we've seen on Nintendo Switch. "Regarding locked profiles, we support those on our dev kits, it can be helpful not to have variable clocks when optimising. Released PS5 games always get boosted frequencies so that they can take advantage of the additional power," explains Cerny.
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-20…ny-tech-deep-dive

Филлибоев только недавно отпустила басня про "РДНА1,5",теперь вот новую нашли)))Черпают инфу с Иксбокс-лендов и прочих помоек,типа МФБ

Ты процитировал ровно то, что написано в твитах. Хотя зачем я это пытаюсь объяснить, если ты сам должен был это понять? 

В твитах было это написано?)) По-моему там были лишь цифры,без обьяснений что это такое.Эти цифры и частоты не касаются тайтлов для пс5,по сути.

Profiles - есть. Throttling CPU для увеличения производительности GPU - есть. И если цифры верны, то для 4к производительности процессора тупо не хватит и он будет "узким горлышком" для 10 терафлопс. Учитывая, что разгон придумывали "задним числом", в твитах все написано, скорее всего, верно - большая часть времени будет с 8 терафлопсами, 10 терафлопс будет в роликах на движке, и 5 терафлопс то ли для охлаждения, то ли в лёгких сценах или играх. Инфа не 100%, но по имеющейся иные логична.

А Церни, заявляющий "мы сделали профили для удобства разработчиков, но в PS5 частоты всегда будут увеличены" идёт по стопам директоров, которые полностью отказались от старого поколения в пользу PS5, потому что это противоречит его же предыдущим словам про тротлинг. 

Dan333
Dan333 9.7 18.09.2020 20:50 удалён
0

Патчами уберут баги и улучшат производительность, вот только геймплей уже никто не улучшит. 2я часть  - лучшая в серии.

В плане геймплея 3я лучше но пострадал сюжет, вой 2й части сюжет более лучше но геймплей УГ.

Чем же геймплей 2й части УГ ?

Rage
Rage 67.73 18.09.2020 20:51 (изменен) удалён
0

@Rage это не мс ... Это просто фанаты системы централизованно такого никто в таких высоких кругах не буд заказывать 

There's likely more to discover about how boost will influence game design. Several developers speaking to Digital Foundry have stated that their current PS5 work sees them throttling back the CPU in order to ensure a sustained 2.23GHz clock on the graphics core. It makes perfect sense as most game engines right now are architected with the low performance Jaguar in mind - even a doubling of throughput (ie 60fps vs 30fps) would hardly tax PS5's Zen 2 cores. However, this doesn't sound like a boost solution, but rather performance profiles similar to what we've seen on Nintendo Switch. "Regarding locked profiles, we support those on our dev kits, it can be helpful not to have variable clocks when optimising. Released PS5 games always get boosted frequencies so that they can take advantage of the additional power," explains Cerny.
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-20…ny-tech-deep-dive

Филлибоев только недавно отпустила басня про "РДНА1,5",теперь вот новую нашли)))Черпают инфу с Иксбокс-лендов и прочих помоек,типа МФБ

Ты процитировал ровно то, что написано в твитах. Хотя зачем я это пытаюсь объяснить, если ты сам должен был это понять? 

В твитах было это написано?)) По-моему там были лишь цифры,без обьяснений что это такое.Эти цифры и частоты не касаются тайтлов для пс5,по сути.

Profiles - есть. Throttling CPU для увеличения производительности GPU - есть. И если цифры верны, то для 4к производительности процессора тупо не хватит и он будет "узким горлышком" для 10 терафлопс. Учитывая, что разгон придумывали "задним числом", в твитах все написано, скорее всего, верно - большая часть времени будет с 8 терафлопсами, 10 терафлопс будет в роликах на движке, и 5 терафлопс то ли для охлаждения, то ли в лёгких сценах или играх. Инфа не 100%, но по имеющейся иные логична.

А Церни, заявляющий "мы сделали профили для удобства разработчиков, но в PS5 частоты всегда будут увеличены" идёт по стопам директоров, которые полностью отказались от старого поколения в пользу PS5, потому что это противоречит его же предыдущим словам про тротлинг. 

