Придётся подождать: Crytek опровергла скорый выход ремастера Crysis на PS4
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
33 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
10 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
29 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
10 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
28
18 августа поступила информация о том, что ремастер Crysis выйдет на PS4 уже 21 августа. Источником послужил ролик на канале PlayStation Access, однако тогда сотрудники английского подразделения PlayStation не смогли подтвердить озвученную в видео дату выхода.
Немецкое издание GameStar связалось с разработчиками ремастера и те заявили, что в эту пятницу релиз игры не состоится. Crytek опровергла скорый выход Crysis на PS4, отметив некорректную дату в ролике PlayStation Access.
В электронном письме представители студии объяснили, что сотрудники канала руководствовались устаревшей информацией, которая хранилась в базе Sony ещё до переноса игры. На YouTube видео было удалено, и когда выйдет ремастер до сих пор неизвестно.
Raptor Team, prepare for landing!
— Crysis (@Crysis) August 14, 2020
The wait is almost over, and we promise it will be worth it!
Please stand-by for further intel.
Download your briefing wallpaper with our brand new remastered 8K Nanosuit - https://t.co/C61STjqNKE#StayTuned pic.twitter.com/kd7JwRUmvs
Ранее в Твиттере было выложено изображение Номада в разрешении 8К с намёком, что время ожидания скоро закончится.
Ремастер Crysis в настоящий момент разрабатывается для PS4, Xbox One и PC. На гибридной платформе Nintendo игра вышла 23 июля.
Читайте также: На Amazon появилась страница The Legend of Zelda: Skyward Sword для Switch
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Здесь нельзя сохраняться в любом месте как в оригинале? Осуждаю
Никогда не понимал кайфа от квик сейвов.
Разработчики сами должны контролировать частоту и количество чекпоинтов на уровнях, а не отдавать заботу об этом игроку.
Криворукие крайтек
@Pr8da21r очень большой кайф от сохранений в любом месте. Разрабы не всегда правильно расставляют их и делают это порой через жопу. А в больших рпг так вооще нужно и необходимо помимо чекпоинтов создавать свои сэйвы. Так можно переиграть некоторые моменты. А если какой то глюк, то можно спокойно взять старое сохранение и попробовать сделать по другому. Так в Фаллауте 4 у меня игра при входе в здание крашилась с битым сохраном и автосейвом. Приходилось загружать свои и просто входить с другой стороны помогало.
В коридорном шутере это ещё объяснимо, но в сендбоксе квиксейвы я считаю необходимыми, где чекпоинты могут быть расставлены в необычных местах
@Pr8da21r Soul Reaver со своим большим миром бесит без свободных сохранок, часами проходишь и ждешь, когда можно будет вернутся и сохранится через портал
Никогда не чувствовал необходимости а квиксейве в современных опенворлдах и сендбоксах.
Но в больших открытых РПГ они оправданы.
Ну вы батенька и вспомнили)
В те года на консолях даже камерой нормально не давали управлять правым стиком
@CooleroK вообще нормально! Только сегодня ее вспоминал!) отличная была игра!
Лучше бы уже полноценный ремастер на PS5 сделали, благо выход новых консолей совсем скоро
@Pr8da21r играл на Dremcast.. Там вообще правого стика небыло)))) но там можно было зажать шифт, и осмотрется по сторонам.