Чтобы мрачно, страшно, жестоко, безумно стильно (без всяких витакамер ессесно) и побольше альтернативных способов войздействия на врагов и рпг элементов, стрельба - это явно не сильная сторона шоков.
Разноцветное шапито из Инфинита, в которое еще и прикрутили вайфу (меня она откровенно бесила) с бесконечным запасом аммуниции - это никакой ни "шок", а какой-то польский шутер с неоднозначным (где-то 10/10, а где-то лолшто, они это серьезно?) дизайном мира.
Только давайте в стиле системшока и первого био.
Чтобы мрачно, страшно, жестоко, безумно стильно (без всяких витакамер ессесно) и побольше альтернативных способов войздействия на врагов и рпг элементов, стрельба - это явно не сильная сторона шоков.
Разноцветное шапито из Инфинита, в которое еще и прикрутили вайфу (меня она откровенно бесила) с бесконечным запасом аммуниции - это никакой ни "шок", а какой-то польский шутер с неоднозначным (где-то 10/10, а где-то лолшто, они это серьезно?) дизайном мира.