Вобщем ты ничего не понял,что и неудивительно."Троттлинг" всегда связан с перегревом на ПК-у пс5 лишь с бюджетом мощности,если это вообще можно назвать классическим троттлингом теперь(БП у пс5 на 350 ВТ,к слову,у Серикса на 315 всего,ога),у пс5 есть несколько вариаций частот в профилях девкитов для удобства разрабов.Вероятно для обратки и кросс-ген проектов.И ЧерноПук УЖЕ работает в 4к,так что снова мимо кассы.

И если цифры верны, то для 4к производительности процессора тупо не хватит и он будет "узким горлышком" для 10 терафлопс.

Смотрю в книгу-вижу фигу. В девкитах вообще залоченные частоты,если ты не знал))) Та раскладка ,если это правда,предназначается для всяких поднадстроек. Всякие "горлышки" это твои фантазии,не подкрепленные ничем,кроме фейковых картинок Твиттера.Лучше беспокойся об бутылочном горлышке в лице разделенной памяти у БоксаХ и совсем  дохлой памяти/ГПУ у Огрызка С)) Вот это реально проблема

Agent
Agent 184.13 18.09.2020 20:56 удалён
0

@Yasno_ponyatno мне уже надоело вашу шайку сливать каждый день по тех части .

Консоль не умеет тротлить ...

У сони потому и снижение частот одинаковое на мое пс5 и на твоей пс 5 хотя я играю а Африке а ты на северном полюсе .

Ты как себе представил то что все консоли реагируют одинаково ? 

Может к майковским облакам подключаются по всему миру sad

И говорят друг другу щас снижаем частоты щас увеличиваем sad

Нубасы sad

Agent
Agent 184.13 18.09.2020 21:02 удалён
0

@Yasno_ponyatno щас я буду троленку мат часть объяснять...

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 18.09.2020 21:03 удалён
0

@Rage это не мс ... Это просто фанаты системы централизованно такого никто в таких высоких кругах не буд заказывать 

There's likely more to discover about how boost will influence game design. Several developers speaking to Digital Foundry have stated that their current PS5 work sees them throttling back the CPU in order to ensure a sustained 2.23GHz clock on the graphics core. It makes perfect sense as most game engines right now are architected with the low performance Jaguar in mind - even a doubling of throughput (ie 60fps vs 30fps) would hardly tax PS5's Zen 2 cores. However, this doesn't sound like a boost solution, but rather performance profiles similar to what we've seen on Nintendo Switch. "Regarding locked profiles, we support those on our dev kits, it can be helpful not to have variable clocks when optimising. Released PS5 games always get boosted frequencies so that they can take advantage of the additional power," explains Cerny.
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-20…ny-tech-deep-dive

Филлибоев только недавно отпустила басня про "РДНА1,5",теперь вот новую нашли)))Черпают инфу с Иксбокс-лендов и прочих помоек,типа МФБ

Ты процитировал ровно то, что написано в твитах. Хотя зачем я это пытаюсь объяснить, если ты сам должен был это понять? 

В твитах было это написано?)) По-моему там были лишь цифры,без обьяснений что это такое.Эти цифры и частоты не касаются тайтлов для пс5,по сути.

Profiles - есть. Throttling CPU для увеличения производительности GPU - есть. И если цифры верны, то для 4к производительности процессора тупо не хватит и он будет "узким горлышком" для 10 терафлопс. Учитывая, что разгон придумывали "задним числом", в твитах все написано, скорее всего, верно - большая часть времени будет с 8 терафлопсами, 10 терафлопс будет в роликах на движке, и 5 терафлопс то ли для охлаждения, то ли в лёгких сценах или играх. Инфа не 100%, но по имеющейся иные логична.

А Церни, заявляющий "мы сделали профили для удобства разработчиков, но в PS5 частоты всегда будут увеличены" идёт по стопам директоров, которые полностью отказались от старого поколения в пользу PS5, потому что это противоречит его же предыдущим словам про тротлинг. 

Вобщем ты ничего не понял,что и неудивительно."Троттлинг" всегда связан с перегревом на ПК-у пс5 лишь с бюджетом мощности(БП у пс5 на 350 ВТ,к слову,у Серикса на 315 всего,ога),у пс5 есть несколько вариаций частот в профилях девкитов для удобства разрабов.Вероятно для обратки и кросс-ген проектов.И ЧерноПук УЖЕ работает в 4к,так что снова мимо кассы.

