PS4 и Xbox One должны умереть и не мешать PS5 и Xbox Series X: Разработчики кроссген-игр пожаловались редактору IGN
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
2 -
THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
2 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
7 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
5 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
3
Вопрос создания так называемых кроссген-проектов, готовых к запуску как на устаревающих консолях, так и на устройствах нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, нередко поднимается в игровом сообществе. Особенно остро тема звучит, учитывая решения компании Microsoft по созданию своей собственной экосистемы, где в обозримом будущем семейство Xbox One будет продолжать получать новые релизы, даже несмотря на выход своего "старшего брата".
По теме сегодня высказался Райан Маккэфри, один из редакторов американского портала IGN. Прежде он выступал за поддержку кроссгена, но теперь, пообщавшись с разработчиками, рассказал, что его позиция резко изменилась. Создатели дорогих кроссген-игр утверждают, что старое железо ограничивает их потенциал и не дает совершить им большого скачка.
Они считают, что PS4 и Xbox One должны поскорее умереть.
I was wrong to drink the "current-gen won't hold next-gen back" Kool-Aid. I've talked to enough people now. It might make sense for some games, but not AAA, system-seller kinds of big-budget productions.
— Ryan McCaffrey (@DMC_Ryan) August 24, 2020
Cut bait on the old hardware. I wanna see what the new stuff can do.
"Я ошибался, когда предполагал, что актуальные системы не будут сдерживать консоли нового поколения. Теперь же мне удалось пообщаться с разными источниками. Для каких-то игр это [кроссген] уместный шаг, но не для крупнобюджетных AAA-разработок, призванных продавать железо. На бумаге все это звучит здорово, но в реальности просто не работает", - написал журналист.
Маккэфри не стал уточнять конкретные примеры, которые заставили его изменить мнение, что лишь подлило масла в огонь в обсуждениях поста, где пользователи стали делиться противоположными взглядами.
Примечательно, что прежде схожей риторикой отмечался Джон Линнеман из технического отдела издания Eurogamer, который, ссылаясь на свои источники, рассказал, насколько тяжело разработчикам сегодня дается работа с устаревшим железом.
Напомним также, что вчера в сети появились слухи о потенциальной отмене шутера Halo Infinite в версии для Xbox One.
Читайте также: В голове у безумца: Вышел дебютный трейлер дополнения Psycho Krieg and the Fantastic Fustercluck для Borderlands 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Его не будет. Будет аналог на том же ML. Придираться к аналогиям - плохой тон.
На SATA-II. Да, некстген еще тот.
А что, новые консоли уже вышли?
А я вчера CS 1.6 запускал. И что?
Они саму отомрут естественным путем по ходу выхода тяжелых игр.
В этом отличие ПК от консоли. На ПК могут выпустить игру как есть, и если слабые видеокарты эту игру не потянут или вообще не смогут запустить - это проблемы слабых видеокарт, иди в магазин и покупай новую.
А если разработчикам нужно выпустить игру на пастген, то им придется создавать игру с теми ограничениями, которые накладывают пастгенные консоли. В итоге на новых консолях это будет та же пастгенная игра, только с выкрученными настройками. За примерами далеко ходить не нужно, смотрим презентацию Microsoft.
Некст ген, должен быть некстгеном и все тут!
Это все понятно что уж слишком большая юзер база висит у 2ух корпораций..,но они должны и делать все для того чтобы весь поток постепенно обзаводился Некст геном, так уж и показать юзеру мол "гляди какие фишки тут, какой графоний, какой ии в нашем новом движке заточенным исключительно под Некст ген", делать все для того чтобы юзер готов был купить, накопить и наконец таки обзовезтись новой, по НАСТОЯЩЕМУ НЕКСТ ГЕН КОНСОЛЬЮ, ДАРЯЩЯЯ НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЕ ВАУ!
(КРИК ДУШИ ИЗВИНИТЕ 😉)
Хорошего. Для разрешения придумали DLSS. Для всего остального новой архитектуры железа с новыми технологиями, инструментарием, мощным процессором, подсистемой памяти, аппаратными декомпрессором, контроллером и звуковым процессором вкупе с быстрой дисковой подсистемой хватает с запасом, чтобы сделать заметный скачок.
