Инсайдер: Resident Evil 8 для PlayStation 5 пытаются довести до ума, на Xbox Series X игра отлично работает в 4K/60FPS
104 Комментарии: 119

Инсайдер: Resident Evil 8 для PlayStation 5 пытаются довести до ума, на Xbox Series X игра отлично работает в 4K/60FPS

Автор: Rakot
Дата: 09.08.2020 20:30
51 25 9 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    51 28.03.2024 14:24 от Krelian
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    13 28.03.2024 14:18 от Doug
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    5 28.03.2024 14:16 от Krinb
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    12 28.03.2024 14:16 от r800
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    36 28.03.2024 14:14 от Doug

Известный инсайдер, пишущий в сети под ником Dusk Golem, рассказал о проблемах в оптимизации Resident Evil: Village. По его словам, версия для PS5 работает сейчас нестабильно, в отличие от аналога для Xbox Series X, где игра показывает отличные результаты.

«Поговорим о Resident Evil Village. Ужасная производительность игры, которую наблюдали зрители во время презентации PS5, где демонстрировался трейлер с нестабильной частотой кадров, показывала своего рода «текущий статус версии для PS5 по состоянию в несколько месяцев назад».

Интересно, что, по словам инсайдера, Resident Evil 8 отлично работает на Xbox Series X, а на PS5 у игры проблемы с частотой кадров (вероятно, считает Dusk Golem, Sony записывала геймплей напрямую с PS5, что привело к появлению странного фреймрейта в том трейлере). Однако игра построена на RE Engine, и разработчики продолжат оптимизировать движок, чтобы воспользоваться его преимуществами.

Что касается разрешения, то Dusk Golem тоже считает его очень низким.

«У игры наблюдались проблемы с выводом картинки в разрешении 1080p [на PS5]. Я говорю не только о трейлере, хотя вы легко можете увидеть их там.

Игра получила глобальное обновление с момента разработки PS4 Pro-версии (модели персонажей, эффекты и другое), но новая сборка работала плохо только на PS5. Есть множество причин для этого, и я не знаю всех подробностей, просто сообщаю доступную мне информацию. Однако я также напомню, что в Capcom работают очень талантливые люди, а их движок очень гибкий, поэтому, я не исключаю возможности того, что игра будет отлично работать на любой платформе в момент релиза».

Выход Resident Evil: Village на PlayStation 5, Xbox Series X и PC запланирован на 2021 год.

Читайте также: Ветеран Capcom Ёсинори Оно неожиданно объявил об уходе из компании, он занимался развитием бренда Street Fighter

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
kro44i
kro44i 215.72 09.08.2020 20:44 удалён
16

4K 60ФПС Очень кайфово.

Спасибо маркетологам, теперь вся мощь новых приставок (на ПК визуально особо отличий как обычно не будет) пойдет не на проработку мира и той же физики объектов, а тупо на повышенное разрешение и фпс.

SnakeRman
SnakeRman 251.38 09.08.2020 20:50 удалён
21

@kro44i Я искренне не понимаю, почему нельзя сделать игры не такими "плоскими" как сейчас. Физона ноль, интерасктивности ноль. Всё в скриптах. Причем даже на ПС2 старались делать что-то более-менее по физону. А игр уровня хл2 до сих пор нет. Если будет 4к 60фпс, то это ну хоть что-то. Наконец нормальный фрэймрейт. Но я бы не отказался от физона уровня ХЛ2 и 1080р.

Комментарии (119)
Yuretz
Yuretz 27.36 10.08.2020 01:42 удалён
0

@Yuretz  ну пока не анонсируют СХ - словами даска предпочту подтираться frown

Я ни на что не намекаю , но 

В Twitter появилась официальная учётная запись франшизы Silent Hill. Данное событие косвенно подтверждает правдивость слухов о том, что компания Konami собирается мягко перезагрузить серию: чтобы и новые игроки могли присоединиться без знаний о прошлых частях, и старые остались довольны

Аккаунт зареген в августе / конце июля 

DoomGei
DoomGei 2.93 10.08.2020 02:06 удалён
-2

Филл пустил в дело грязный мувы, по типу, заплатить "инсайдеру", который обгадит конкурентов. Наглядная демонстрация того что у майков больше нет ничего стоящего и гонка вооружений проиграна.

