Игроки не жалеют денег на создание космосима Star Citizen - разработчики продемонстрировали новую механику бросков
-
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
30 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
24
Разработчики космического симулятора-долгостроя Star Citizen из студии Cloud Imperium Games опубликовали новое видео, демонстрирующее прогресс в развитии игры. Авторы уделили основное внимание механике метания, которая должна сделать процесс бросания гранат более интуитивным и точным.
При этом игроков не будут ограничивать одними лишь гранатами, поэтому если они пожелают поднять тяжелый предмет и швырнуть в лицо своему врагу с целью нанести тому ущерб, никто мешать не будет. Также с помощью данной механики можно будет отвлекать неигровых персонажей и просто развлекаться.
Если говорить о новых результатах по сбору средств на разработку Star Citizen, то эта цифра уже перевалила за 310 млн. долларов США, причем за последнюю неделю копилка разработчиков пополнилась на один миллион долларов. Число зарегистрированных аккаунтов сейчас превышает 2,7 миллиона. Не все из них принесли деньги авторам космосима, поскольку в это число входят бесплатные аккаунты игроков, созданные в силу различных обстоятельств, включая так называемые недели Free Fly.
Так или иначе, долгострой продолжает стабильно приносить деньги создателям, а о выходе самостоятельной одиночной кампании Squadron 42, бета-тест которой планировалось провести уже в 3-м квартале этого года, они как будто позабыли.
Читайте также: Четыре героя по цене полноценной AAA-игры: Стоимость сезонного пропуска для Fairy Tail по мотивам аниме "Хвост Феи" удивляет
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
а игра где?
@zdaz1 слишком многого хотите. Меньше вопросов и больше донатов.
Окей, кидаются хорошо, но почему у предметов нет веса? Что граната отскакивает от всего, словно попрыгун, что вишня, что любой другой предмет. Какой смысл в этом...
Если эта МмМ реально выйдет, то я обещаю собрать под неё хороший ПК
+ 10...20 млн доната и может быть рассмотрят вопрос дополнительной проработки физической модели бросаемых предметов.
Ну как какой смысл - показать, что что-то делают и под это дело состричь ещё бабла.
Проработанного игрового мира нет, Squadron 42 нет, за то можно швырять всякую дрянь - равноценная замена же:)
Лучше бы это бабло задонатили разработчикам No Man's Sky, те свою репутацию медленно, но верно восстанавливают, а эти с гипербюджетом скидывают вбросы, вроде этого ролика. Наварились знатно, конечно, но позор тем, кто развелся на это.
Видимо пойду, возьму кредит пару миллионов под залог квартиры, чтобы помочь этим талантливым людям. Это ведь самое главное в жизни - помогать талантливым людям. А деньги - это так, это наживное ..
С удовольствием попробовал бы, но что-то верится с трудом, что игра когда-нибудь выйдет
Когдаесли оно выйдет, то пойдёт на любом ведре, к тому времени даже, полагаю, на любой консоли. Если они еще будут.Какое убожество. У игры бюджета 300 млн., а они показывают в отдельном ролике механику броска предметов, будто только что вышли на кикстартер и хотят собрать немного денег на инди-хоррор с отвлеканием врагов. Спустя сто миллионов, наверное, расскажут, что в их игре можно приседать и прыгать
Я не понимаю, почему нельзя просто выпустить сюжетный Squadron 42? За такие деньги могли бы сделать возможность еще и поссать где угодно как у Кодзимы.
Потому что меньше возможностей станет тянуть с донатеров бабло. Жадность давно одолела разрабов.
Думаю в 2025 году таки поиграем в сингл... но это не точно.
Да как бы давно уже восстановили.
Игра на данный момент предлагает в разы больше того, что обещали в процессе разработки, даже поддержку ВР прикрутили полноценную.
Так она и сейчас выглядит так, что пойдёт на любой консоли.
Если первый трейлер в 2012 вызывал неподдельный вау-эффект, то сейчас, не смотря на то, что графон даже потянули, игра абсолютно не впечатлчет графически, а анимации у человечков и вовсе дубовые.
Это "черная дыра"
Четко, интересно, если выйдет, то сколько времени булут патч клепать, ну с такой огромной игрой там будет просто тонны багов. Ваще в это дело не верю.
@forcecoder Сразу видно что ты не дешовка.
А игру добавят?