ок. в пс3 ссд. я тоже в нект-гене?
ну знаешь,купить ссд куда дешевле,чем новую систему. а вообще я утрирую конечно. Просто прорыва нет и никакого не будет. Система самая мощная всего лишь в 2 раза мощнее предыдущей (хох). А таргет уже выставлен маркетологами - 4к. Ссд лишь упростит загрузку текстур в память,а нам лишь сократит ожидание. Не более того. Нет речи не о физике, не об ИИ, о мирах и прочее. За все лето, что было показано - классика: кишки с подзагрузками, гоночки, да аркады. Такие игры запустят и хос вместе со слим пс4 просто в условных 720р. Есть такое понятие - масштабируемость. Применимо для ПК. Где кто-то может играть,скажем,в Ведьмак 3 на ультрах в UHD,а кто-то на 10" в 720р без сглаживания. Меняется ли от этого опыт восприятия? Безусловно. Меняется ли игровой опыт - минимально.
А так я уже 3 года с SSD в консоли. Чисто для комфорта своего. Будет ли мне более комфортно за xsx или ps5 ? да. безусловно. Увижу ли я качественный рост игр в плане визуала (после RDR2 на XOX и TLOU2 на Pro)? Я сомневаюсь.
@SupaDupa
в XO и XOX - SSD по USB 3.0, что в разы быстрее Сата-2, а еще к слову, что в XOX стоит SATA-3
Нигде ничего не отомрет за год, как предлагают нам авторы и разработчики игр в консольной среде. такое железо просто будет запускать соответствующий контент и все. Это хорошие карточки, тот же Киберпунк потянет. Вот и все. Да, лет через 5 их станет меньше. Но не единомоментно.
Подъехала порция манипуляций от платформодерателей =) им было бы идеально, если кроссгена не будут требовать и вуаля!! Неподкупные журналисты оказывается собрали достаточно фидбека
но тем не менее, это факты - пастген первый год будет сильно тянуть качество на дно =(
Ты путаешь разработчика и издателя. Деньги получает издатель. А игру делает разработчик. На сложность разработки кроссген игр пожаловались разработчики, а не издатель. А разработчик - это наемный рабочий, работающий за зарплату. Ему нет особой разницы, сколько игр продадут, он получит свою фиксированную зарплату и до свидания. А работать придется больше.
И да, ты забываешь одну ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ДЕТАЛЬ. Smart Delivery и обратная совместимость. Отныне игру два раза больше не продать (за редким исключением). Поэтому разработчик по сути выполняет двойную работу просто так.
Такие хорошие, так потянут, что игру уже туеву хучу раз переносили в попытках впихнуть невпихуемое. В итоге в демонстрациях объекты из воздуха перед глазами появляются.
@eden7 Ну и пускай на старых приставках игры выглядят хуже, ничего страшного в этом нет. Пусть лучше разработчики игр покажут, что на новом поколении приставок, эта же игра выглядит намного лучше, чтобы все игроки галопом бежали на NEXT-GEN.
ты чушь городишь.
КТо этим занимается? художник? сценарист? нет. это длает команда инженеров и программистов. они уже сегодня делают версии для XOX и PS4 Pro, должны оптимизировать свои продукты под большинство актуальных систем на ПК. Это все мастабируемость игр. И если в среде Xbox и винды куда проще - Или дх11-12 или вулкан, то в случае с плойкой куда сложнее. Скорее всего из-за последней и воют. Вот и все. Принципиально XOX и XSX не отличаются ни чем, разве что системой хранения данных. Все остальной - качественный рост мощности. Все. А у тебя, как инженера,будет в среде разработки несколько пресетов для отладки: условно хос и xsx. Прогоняешь на ошибки, тестируешь 2 билда - профит. Разительного увеличения средств в разработке таких проектов не будет. А иначе каждый бы порт на пк обходился бы разработчикам в миллиарды. Это все чушь полная.