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 10.08.2020 02:22 удалён
0

@ASPIRIN-v2 на твердых 12 и до 10, если быть честным. Но , странно, не думаете? Капком много ранее зявил, что ре енжн готов к некстгену на 100%. А тут траблы с оптимизацией при разнице в 15-20%? И это у компании, которая доказала свою профпригодность в этом ?

 

Ну как сказать, во-первых новость выше надо рассматривать как слух или как не до конца достоверный, во-вторых сказать, ещё не значит женится) (Capcom могли сказать чтобы услада для инвесторов была)

Тем более до релиза ещё год или даже больше, некоторые студии за полтора месяца умудряются вытянуть игру из неработающего Г в норм проект (мне лично вспоминается Ведьмак 3 в версии для Xbox One, там за 2 месяца была до релиза был такой ахтунг, но они как то вот костьми легли и выпустили более менее оптимизированную версию, кстати она из-за пониженного разрешения 900p по моему там, работала на старте лучше PS4 с 1080p но просадками на болотах и в новиграде)

Так что посмотрим, чего гадать на кофейной гуще

WolfFenrir
WolfFenrir 33.72 10.08.2020 02:35 удалён
4

Ммм, люблю запах горелых фанатов раскрытия потанцевала поутру!)

а если серьезно - ну это предсказуемо было же: что сейчас мульти (почти)всегда лучше на X1X, что в новом поколении будет. Да, Naughty Dog и Santa Monica наверняка покажут "кино" в своих играх и на голову выше всей индустрии выступят. Но это 2-3 игры за поколение - а сотни остальных будут тупо лучше работать на более быстром железе

Evgeniy
Evgeniy 183.13 10.08.2020 02:37 удалён
0

У них ещё есть много времени чтобы оптимизировать игру, пока что рано переживать о производительности, RE2 и RE3 выдавали просто фантастическую графику на PS4 Pro при этом проблем с производительностью не было, графически RE8 совсем недалеко отошел от RE2,3 судя по трейлеру, а железо у них в распоряжении значительно мощнее PS4 Pro, думаю всё будет ок.

Да эта статья вообще звучит как то бредово если честно, ПС5 в 2 раза мощнее чем Прошка4 и мощнее чем Хуан Х(на котором были нативные 4К).

Про прошку инсайдер в источнике тоже все разжевал. Обсуждаемый билд в этоц новости мало чего имеет общего с версией для пс4

Да я тебе говорю дружище это ерунда полная, сам подумай игры на Хуане Х работают в 4К и 60 фпс а тут Голем заряжает что мол ПС5 не тянет в РЕ8 4К и 60фпс звучит как маразм наркомана. Стандарт нового поколения это 4К и 60фпс для обеих консолей у Х-Секса возможно 90-120 фпс.

Есть даже такая вероятность что через пару дней выйдет новая статься где будет написано что нас не так поняли и в РЕ8 на ПС5 будет и 4К и 60 фпс как миленькие, я не переживаю так как уверен что это тупо чья то ошибка и она скоро исправится.

id378820633
id378820633 11.76 10.08.2020 05:09 (изменен) удалён
6

Лол, сонибои как всегда находят сотни оправданий. Не верю, шахматный рендеринг лучше, это всё под вр затачивается, 4к 60фпс не важно и т.д. А если бы эта новость была бы про Xbox то тут бы сразу началось. Все бы сразу начали писать самая мощная консоль не потянула, обязательно пару заезженных мемчиков с Крейгом, обязательно кто-нибудь в комментариях вызывал бы озу сенсея, и обязательно бедные биллибои. И у всех этих комментариях было бы больше 10 плюсов.

