Танчики на миллиард: глава Wargaming Виктор Кислый стал долларовым миллиардером, сообщает Bloomberg
20 Комментарии: 32

Танчики на миллиард: глава Wargaming Виктор Кислый стал долларовым миллиардером, сообщает Bloomberg

Дата: 26.02.2016 07:08
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    34 24.04.2024 02:37 от RAM
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    3 24.04.2024 02:32 от Nitrous
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    3 24.04.2024 02:29 от Grantovich
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    5 24.04.2024 02:23 от Jagurda
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    7 24.04.2024 02:08 от Rzhevscky

Глава белорусской компании Wargaming Виктор Кислый стал долларовым миллиардером, сообщает авторитетное издание Bloomberg со ссылкой на подсчеты специалистов. Его личное состояние превысило отметку в $1 млрд. Саму Wargaming оценивают еще в $1,5 млрд.

Компания известна преимущественно по международному хиту World of Tanks. За этой игрой свое время проводят десятки миллионов человек на планете. У Wargaming есть офисы в десяти странах мира, в том числе США, Японии и Франции, а общий штаб сотрудников составляет 4,000 человек.

Виктор Кислый не стал комментировать публикации о миллиарде, отметив лишь, что «ведет довольно скромный образ жизни». В обозримом будущем Wargaming намерена выпустить еще больше продуктов, ориентированных на максимально широкую аудиторию.

«Мы должны создать конвейер по производству качественных игр. Наша компания намерена осваивать все большие рынки. Если появится миллиард микроволновок с джойстиками, на которых можно будет играть в игры, мы создадим программы и для них», - отметил руководитель.

По состоянию на 2013 год, Виктору Кислому принадлежало 64% компании Wargaming, тогда как еще 25,5% контролировал его отец, уточняют местные СМИ. Новость активно обсуждается на отечественных форумах.

Стоит отметить, что игровых разработчиков с личным состоянием в размере $1 млрд. и выше - единицы. Несколько лет назад клуб миллиардеров пополнил руководитель Valve Гейб Ньюэлл. Миллиардером также стал создатель Minecraft Маркус Перссон, но это произошло в результате продажи прав на франшизу корпорации Microsoft.