Тротлинг - это снижение производительности из-за перегрева. Нет никакого специального "PlayStation-тротлинга" sad Челопук - это кроссген. Было бы странно, если бы он не работал. И даже так он в 60 FPS идёт только в режиме производительности, то есть с урезанием качества. Вот они и профили, вот они "постоянно повышенные частоты". 

Rage
Rage 67.73 18.09.2020 21:04 удалён
-1
Тротлинг - это снижение производительности из-за перегрева

А кто говорил про перегрев у пс5? Почитай про SmartShift и перестань позориться)))

И даже так он в 60 FPS идёт только в режиме производительности, то есть с урезанием качества

Медиум идет на Сериксе вообще в 4к/30 фпс,никакой производительности в 60 фпс не предусмотрено..Тю

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 18.09.2020 21:07 (изменен) удалён
0

@Rage это не мс ... Это просто фанаты системы централизованно такого никто в таких высоких кругах не буд заказывать 

There's likely more to discover about how boost will influence game design. Several developers speaking to Digital Foundry have stated that their current PS5 work sees them throttling back the CPU in order to ensure a sustained 2.23GHz clock on the graphics core. It makes perfect sense as most game engines right now are architected with the low performance Jaguar in mind - even a doubling of throughput (ie 60fps vs 30fps) would hardly tax PS5's Zen 2 cores. However, this doesn't sound like a boost solution, but rather performance profiles similar to what we've seen on Nintendo Switch. "Regarding locked profiles, we support those on our dev kits, it can be helpful not to have variable clocks when optimising. Released PS5 games always get boosted frequencies so that they can take advantage of the additional power," explains Cerny.
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-20…ny-tech-deep-dive

Филлибоев только недавно отпустила басня про "РДНА1,5",теперь вот новую нашли)))Черпают инфу с Иксбокс-лендов и прочих помоек,типа МФБ

Ты процитировал ровно то, что написано в твитах. Хотя зачем я это пытаюсь объяснить, если ты сам должен был это понять? 

В твитах было это написано?)) По-моему там были лишь цифры,без обьяснений что это такое.Эти цифры и частоты не касаются тайтлов для пс5,по сути.

Profiles - есть. Throttling CPU для увеличения производительности GPU - есть. И если цифры верны, то для 4к производительности процессора тупо не хватит и он будет "узким горлышком" для 10 терафлопс. Учитывая, что разгон придумывали "задним числом", в твитах все написано, скорее всего, верно - большая часть времени будет с 8 терафлопсами, 10 терафлопс будет в роликах на движке, и 5 терафлопс то ли для охлаждения, то ли в лёгких сценах или играх. Инфа не 100%, но по имеющейся иные логична.

А Церни, заявляющий "мы сделали профили для удобства разработчиков, но в PS5 частоты всегда будут увеличены" идёт по стопам директоров, которые полностью отказались от старого поколения в пользу PS5, потому что это противоречит его же предыдущим словам про тротлинг. 

Вобщем ты ничего не понял,что и неудивительно."Троттлинг" всегда связан с перегревом на ПК-у пс5 лишь с бюджетом мощности,если это вообще можно назвать классическим троттлингом теперь(БП у пс5 на 350 ВТ,к слову,у Серикса на 315 всего,ога),у пс5 есть несколько вариаций частот в профилях девкитов для удобства разрабов.Вероятно для обратки и кросс-ген проектов.И ЧерноПук УЖЕ работает в 4к,так что снова мимо кассы.

И если цифры верны, то для 4к производительности процессора тупо не хватит и он будет "узким горлышком" для 10 терафлопс.

Смотрю в книгу-вижу фигу. В девкитах вообще залоченные частоты,если ты не знал))) Та раскладка ,если это правда,предназначается для всяких поднадстроек. Всякие "горлышки" это твои фантазии,не подкрепленные ничем,кроме фейковых картинок Твиттера.Лучше беспокойся об бутылочном горлышке в лице разделенной памяти у БоксаХ и совсем  дохлой памяти/ГПУ у Огрызка С)) Вот это реально проблема

Я сразу написал - это не 100%, но логично. А твой единственный аргумент - лай на ни в чем не повинные ящики Х и S, к которым я, как пекарь, отношения не имею sad Истинного гуманитария видно издалека sad

Agent
Agent 184.13 18.09.2020 21:13 (изменен) удалён
0

@pikochu плиз

полное название континиус буст ...

