Инсайдер: Xbox Series X гораздо мощнее, чем PlayStation 5, и стоить будет дешевле
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
1 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
4 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
36 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11
Игровой инсайдер Dusk Golem, заявивший вчера о плохой оптимизации Resident Evil: Village для PlayStation 5, рассказал о цене грядущих консолей. На форуме ResetEra в ветке под названием «Если серьезно, как Microsoft будет конкурировать с Sony в следующем поколении?» инсайдер поделился информацией из своих источников.
В частности, Dusk Golem рассказал, что PS5 будет стоить дороже Xbox Series X, поскольку у Microsoft гораздо больше возможностей продавать консоль себе в убыток. Кроме того, по словам инсайдера, производительность Xbox Series X будет выше, поэтому технически мультиплатформенные проекты будут выглядеть гораздо лучше на системе Microsoft.
«Я не собираюсь разглагольствовать, просто скажу, что будет интересно заглянуть в данную тему по прошествии некоторого времени, когда будет раскрыто ещё несколько деталей обеих платформ.
Судя по информации, что я слышал, Xbox Series X будет намного мощнее, чем PS5. И, говоря о чистой мощи, мультиплатформенные игры будут работать лучше на ней — это то, к чему люди должны быть готовы. Добавьте к этому возможность Microsoft занизить цену по отношению к Sony. Первой легче пожертвовать прибылью [с продажи Xbox Series X] и получить капитал обратно с помощью Game Pass, в отличие от Sony, зарабатывающей с продажи консолей».
Тем не менее, Dusk Golem похвалил PS5 за ПО и отметил талант внутренних студий японского производителя.
«Для PS5 разрабатывать игры в целом легче, и у Sony есть очень талантливые студии, которые выжмут максимум из системы, в чём я тоже не сомневаюсь, но когда дело доходит до мультиплатформенных проектов, то не могу не отметить, что они будут работать намного лучше на Xbox Series X. Последняя будет иметь технологическое преимущество перед PS5, и оно не будет незначительным».
Инсайдер отметил, что знакомые разработчики рассказывали ему о проблемах в оптимизации игр для PS5, в частности о том, как системе приходится бороться за 1080р/60fps. Подобных проблем, говорит Dusk Golem, у Xbox Series X нет (ранее инсайдер упоминал об этом на примере Resident Evil: Village, — прим. GameMAG).
«Это ещё не все. Я слышал кое о чём, что сделает грядущее поколение чуточку интереснее — PS5 и Xbox Series X сфокусируются в несколько иной области и сделают мультиплатформу «любопытнее», до такой степени, что её будет выходить гораздо меньше. Вместо этого появится больше игр, заточенных под ту или иную платформу (или PC), поскольку реально сложно сделать игру оптимизированной для обеих систем из-за того, что они немного отличаются друг от друга».
Ранее бывший старший редактор Game Informer Имран Хан сообщал, что в ближайшие несколько лет игровое подразделение Sony будет использовать слоганы PlayStation Advantage и Console Exclusive, означающие уникальный контент и временную эксклюзивность платформы соответственно.
Читайте также: Ветеран Capcom Ёсинори Оно неожиданно объявил об уходе из компании, он занимался развитием бренда Street Fighter
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
С серьезными щами завлять о проблемах в 1080/60 fps на консоли, которая как минимум в два раза мощнее ps4pro , не говоря уже об обычной фатке, серьезно ? Мне кажется , только полоумный в подобный бред поверит.
Думаю, это полный бред и лапша.
в частности о том, как системе приходится бороться за 1080р/60fps.
Вы новость читали ? Там говорится про обе консоли.
Все игры которые нам показали на конфе шли непосредственно на PS5.
Количество игр которые запускались на Xbox Series X - 0.
@MechanicalAnimal15 читаю и удивляюсь, моя слимка стоит в идеальной тишине во время игры в одни из нас или любой другой игры, ни разу не слышал, чтобы она издавала шум. До этого была фатка четыре года, и она могла шуметь разве что на запуске каких-то тяжёлых игр, когда ты загружаешь игру из меню. Во всех остальных случаях молчала как партизан. Да даже геймпад цел и невридим спустя столько лет...
@Yuretz
Смысл презентации уе 5 именно в том что без использования RT они получают GI на уровне RT .
Движок лишь выходит в 2021 -ом осенью
Скорее всего пока что RT ещё даже не добавили в движок на уровне демонстрации .
Движок конечно же работает на иксбокс как и на мобилах но качество исполнения финального продукта мы на этих платформах не видели .
Конечно сам движок работает не хуже но вот как бы иксбокс потянул ту же демонстрацию неизвестно .Проблема в том что там по полной мере были задействованы возможности быстрых подгрузок которые на боксе очевидно медленнее (я незнаю ли скорости ССД бокса будет достаточно для реалезации этих технологий на практике )
PS партнёрство Mс заключается и заканчивается на том что епики сдают этот движок в аренду а мс им за это платит. Это не партнёрство в стиле кооперации как у сони и епиков о котором была речь
Надо разделять понятия движка как инструмента и реал тайм демонстрации возможностей движка на конкретной платформе !
Если разделить понятия, то у АМД с сони тоже партнёрство ) и твоими словами о ue5 можно перефразировать про rdna2 и прочее, когда фактическое наличие технологии у сони ничего не означает в плане производительности не смотря на многолетние работы сони с АМД и церни лукавил немного, нет? В этом плане, естественно ;) партнёрство в мире денег ничего не значит время от времени. Вполне возможно,что ue5 выглядит и работает быстрее на боксе или том же ноутбуке, слухи о чем ходили ранее) но сони этот слух опровергла , что не добавило доверия , так как странно , что корпорация затыкает какого-то итальянского инженера )) как и внезапное переодевание другого персонажа, который с рдна1,5 спрыгнул на rdna3, а то и 4. просто в отсутствие норм блоков rt и выбор пал на этот движок, как считаешь ? Как и спекуляции вечные о конкретной реализации rdna2 ходят давно не спроста. Но это лирика все ) кто-то верит одним инсайдерам и интерпретирует слова представителей компании в одну сторону, кто-то в другую ) всех, как говорится , благ ))
П.с. это не утверждение) а белив на белив, так сказать) просто в одной теме носят на руках тидукса, образно и не все, естественно, в другой Даск голема.
Не совсем. Разница в 6тф
Слимка действительно, на удивление, выделяется из них всех. Я редко её запускаю, так как она у родственников у меня стоит, но она практически никогда не издаёт лишние звуки, хотя TLOU 2 я ней не запускала ещё, но в остальном действительно тихая, а вот Прошка, при чём по сообщение большинства юзеров - тихий(но на самом деле громкий ЛОЛ) ужас.