"Пора забыть про PS4 и Xbox One": Технический специалист Digital Foundry выступил за традиционные консольные поколения
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
27 -
Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
32 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
20 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
11 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
7
В этом году игровые энтузиасты много спорят о разнице в подходах к созданию эксклюзивного контента между Sony и Microsoft, где команда PlayStation делает четкий акцент на разделение границы между традиционными "поколениями", а коллектив Xbox стремится создать единую экосистему, в рамках которой пользователи самых разных игровых устройств могут наслаждаться одинаковыми играми.
Мыслями на эту тему в своем личном блоге поделился Джон Линнеман, один из специалистов Digital Foundry, технического отделения издания Eurogamer, внеся в дискуссию довольно радикальную точку зрению.
Линнеман отметил, что переход от старого игрового устройства к другому - это вполне закономерный шаг, который ни в коем случае нельзя расценивать как неуважение к отдельной части аудитории. Специалист напомнил, что консольные поколения сменялись на протяжении всей истории, и это максимально естественный процесс.
"Странная мысль, которую я все чаще слышу, когда речь заходит об эксклюзивах следующего поколения... это то, что выпускать их лишь под новые устройства - это якобы шаг, направленный против потребителей. Но так было всегда. Super Mario 64 не выходила на Super NES, и это было замечательно.
С позиции бизнеса я понимаю такую позицию. Желание охватить как можно более широкую аудиторию - это логично. Но я не понимаю, как выпуск эксклюзивов под новые устройства можно расценивать в негативном свете, подобные утверждения меня просто ставят в тупик", - указал эксперт.
В ответ на сообщения журналиста один из пользователей попытался ему возразить, объяснив, что если индустрия придерживалась определенной практики на протяжении 25 лет, это вовсе не означает, что ситуация не может измениться. В качестве контраргумента была озвучена мысль, что современные игры легко настраиваются, прямо как на PC, поэтому платформодержателям просто нет смысла отказываться от их выпуска на более широком количестве устройств.
С подобным взглядами Линнеман также согласиться не смог, заверив, что, по его мнению, основанном на общении с деятелями индустрии, сейчас наступил момент похоронить PlayStation 4 и Xbox One.
"Никто больше не хочет работать со слабыми процессами на архитектуре Jaguar. Я общался с разработчиками, которые доходчиво объяснили мне, насколько сейчас им тяжело это дается. Пора забыть про Xbox One и PS4", - закончил беседу журналист.
Запуск игровых систем нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X состоится до конца текущего года.
Читайте также: Эдгар Райт обнадежил фанатов игры по мотивам фильма "Скотт Пилигрим против всех".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Вот прям для тех обиженок, что недавно ныли про отсутствие нового Паука для ПС4, всё по делу сказал. Хотя обиженок фиг поймёшь, то им игры для некст гена нужны, то нет, лучше на каррент гене сидеть, да и вообще переживают из-за черного Паука, который вызывает у них отторжение. Странные субъекты.
Вот только эта мысль возникала недавно и по понятной причине,что некстген игры уже не выглядят,как некстген и их могли бы потянуть нынешние консоли.Во всяком случае пока не выглядят.
Быть может из-за совершенно другой вычислительной мощности?Можно было с такой же логикой удивляться,а почему Крайзис на ПС2 не вышла.
Какой то в целом очень душный эксперт,который видимо отрабатывает бабки или свою будущую работу.Многие пользователи по понятным причинам не понимают переход некоторых игр исключительно под некстген и аргументы у таких людей элементарно в глазах на лице,которые видят только технологию лучей,а не шокирующие измения,которые пока на деле никто так и не показал.
Вот прям для тех обиженок, что недавно ныли про отсутствие нового Паука для ПС4, всё по делу сказал. Хотя обиженок фиг поймёшь, то им игры для некст гена нужны, то нет, лучше на каррент гене сидеть, да и вообще переживают из-за черного Паука, который вызывает у них отторжение. Странные субъекты.