Звучит смешно но именно в этом и есть весь смысл задумки .

Основное время игра не нуждается в 100 % возможно производительности .Поэтому частоты динамически падают вниз . 

Когда сцена более интенсивная они идут вверх и ТД . Поэтому называется континиус буст а не буст .

Я понимаю что у людей мания к большим цыфрам и дальше этого они обычно не разбераться но раз уж зашли в тех спор то хоть как-то дюподучите матчасть :/

PS я случайно минус поставил и почему-то на телефоне нельзя поменять мои извинения 

 

Rage
Rage 67.73 18.09.2020 21:14 (изменен) удалён
-1

@Rage это не мс ... Это просто фанаты системы централизованно такого никто в таких высоких кругах не буд заказывать 

There's likely more to discover about how boost will influence game design. Several developers speaking to Digital Foundry have stated that their current PS5 work sees them throttling back the CPU in order to ensure a sustained 2.23GHz clock on the graphics core. It makes perfect sense as most game engines right now are architected with the low performance Jaguar in mind - even a doubling of throughput (ie 60fps vs 30fps) would hardly tax PS5's Zen 2 cores. However, this doesn't sound like a boost solution, but rather performance profiles similar to what we've seen on Nintendo Switch. "Regarding locked profiles, we support those on our dev kits, it can be helpful not to have variable clocks when optimising. Released PS5 games always get boosted frequencies so that they can take advantage of the additional power," explains Cerny.
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-20…ny-tech-deep-dive

Филлибоев только недавно отпустила басня про "РДНА1,5",теперь вот новую нашли)))Черпают инфу с Иксбокс-лендов и прочих помоек,типа МФБ

Ты процитировал ровно то, что написано в твитах. Хотя зачем я это пытаюсь объяснить, если ты сам должен был это понять? 

В твитах было это написано?)) По-моему там были лишь цифры,без обьяснений что это такое.Эти цифры и частоты не касаются тайтлов для пс5,по сути.

Profiles - есть. Throttling CPU для увеличения производительности GPU - есть. И если цифры верны, то для 4к производительности процессора тупо не хватит и он будет "узким горлышком" для 10 терафлопс. Учитывая, что разгон придумывали "задним числом", в твитах все написано, скорее всего, верно - большая часть времени будет с 8 терафлопсами, 10 терафлопс будет в роликах на движке, и 5 терафлопс то ли для охлаждения, то ли в лёгких сценах или играх. Инфа не 100%, но по имеющейся иные логична.

А Церни, заявляющий "мы сделали профили для удобства разработчиков, но в PS5 частоты всегда будут увеличены" идёт по стопам директоров, которые полностью отказались от старого поколения в пользу PS5, потому что это противоречит его же предыдущим словам про тротлинг. 

Вобщем ты ничего не понял,что и неудивительно."Троттлинг" всегда связан с перегревом на ПК-у пс5 лишь с бюджетом мощности,если это вообще можно назвать классическим троттлингом теперь(БП у пс5 на 350 ВТ,к слову,у Серикса на 315 всего,ога),у пс5 есть несколько вариаций частот в профилях девкитов для удобства разрабов.Вероятно для обратки и кросс-ген проектов.И ЧерноПук УЖЕ работает в 4к,так что снова мимо кассы.

И если цифры верны, то для 4к производительности процессора тупо не хватит и он будет "узким горлышком" для 10 терафлопс.

Смотрю в книгу-вижу фигу. В девкитах вообще залоченные частоты,если ты не знал))) Та раскладка ,если это правда,предназначается для всяких поднадстроек. Всякие "горлышки" это твои фантазии,не подкрепленные ничем,кроме фейковых картинок Твиттера.Лучше беспокойся об бутылочном горлышке в лице разделенной памяти у БоксаХ и совсем  дохлой памяти/ГПУ у Огрызка С)) Вот это реально проблема

Я сразу написал - это не 100%, но логично. А твой единственный аргумент - лай на ни в чем не повинные ящики Х и S, к которым я, как пекарь, отношения не имею sad Истинного гуманитария видно издалека sad

Нужно больше sad и тогда можно меньше mail

Тебе Сонечке в ножки кланяться надо,дала надежду ощутить  благоговейные эксклюзивчики на Пеке,ждать и молиться,скрестив пальцы думать о Бладборне и много еще о чем)).А ты тут какую то отсебятину толкаешь,профанацию...ладно бы разбирался еще))

