"Возвращать жаб - это тяжело": Авторы перезапуска Battletoads рассказали, благодаря чему игра появилась на свет
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
1 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
20 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
1 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
28 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
2
На прошлой неделе состоялся релиз Battletoads - новой игры в знаменитой франшизе про боевых жаб. Возрождения культовой серии фанаты ждали на протяжении многих лет, и по словам Саймона Проджера, директора по связям с общественностью и развитию брендов студии Rare, за возможность поработать над перезапуском "Жаб" благодарить стоить в первую очередь сервис Xbox Game Pass компании Microsoft.
"Справедливо будет заметить, что у Battletoads не было бы шансов появится на свет в мире, где не существует Game Pass. Большинство франшиз не покидают своих поклонников на 26 лет. Это большой промежуток времени, и многие любители классической игры из 90-х сегодня увлечены другими вещами. Возвращать жаб в подобных условиях - это тяжело. Но Game Pass предоставил нам платформу, где пользователи постоянно находятся в поисках нового контента.
Поэтому получилось, что сервис стал идеальной площадкой для того, чтобы воссоединить с серией как старых поклонников, так и познакомить с ней совершенно новую аудиторию", - объяснил Саймон Проджер.
Что же касается будущего Battletoads, то здесь разработчики не могут сказать ничего конкретного. Они будут строить свои планы, отталкиваясь от того, как фанаты встретят перезапуск.
"Battletoads вернулась благодаря стечению массы удачных обстоятельств. У нас не было какого-то грандиозного плана. И сейчас мы не строим его на будущее. Посмотрим, как игроки встретят игру, как она покажет себя на рынке", - заключил Проджер.
С нашим обзором перезапуска Battletoads можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Грифон, циклоп и гоблины: Представлен дебютный трейлер аниме по мотивам Dragon's Dogma от Netflix.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
Эти жабы напоминают новые утиные истории 🤢
Вроде уж встретили, холодно.
Зачем издеваться над старым брендом, если у олдов бомбанёт, а новичков с ним ничего не связывает? Сделали бы игру про боевых утконосов, и нет проблем. А так получайте заслуженный хейт.
Т.е. майки изначально игры делают, чтобы слить в геймпасс - это заметно впринципе, зачем стараться.
Обосрались, так и скажи! Кроме музона, который на ютубе, в ней ни чего для души нет!! 😏
и ждали удар с разбега рогами
@Mao новые Утиные кагбе отличнейшие. Фансервис для стариков там мощнейший, а сюжеты один лучше другого
Особенно два папы в качестве родителей.
То есть им изначально было пофиг на игру.
Не планов как сделать хорошо, не то что будет в будущем с серией.
Нафиг тогда вы изначально брались за игру? Козлы одним словом.
Streets of Rage 4 - пример как надо относиться к любимой многими классической игре, а жабы -это, извиняюсь, высер, который лучше забыть.
Видимо, у меня и моих друзей какой-то вкус неправильный. Иначе не объяснить, почему игра им практически всем понравилась. Причем, некоторые не хотели играть, потому что трейлер не нравился, но, попробовав, изменили свое мнение об игре.
Отличный веселый геймплей в игре. Визуальный стиль, условно говоря, неоднозначный, но в играх главное геймплей, ведь люди приходят играть в игры, а не смотреть на текстуры, отложив геймпад в сторону.
Оно и видно. Майкам бы вместо optimized for Xbox Series X лепить плашки optimized for Game Pass, чтобы такое сразу стороной обходить можно было.
Игравшие в жаб, в 90 гг, увлечены другими вещами...Филли, за нас, уже всё решил...ясновидящий, не иначе😂😅😆. Надеюсь, продажи, не впечатлят и дадут понять, что к Жабам...стоит относиться серьёзно и выделять, солидный бюджет...если не на ААА игру, то на АА уровне, не меньше...а не клепать инди поделку, за копейки...и создавать следующий проект, должна не левая, малюсенький и неопытная студия, а сама Rare...исключительно родоначальники серии. Вера ещё осталась.
@Mao мне вот это напомнило
"Давай по новой, Миша. Чего ты начал чвякать, *уякать. Миша, у тебя скучное лицо, тебе никто денег не даст"
Вполне логично, планов никаких не было и не строим, выкинули поделку на рынок, сожрут - планы появятся, а нет, так будет лишняя отговорка для окончательного захоронения серии, что в 202Х жабы не заходят и конечно же качество продукта тут непричём.
Можно и партию конфет заказать в виде фекалий и посмотреть как они покажут себя в продаже.
Так зачем тогда тратить деньги? Поставьте эмуляторы Atari2600, NES, Megadrive, PS1 и играйте не смотря на текстуры, у большинства и 1% библиотеки этих платформ не пройден, там максимально геймплея, в сравнении с современными кинцо-традициями, а игр незнакомых полно. Единственное, сложность, в среднем, не для современных игроков.
Визуал тоже важен, он как минимум должен быть грамотный и не вызывающий отвращения. Но, есть конечно люди нетребовательные к дизайну и контексту. Есть ещё и люди, покупающие ретро новодел, кривую китайщину и они хавают, несмотря на плохое качество видеосигнала, игровой процесс с тормозами и багами, а от какофонии уши не вянут. У кого то выработался вкус, другим и так сойдёт, в любом виде.
Лучше бы жабы были похоронены, чем превращены в клоунов, потеряв суть своего образа. Даже королева теперь клоун и напоминает комедийные элементы Нео Кортекса. Это ведь не жабы, по сути, а гнилая пародия, просто у Майкрософт есть авторское право, позволяющее прилепить "Battletoads" к чему угодно. Разработчикам в самый раз возвращение Бугермена организовать с их дизайном. Но ведь он не так хорошо продастся, как и в случае совершенно нового IP, потому они и решили паразитировать на мёртвом франчайзе купленной ими студии, время хоть и прошло, но имя всё ещё известное.
@Weetan визуал, несомненно, важен, но в другого рода проектах. Конкруенция визуалом очень важна на уровне игр Horizon, Gears of War, Uncharted, Quantum Break и им подобных.
Battletoads изначльно на другом поле выступают и не с этими играми конкурируют. Эта игра конкурирует, по сути, с платформерами и инди. И лично мне непонятно, чем так принципиально плоха графика/рисовка Battletoads на фоне других таких проектов? Визуал этих игр поголовно весьма условен, необычен, вызывающ и т.д. Крайне редки исключения - например, Ori and the Blind Forest и Will of the Wisps.
Так что, на мой взгляд, все эти претензии сводятся к одному - раньше трава была зеленее. Несомненно, старые Battletoads были шедевром своего времени. Считаю, что сила критики новой игры прямо пропорциональна величине народной любви к старой игре. Уж очень ее сильно любили (и любят). Это классика игровой индустрии.
Но зачем топить новую игру? Потому, что она отличается от того священного образа из детства? Ну, это глупо, как по мне. Ностальгия в людях - очень сильное чувство, поэтому я не удивлен такой реакции.
Разработчики справедливо попытались переосмыслить франчайз на фоне той пропасти прошедшего времени. Предложив при этом очень качественный геймплей, во многом продолжающий традиции оригинала. Битэмап завезли, турбобайки завезли, космический кораблик завезли. Чего в этой игре нет из того, что было раньше? А плюсом к тому завезли много новых игровых элементов.
Как по мне, единственный заметный минус игры сейчас - отсутствие мультиплеера по сети. Если это исправят - это будет просто супер.
Ширпотреб эти новые жабы. Поиграл часик и плохо стало от всего происходящего и много-нудно-бредо-говорящего на экране. А эта чудесная рисовка.