Разговор об этом пошел, т.к. на презентации сони показывали практически одно инди, котороепошло бы на ps4, паук тоже вряд ли прям сильно техрически изменился, для dlc такого не делают, считай единственные реально некстген игры это хорайзен и демон соулс, но экслюзивом будет и мультяшный бред про фрукты
@TerobiteX крайзис можно было выпустить на пс2 с графоном пс2
фрукты выйдут на пс4
Разговор у них об этом пошел при обсуждении переноса Хало и что надо отменять версии с костылями. из за которых ни освещения,ни открытого мира.
И ещё более интересную тему затронули,что если отменить и сделать входным порогом Серикс версию,то ПК аудитория взвоет от такого скачка в сис.требованиях
Братан игры сделанные на Анриле 5 должны показать почему всё таки надо переходить на новое поколение и чтоб показать всю красоту и мощь движка UE5 надо более мощные консоли, простая логика бро. Но пока что пару лет(или около того) мы будем видеть игры на старых движках даже на новых консолях, придётся потерпеть год, полтора мож два но зато потом уххх))) будет круто чувак, уверен в этом.)))
Только вот это полная фигня, потому как не смотря ни какие настройки графики игры всё равно делаются с оглядкой на более слабую версию, потому как у магии настроек тоже есть свои пределы.
В этом поколении тоже было достаточно кроссгена, имено то, о чём как раз пишет этот чувак, но ни одна из этих игр близко не стояла с некстген-онли играми. Взять для примера кросгенный АС4 и некстгенный АС Юнити - разница колосальная.
Прямо шокирующих изменений уже не будет никогда.
Тем не менее картинка в том же Пауке-Моралесе на голову выше Паука на PS4(если верить тизеру и скринам).
И дядька все правильно говорит - зачем нужно новое поколение, если на нём не будет игр заточенных под него.
Разница между новыми и старыми поколениями сильно разная. Печально что до многих не доходит. Да, можно сделать игру на обеих поколениях, разница будет в более четких текстурах и более быстрых загрузках. В этом случае майков понять можно, меньше гемороя и больший охват аудитории (но это не точно). Если делать игру чисто под новое поколение, ее ну никак не портанешь на прошлое. Это будет ремастер только наоборот. Это нужно будет сделать загрузочные экраны, урезать все вычесления которые распределены на ссд и оперативку, которые в разы быстрее предшествеников. А если там открытый мир то вообще, как мне видится, это будет нереально. А на мульти пофиг, они никогда не парились, выпускали на всем что могли. Там уж точно разница будет только в текстурах и может в лучах.
@TerobiteX вычеслительная мощность и сейчас совершенно другая ...
Так делайте игры в которых будет видна мощь следующего поколения, а так нафиг нужны эти ваши ПС5.
А другие говорят ещё пару лет не забросят.. Я думаю так и будет, элементарная кроссплатформа хотя бы некоторых тайтлов, конечно найдутся маэстро, который намерено будет делать хуже графическую составляющую, чтобы выдавать аыгыгы лучшую версию для пс5..
Об этом кричат только недальновидные люди, которые не разу не делали игры и думают, что портировать игру - это нажать на кнопочку.
Все правильно Линнеман говорит. В пекло старое железо которое не тянет. Нет денег сиди на попе ровно или работай/играй на пастгене. Вон м$ уже лососнули тунца со своим системселлером. А все благодаря своему: мы не кидаем покупателей старого кала мамонта. Для владельцев старья не тянущего современные игры есть: stadia, psnow, etc
По моему с помощью Halo, Microsoft убедительнее всех доказали, что нельзя цепляться за старое поколение.
Странное явление. С выходом новых консолей разработчики благотворят как легко и круто делать на них игры, тоже самое и со свичом было и есть. А сейчас типа им сложнее на слабом железе. Сложнее что? Окольными путями делать красочную графику? Лучше бы просто игры интересные делали.
Киберпанк перенести на пол годика и онли Некст-ген
Я за смену поколений, но плачи разработчиков уже начинают доставать. То архитектура слишком сложная, то денег мало, то за ухом ногой не почесать. Нет, чтобы признать, что в большинстве случаев руки растут из тазобедренных суставов!
Я чёт ничего не понимаю...чего их хоронить, когда они и так себя скоро похоронят?