Игроки не жалеют денег на создание космосима Star Citizen - разработчики продемонстрировали новую механику бросков
45 Комментарии: 22

Игроки не жалеют денег на создание космосима Star Citizen - разработчики продемонстрировали новую механику бросков

Дата: 22.08.2020 14:45
29 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    6 23.04.2024 13:25 от savarbuz
  • Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X

    24 23.04.2024 13:21 от VanBesss
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    24 23.04.2024 13:19 от ComradeBulbing
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    20 23.04.2024 13:09 от Herman45
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    12 23.04.2024 12:49 от rudeguy5

Разработчики космического симулятора-долгостроя Star Citizen из студии Cloud Imperium Games опубликовали новое видео, демонстрирующее прогресс в развитии игры. Авторы уделили основное внимание механике метания, которая должна сделать процесс бросания гранат более интуитивным и точным.

При этом игроков не будут ограничивать одними лишь гранатами, поэтому если они пожелают поднять тяжелый предмет и швырнуть в лицо своему врагу с целью нанести тому ущерб, никто мешать не будет. Также с помощью данной механики можно будет отвлекать неигровых персонажей и просто развлекаться.

Если говорить о новых результатах по сбору средств на разработку Star Citizen, то эта цифра уже перевалила за 310 млн. долларов США, причем за последнюю неделю копилка разработчиков пополнилась на один миллион долларов. Число зарегистрированных аккаунтов сейчас превышает 2,7 миллиона. Не все из них принесли деньги авторам космосима, поскольку в это число входят бесплатные аккаунты игроков, созданные в силу различных обстоятельств, включая так называемые недели Free Fly.  

Так или иначе, долгострой продолжает стабильно приносить деньги создателям, а о выходе самостоятельной одиночной кампании Squadron 42, бета-тест которой планировалось провести уже в 3-м квартале этого года, они как будто позабыли.

Читайте также: Четыре героя по цене полноценной AAA-игры: Стоимость сезонного пропуска для Fairy Tail по мотивам аниме "Хвост Феи" удивляет

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
Expert2020
Expert2020 30.67 23.08.2020 09:43 удалён
0

Какое убожество. У игры бюджета 300 млн., а они показывают в отдельном ролике механику броска предметов, будто только что вышли на кикстартер и хотят собрать немного денег на инди-хоррор с отвлеканием врагов. Спустя сто миллионов, наверное, расскажут, что в их игре можно приседать и прыгать

Ну вообще такой системы бросков с процедурной анимацией любого предмета я ни в одной игре не припомню. 

zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 23.08.2020 13:28 удалён
0

Если эта МмМ реально выйдет, то я обещаю собрать под неё хороший ПКsad

 


И зачем тебе нужен будет под неё ПК, если к релизу она будет идти на любом смартфоне? smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!