@Tahakaro
ССД Серикса выдает 3.5 Гб/с, ССД Плойки 5.5-9 Гб/с. А твой сколько?
Это звучит наверное жестко и возможно не оправдано, но тоже считаю, что пастгену не место в поддержке 1-2 года. Тем более, текущее поколение со своим ССД, трассировкой лучей и НОРМАЛЬНЫМ процессором совсем нечто из другой планеты по сравнениею с плойкой4 и боксом.
Однако, все эти девичья скитания/страдания по поводу поддержи старого поколения упираются тупо в инстал базу от которой нельзя просто так взять и отказаться :)
На фоне всего подход Сони к экзам мне кажется ППЦ каким оправданным.
Я сам поклонник плойки и уже 7 лет предыдущему поколению, всё, хватит, пора переходить в новое время.
@Picard у секса вообще-то 2,5 гигабита. откуда там у плойки 9 вообще? в моем ПК 3,5 как раз. В хох стоит обычный с сата-контроллером, это обычно не более 400-500 мб. Зачем это спрашивать, если и так можно знать ответ заранее?
Вся твоя демагогия разбивается об Halo Infinite. 5 лет разработки, 500 млн бабла, всратый показ игры, перенос, отмена пастгена.
И да, инженеры не занимаются разработкой игр. Откуда ты это все взял. Два пресета, два билда. Как у тебя все просто. В Rockstar не пробовал устроиться? А то они бедные RDR2 8 лет мурижили.
Гигабайта.
2.4 RAW, 4.8 Compressed у бокса
5.5 RAW, 9 Compressed у сони
А не надо быть гуру в вопросе железа, нужно просто видеть разницу. Выше правильно сказали, в большинстве игр более сильное железо чаще даёт лишь прирост фпс, плюс небольшой бонус к визуалу, а с RT-технологией так вообще цирк, видеоадаптер будет пыжиться, а картинка может стать менее приятной, особенно в подземельях или в тёмное время суток, хотя тут уже зависит от разработчиков наверное. А для примера тот же Metro Exodus, у меня на 2080ti эта игра потребляет почти всю видеопамять в режиме 4к ультра, 10 с копейками гигов, но то ли я слепой, то ли там реально нет какого-то чуда чудесного по сравнению с моей предыдущей 1070. Там реально больше маркетинга.
РТ в современных играх прикручивается сверху, чтобы они запускались на стандартных консолях и видеокартах. Толку смотреть на такие примеры ноль. Нужно смотреть на игры, которые будут создаваться изначально под РТ. А такие игры мы увидим только после выхода RDNA 2, Ampere и новых консолей. То есть не раньше 2021-2022 годов и позже.
@SupaDupa , ничего себе ты напрягаешься, когда даже эти "несчастные" разработчики не могут толком рассказать в чем же заключается этот самый долгожданный "скачек". Из последних роликов, понятно только то, что ускорятся загрузки уровней и появится трассировка лучей для консолей. Да, это прям действительно революция.
Тут есть несколько причин, почему хотят поддерживать текущее поколение, это невозможность выпустить необходимое количество консолей нового поколения, плюс не все готовы будут взять и перейти на новое поколение, хотя бы финансово или просто какая-нибудь фифа или фортнайт идут и замечательно. А если прямо сразу отрезать текущее поколение с выходом нового, то просто отрубаешь 40 лямов у Xbox, 100 лямов от PS инсталл базы. Я думаю все производители не очень любят переходный период
Тоже интересно. Вбухивают только в разрешение и все.
Адепты балабола фила и х-холодильника сейчас обидятся!
Лучшая просто!!!
Чёт я с этой истерики биллибойской ору. Всегда были поколения и когда выходило новое старое загибалось. Это нормально и естественно. Причём, заметьте, в его словах фигурирует фраза от разработчиков: " Нам нужно делать игры для новых консолей, чтобы продавать железо". А так как мы знаем, что разработчики PlayStation в полном составе ведут разработку только под пс5 проекты, то эти слова очевидно от разрабов Xbox, что подтверждают слухи о том, что 343 industries изначально была не в восторге от планов Микрософт.
Но фанатики будут продолжать защищать святого Фила.