"Просто бесит": Игроков Call of Duty: Modern Warfare и Warzone на Xbox One заставили скачивать гигантский патч
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
58 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
23 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
12 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
18 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
9
Студия Infinity Ward выпустила для PS4, Xbox One и PC патч, призванный исправить баги с отображением оружия в Call of Duty: Modern Warfare и Warzone, которые преследовали геймеров с момента старта 5 сезона. Но выпуск обновления сложно назвать гладким, поскольку обладателям Xbox One предложили скачать аж 66,3 ГБ(!!).
К слову сказать, на PlayStation 4 и PC таких объемов не наблюдается. Для вышеобозначенных платформ необходимо загрузить в совокупности не более 2 ГБ. Так откуда же образовалась такая огромная разница? Комментарии последовали от разработчиков из студии Infinity Ward:
"Из-за непредвиденного бага в процессе предоставления патча для Microsoft обладателям консоли Xbox требуется повторно загрузить файлы, которые у них уже имеются, но это не повлияет на общий размер игры на диске".
"Мы тесно сотрудничаем с Microsoft для того, чтобы будущие обновления были менее объемными".
Infinity Ward в случае с Call of Duty: Modern Warfare и Warzone уже неоднократно подвергалась критике относительно внушительных по объему обновлений и занимаемого пространства, которое достигает 200 ГБ на ПК и консолях.
Владельцев Xbox One эта ситуация невероятно расстроила и они сразу принялись писать жалобы на тематических форумах.
"Непредвиденный баг? Серьезно? Вы заставляете меня перекачивать 65 ГБ всего спустя неделю после того, как я уже это сделал, и "непредвиденный баг" - это всё что вы можете мне сказать? Ну спасибо Activision, спасибо Microsoft. Не у всех в мире есть интернет на хорошей скорости. Далеко не у всех. Даже если вы живете в развитых странах и у вас нет проблем с деньгами", - написал один из пользователей сабреддита игры.
"Я живу в Италии, в маленьком городке в сельской местности, и я был бы рад заплатить за быстрое интернет-соединение, но здесь его попросту нет. В лучшем случае я могу загружать данные со скоростью 1 Мбит / с, а чаще даже медленнее. Объем 66 ГБ не позволит мне играть в игру полтора или два дня. Дело в том, что я просто хотел поиграть сегодня, поскольку завтра я уезжаю на 10 дней из дома. Теперь мне придется ждать еще две недели. Эта хрень меня просто бесит", - поделился своей ситуацией еще один из геймеров.
В связи с огромным размером обновления шквал критики Infinity Ward получила и в различных соцсетях.
Is this some kind of joke? Almost have to download the whole multiplayer game again???? pic.twitter.com/lnrlUvUtce
— Hasan Akhtar (@xvigiR6) August 15, 2020
dude wtf, 66gb !! pic.twitter.com/kVBTqEotKz
— ? (@gifisy) August 15, 2020
see you on Monday guys pic.twitter.com/0c02WB7bEz
— iTzPedroHDi (@iTzPedroHDi) August 15, 2020
Злую шутку с Infinity Ward также сыграло стремление студии как можно быстрее выпустить патч. В конечном итоге обновление прилетело в пятницу вечером / субботу утром и многие раскритиковали время его выпуска.
"Чертовски бесчеловечно было такое делать для всех игроков Xbox, которые утром первым делом хотят поиграть и просыпаются с обновлением на 66 ГБ", - пояснил пользователь с ником WILLx7HEx7HRILL.
На прошлой неделе британская телекоммуникационная компания Virgin Media сообщила порталу Eurogamer, что обновления для Call of Duty оказывают серьезную нагрузку на ее каналы широкополосного доступа. Спустя неделю после старта пятого сезона интернет-трафик возрос на 60%.
Читайте также: Цена Xbox Series X - в сети появился слух о возможной стоимости новой консоли Microsoft
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
таланты IW из билда просто забыли исключить то что было не нужно обновлять - малацы ребята, ответственный наверняка награжден по заслугам.
В смысле? На днях на пс4 апдейт 50+ гигов тоже был
вовремя я в серии код на BO4 остановился лол
Я просто не захожу в Баттлнет пару месяцев, чтобы лишний раз не убивать свой SSD этой помойкой раздутой. Каким же надо быть гением, чтобы каждый раз включать обновлённые файлы в перепакованные игровые архивы. В нормальных студиях игровой движок подхватывает рядом лежащий update.dat какой-нибудь (как в RAGE у Rockstar). С моим не самым медленным интернетом я просто прихожу с работы и пару часов качаю обновление, чтобы часик поиграть с друзьями. Это ппц
Сумасшедшие объёмы, что же на следующем поколении-то будет...
Во проблемы у людей, не могут с утра поиграть перед отпуском
Самый низкий уровень качества в рассчёте на 1 килобайт объёма в истории компьютерных игр! В книгу рекордов Гинесса рукожопов таких!
Колда реально напоминает слоеный "пирог" ,который делают разные люди. У нас когда мы в меню находимся лагает дискорд. Меню\звуки эти неадекватно -громкие\картинка уныло -серая- все это делали разные студии и потом тупо все соединили воедино. Ну вроде работает. А потом еще одна студия к этому пирогу делает патчи по 100 гигов. Контроль качества в серии на очень низком уровне,игра ощущается как ранний доступ какой то,а не готовый продукт.
Как ни странно, но я согласен с недовольными. Возможно, это у меня что-то не так, но когда Колда обновляется например на 30гб, я должен освобождать на диске приставки почти 100!гб чтобы обновление просто установилось и только потом снова качать игры/игру, которые/которую мне пришлось удалить, чтобы просто установить обновление! И так каждый раз!
Так там каждый раз апдейт не влияет на общий размер игры, но скачивается 30гб непонятно чего.
Выше верно заметили, когда нет места, то еще и удалять что-то нужно просто чтобы запустить загрузку апдейта, а потом заново устанавливать.
Вроде ф2п и грех жаловаться, но неужели нельзя нормально сделать?
Я молчу, что у них кроссплей не отключался на xbox'e, хз, как сейчсас, уже просто забил и играю так.
Если честно я офигел когда мне сказали что она сейчас весит на пс4 - 210гб. Я на старте то офигел когда 100гб качал, не мог понять что там такого!
Сейчас на плойке качаю 88 гигов "обновы"
На ПК то и дело патчи 60+ о чём речь?
Как же я рад что удалил это недоразумение.
Это ещё у нас интернет хороший по 100Мбит и больше.
Кусок куска в действии.
Юбисофты, например, свой движок у сиджа перепилили, чтобы не скачивать по 50гб обновы. А эти не могут. Я поэтому и удалил варзону. Мне с гигабитным инетом не впадлу скачать 80гб, но 20 минут проц загружен на сотку, как и хард. И это довольно часто происходит. За па ри ло.
@g-boroda По доллару за гиг.
Ой извините, я живу в Италии. С-ка, я живу в России и не могу поиграть на ps4- четыре.
А на новом поколении патч 200-300Гб будет весить?
В развитой Европе интернет хуже, чем в каком-нибудь Новосибирске- это факт. Я живу почти в центре Берлина и максимальная скорость 100mbps dl and 40mbps ul
где-то в регионах люди до сих пор сидят на 16 мбит, а то и меньше.
это позор