Agent
Agent 184.13 18.09.2020 21:19 удалён
0

@Yasno_ponyatno походу тебе ничего не ясно и не понятно .Но ты определенно фанат сарказма !;)

 

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 18.09.2020 21:36 удалён
0

@Rage это не мс ... Это просто фанаты системы централизованно такого никто в таких высоких кругах не буд заказывать 

There's likely more to discover about how boost will influence game design. Several developers speaking to Digital Foundry have stated that their current PS5 work sees them throttling back the CPU in order to ensure a sustained 2.23GHz clock on the graphics core. It makes perfect sense as most game engines right now are architected with the low performance Jaguar in mind - even a doubling of throughput (ie 60fps vs 30fps) would hardly tax PS5's Zen 2 cores. However, this doesn't sound like a boost solution, but rather performance profiles similar to what we've seen on Nintendo Switch. "Regarding locked profiles, we support those on our dev kits, it can be helpful not to have variable clocks when optimising. Released PS5 games always get boosted frequencies so that they can take advantage of the additional power," explains Cerny.
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-20…ny-tech-deep-dive

Филлибоев только недавно отпустила басня про "РДНА1,5",теперь вот новую нашли)))Черпают инфу с Иксбокс-лендов и прочих помоек,типа МФБ

Ты процитировал ровно то, что написано в твитах. Хотя зачем я это пытаюсь объяснить, если ты сам должен был это понять? 

В твитах было это написано?)) По-моему там были лишь цифры,без обьяснений что это такое.Эти цифры и частоты не касаются тайтлов для пс5,по сути.

Profiles - есть. Throttling CPU для увеличения производительности GPU - есть. И если цифры верны, то для 4к производительности процессора тупо не хватит и он будет "узким горлышком" для 10 терафлопс. Учитывая, что разгон придумывали "задним числом", в твитах все написано, скорее всего, верно - большая часть времени будет с 8 терафлопсами, 10 терафлопс будет в роликах на движке, и 5 терафлопс то ли для охлаждения, то ли в лёгких сценах или играх. Инфа не 100%, но по имеющейся иные логична.

А Церни, заявляющий "мы сделали профили для удобства разработчиков, но в PS5 частоты всегда будут увеличены" идёт по стопам директоров, которые полностью отказались от старого поколения в пользу PS5, потому что это противоречит его же предыдущим словам про тротлинг. 

Вобщем ты ничего не понял,что и неудивительно."Троттлинг" всегда связан с перегревом на ПК-у пс5 лишь с бюджетом мощности,если это вообще можно назвать классическим троттлингом теперь(БП у пс5 на 350 ВТ,к слову,у Серикса на 315 всего,ога),у пс5 есть несколько вариаций частот в профилях девкитов для удобства разрабов.Вероятно для обратки и кросс-ген проектов.И ЧерноПук УЖЕ работает в 4к,так что снова мимо кассы.

И если цифры верны, то для 4к производительности процессора тупо не хватит и он будет "узким горлышком" для 10 терафлопс.

Смотрю в книгу-вижу фигу. В девкитах вообще залоченные частоты,если ты не знал))) Та раскладка ,если это правда,предназначается для всяких поднадстроек. Всякие "горлышки" это твои фантазии,не подкрепленные ничем,кроме фейковых картинок Твиттера.Лучше беспокойся об бутылочном горлышке в лице разделенной памяти у БоксаХ и совсем  дохлой памяти/ГПУ у Огрызка С)) Вот это реально проблема

Я сразу написал - это не 100%, но логично. А твой единственный аргумент - лай на ни в чем не повинные ящики Х и S, к которым я, как пекарь, отношения не имею sad Истинного гуманитария видно издалека sad

Нужно больше sad и тогда можно меньше mail

Тебе Сонечке в ножки кланяться надо,дала надежду ощутить  благоговейные эксклюзивчики на Пеке,ждать и молиться,скрестив пальцы думать о Бладборне и много еще о чем)).А ты тут какую то отсебятину толкаешь,профанацию...ладно бы разбирался еще))

Вот это я понимаю - завал фактами и аргументами по технической части! Зря в диалог вступил - знал же, что этим закончится. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!