Даже у Crysis меньше: Названы системные требования шутера Serious Sam 4
-
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
13 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
29 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
3 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
2 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
25
Хорватская студия Croteam продолжает готовиться к предстоящей премьере шутера Serious Sam 4, намеченной на конец этого месяца. Сегодня разработчики обновили страничку игры в Steam, раскрыв официальные системные требования PC-версии.
В минимальной конфигурации, ориентированной на 720p / 30 FPS, у геймеров должен быть четырехъядерный процессор с частотой 2,5 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти и графический чип уровня GeForce GTX 970 / Radeon RX 470 c объемом памяти не менее 3 ГБ. Рекомендуемые требования при этом умудрились превзойти аппетит ремастера Crysis: для бескомпромиссной производительности потребуется восьмиядерный процессор с частотой 3,3 ГГц, видеокарта GeForce RTX 2060 / Radeon RX 5700 или что-то похожее, а также 16 ГБ ОЗУ.
Минимальные системные требования (720p / 30 FPS):
- ОС: 64-битная Windows 10
- Процессор: Четырехядерный с тактовой частотой 2.5 ГГц
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 780 / 970 / 1050 или AMD Radeon 7950 / 280 / 470 с 3 ГБ памяти
- DirectX: 11-я версия
- Место на диске: 40 ГБ
Рекомендованные системные требования:
- ОС: 64-битная Windows 10 (с обновлением 1909)
- Процессор: Восьмиядерный с тактовой частотой 3.3 ГГц
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1080 / 2060 или AMD Radeon Vega 64 / 5700 с 8 ГБ памяти
- DirectX: 12-я версия
- Место на диске: 40 GB
Поиграть в Serious Sam 4 пользователи Steam и подписчики облачной платформы Google Stadia смогут уже 24-го сентября. Релиз шутера на домашних консолях состоится только в следующем году.
Читайте также: "Отполируем до высшего уровня": Авторы ремейка Prince of Persia: The Sands of Time показали скриншот с улучшенной графикой.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
@heavy_rain а то и на 650
@Tigger
Они обещали до 100000 врагов на экране. Покажи мне движок который столько прожует.
@Andy3721 это наверное саранча + 10 монстров
Удивительный народец на сайте, все прям типа профи, а даж я алкашня понимаю эти высокие требования. Там куча ботов будет, тут ктонить моунт блад2 играл. В этих играх без нормального железа и много памяти толку не будет. Будут лаги жесткие, если на ведрах ржавых запустить и дело не в графоне.
Требования то может и нормальные для 2020, но для такого графончика имхо слегка завышены.
Одни петросяны в комментах, сразу видно ролик смотрели закрытыми глазами, вот вам ответ невнимательные мои, почему такие требования:
кадр показали лишь на секунду конечно, но там отчётливо видно количество врагов на квадратный метр! Да и весь ролик не просто так огромные полупустые пространства:
Игру жду, по роликам ближе к оригинальным частям!
Тысячи врагов на одном экране любую карту на коленки поставят. Отсюда и графон такой щадящий.
Нет, объективно требования завышены. Весь этот треп про огромные толпы врагов разбиваются об ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление, что это системе "Легион", за счет которой и работает гигантская толпа противников, будет работать ТОЛЬКО в последнем уровне. То есть либо там требования написали из рассчета на последний уровень, либо просто, как в случае с третьей частью (надеюсь тут помнят) выпустят криво оптимизированный кусок кода, который еле-еле работает, после чего, целый год, до релиза на консолях, будут полировать до нормального состояния.