Читайте также: GameMAG: Эксклюзивное интервью с главой PlayStation Россия и представителем Wargaming о запуске World of Tanks на PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (32)
-lena-
-lena- 1.42 26.02.2016 13:17 удалён
0
Здорово и отлично, что так у Виктора получилось. И его компании. Путь был долгим.
В 1998 году Виктор и ещё семь энтузиастов-разработчиков основали Wargaming.net, которая приступила к разработке своего первого коммерческого проекта — игры DBA Online, которая вышла в 2000 году. В 2001 году компания разрабатывает AdRevolver, интеллектуальную систему по оптимизации показа интернет-рекламы, которая в 2004 году была приобретена одной из крупнейших в США и Великобритании рекламных сетей BlueLithium. В 2007 году компания BlueLithium была поглощена интернет-гигантом Yahoo! за $300 млн и компания заключила двухгодичный контракт c Yahoo! на дальнейшее развитие и интеграцию AdRevolver.
И это надо уметь! И сделать, и продать. И вообще реализоваться в выбранной профессии, заниматься любимым делом. Мы НЕ говорим: типа заработал больше - значит больше реализовался. Нет. Но у Виктора получилось, как он хотел, стремился - это круто. Одна игра? World of Tanks, World of Warships, World of Warplanes, World of Tanks Blitz... так мало выстрелить, нужно еще удержать достигнутое, преумножить. И это дорогого стоит, имхо. Посмотрите на поддержку и распространение того же Майнкрафта. Или Злых Птичек. Или ZeptoLab с Cut the Rope. Особенно по последним двум: сколько игр по одному тайтлу сделано, сколько дополнений, новых версий и тп (и да, мерчендайза тоже). Ковать железо пока горячо, и нравится публике, игрокам, увлекать их, заинтересовывать. Не нравится сама игра (серия)... так это и бизнес. Да, именно такая модель. Миллионы играют именно в танчики? Ну и что?! У каждого может быть свое понятие об отдыхе, как расслабиться, развлечься. Кто-то читает вечерами, может быть, Толстого и Достоевского (и отдыхает душой); другие слушают классику (и сами музицируют)... третьи играют в любимые Хейло или Анч... четвертые признают только продуманные, обоснованные экономические стратегии... пятые предпочитают настоящий вызов в играх от From Software... шестые играют в хиты... седьмые: всего понемногу, смотря на свой вкус и предпочтения... Кто-то реально получает удовольствие, интерес, сильные впечатления, позитив, соревновательность, сплоченность именно от Танчиков, и что? Если это важно, нужно, увлекательно. Каждый выбирает по себе и для себя. Вообще, компания выпускала разные игры: 2000 — DBA Online (PC) 2003 — Massive Assault (PC) 2004 — Massive Assault Network (PC) 2005 — Massive Assault: Domination (PC) 2006 — Massive Assault Network 2 (PC) 2007 — Обитаемый остров: Послесловие (PC) 2008 — Операция «Багратион» (PC) 2009 — Order of War (PC) 2010 — Order of War: Challenge (PC) 2010 — World of Tanks (PC) 2013 — World of Warplanes (PC) 2013 — World of Tanks: Rush (настольная игра) 2014 — World of Tanks: Xbox 360 Edition (Xbox 360) 2014 — World of Tanks Generals (PC, iOS, Android) 2014 — World of Tanks Blitz (iOS, Android, Windows 10) 2014 — Танковый биатлон (iOS, Android) 2015 — World of Warships (PC) 2015 — Master of Orion (PC) Как мы видим: Master of Orion - уже есть, стоит посмотреть на то, что еще будет.
ACE
ACE 520.2 26.02.2016 13:25 удалён
2
@-lena- massive assault помню. была крутой кстати
YTKA
YTKA 57.63 26.02.2016 15:10 удалён
1
@-lena- Операция «Багратион» и Order of War годные игры.
SkyerIst
SkyerIst 1268.15 26.02.2016 15:21 удалён
0
DIAL1 чет не помню других СНГшных компаний с оборотом в миллиард долларов и миллиардным состоянием у владельца. Это абсолютный феномен мирового уровня, а не только СНГшного. И как уже отмечалось выше, они работают не только над одними Танками (популярность которых тоже лишь продолжает расти). В 2012 году штаб сотрудников Wargaming составлял 1000 человек, сейчас - больше 4000. К компании присоединяются люди из ведущих игровых студий, она покупает франшизы, вкладывает десятки миллионов в недвижимость и покупает контрольные пакеты банков. Никаким сливом тут и не пахнет. Эта не та история, где курица будет сидеть на золотых яйцах (танчиках), пока они закончатся и все останутся у разбитого корыта.
-lena-
-lena- 1.42 26.02.2016 17:07 удалён
0
ACE, YTKA - ага, помню эти игры. Запомнились, если брать СНГ-разработчиков, вместе с Блицкригом, Казаками (плюс Завоевание Америки).
nijyan
nijyan 25.72 26.02.2016 17:35 удалён
0
@-lena-: ACE, YTKA - ага, помню эти игры. Запомнились, если брать СНГ-разработчиков, вместе с Блицкригом, Казаками (плюс Завоевание Америки).
Мне лично казаки как то не нравились.Не знаю почему.А вот Завоевание Америки очень.
raziel
raziel 26.18 26.02.2016 17:48 удалён
0
Не кисло!
Xopek
Xopek 167.44 26.02.2016 19:02 удалён
1
SkyerIst: DIAL1 чет не помню других СНГшных компаний с оборотом в миллиард долларов и миллиардным состоянием у владельца.
Газпром) Роснефть)))
Azzy
Azzy 124.68 27.02.2016 01:31 удалён
0
Esperanza: молодца.на даунах,дураках зарабатывает
Esperanza: Journalist ты прав.не так выразился!правильнее будет заработок на гавноедах))
Бан две недели за оскорбление пользователей.
@viviainioikia: чувак заработал на ЦА этой страны - на быдло, такое ощущение что первый раз такое происходит :D
Бан две недели за оскорбление пользователей.
Evgeny
Evgeny -0.01 27.02.2016 11:16 удалён
0
Pelmen: Xize я был в ЗБТ без каких-либо изначальных предрассудков. Удалил сразу же. Игра выглядела, как дешевая русская треш-поделка конца 90-х, начала нулевых. Понятно стало, почему она стала популярна, как КС 1.6 - в такие игры в большинстве играют псевдо-игроки, которые в нормальные игры и не играют почти.
Ну да, прям псевдо игроки. А нормальные игры это какие уточни? Не нужно ярлыки навешивать. Я например вообще считаю, что на однопользовательские игры не стоит тратить своего времени. Так что же, значит те кто в них играет недоигроки? Ну ну.
gothic
gothic 3.91 27.02.2016 14:54 удалён
1
Pelmen в такие игры в большинстве играют псевдо-игроки, которые в нормальные игры и не играют почти. Ахаха! А кто они такие ТРУ-игроки, которые играют в нормальные игры? Есть и альтернативная точка зрения - в синглу нынче играют лишь социофобы и тому подобные маргиналы (что подтверждается статистикой) /прохожу SystemShock 2 =)
zitomir
zitomir -0.01 29.02.2016 10:50 удалён
2
ну круто... поздравляю!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!