Пора уже смириться, что кроме 2-3 игр в покалении, на плойке всё будет выглядеть хуже. Плойка даже под разгоном слабее иксбокса. Но что-то мне подсказывает, что не все разработчики будут разгоном пользоваться, иначе будет ракета на каждой игре. Или плойка будет будто под стресс тестом на каждой игре, а это ей точно на пользу не пойдет.

Cheewbakka
Cheewbakka 12.98 10.08.2020 05:12 удалён
-1

еще один тревожный звоночек к доводам о пс3 2.0

Bobber
Bobber 48.17 10.08.2020 06:52 (изменен) удалён
0

@Evgeniy так нужно не забывать, что Хбох1х тянет 4К/60 фпс в РЕ2 и 1800/60 в РЕ3. И Пс4Про также хорошо работает с этим движком. Но в играх текущего поколения. А здесь разговор о РЕ8, где детализация и локации должны быть покруче, и вместе с ними требования к гпу больше. 

Mao
Mao 8.96 10.08.2020 08:17 удалён
0

Все очевидно, ps5 это уникальная система, как и предыдущие четыре консоли. Xbox это тупо pc, и естественно что на pc все изначально будет хорошо работать. А под ps5 нужна переписывать код под ее особенности. Это плюс ps5 а не боксу.

Comissar
Comissar 8.88 10.08.2020 08:41 удалён
0

@Mao Во как выкрутилsad

SnakeRman
SnakeRman 251.38 10.08.2020 09:09 удалён
0
лично мне запомнилась только Mafia 2

Метро 2 части, снег и метель Бетмене Орижинсе офигенные, туман в Асайлуме, в Ведьмаке он прикручен, но там форсился хэйрворкс. В борде второй вроде или пресиквеле отлично прикручен был физикс. Прям класс был, нравилсоь. И это то, из чего я играл сам и проходил. Во всяких играх на анрилах был фзикс. Почти в каждой второй. Не сказал бы, что эт прям многострадальная исторя. Вот то, что выкупили у Агейи эт да. Там, вроде, некрасиво получилось. Хотя я уже и не помню. В любом случае физикс был более раскручен даже хэйрворкса с ртх сместе взятых. Он был много где. Но теперь у нас даже примитивной физики нет. Да трава в хорайзоне статичная лул. О чем можно говорить? В МГС3 на ПС2 куча интерактивных объектов в мире. Игра 2004 года. Делалась исключительно под ПС2. Я просто считаю, что такие вещи, как двигающаяся трава, разбиваемые лампочки и предметы. Ломающиеся заборы. В общем все мелкие детали, которые можно сломать должны ломаться. в 2020 году уж точно. Особенно в играх с открытым миром. а кой черт мне этот мир, сли он картонный. Как только я хочу сделать что-то нестандартное у меня сразу пропадает ээфект погружения. Так как веточка проходит сквозь твою башку. Ты понимаешь, что это игра. Вот  и всё.

SnakeRman
SnakeRman 251.38 10.08.2020 09:13 удалён
0
у меня стабильные 70+ фпс в 1080р

Побегал на пираточке, проблем оказалось меньше, чем в стим версии, удивительно. По фпс примерно также в 1080р, но на высоких. Включаю на максы и что-то невероятное происходит, проседает до 45 иногда. А в 4к вообще 20 кадров, когда Death Stranding в стабильных 60фпс идет в 4к. Вот такой оптимизон.

PolaC1
PolaC1 21.85 10.08.2020 09:32 (изменен) удалён
0

Ну, как же так, а чего там сверхмощный ssd, он же должен просто порвать любую игру своей скоростью, он должен, нет, просто обязан рабодать за cpu и gpu, пинать и насиловать.

Не тянет 1080р на 60fps ....аххха, ну и плойка намечается. На коробке еще без толковой оптимизации на 4к при 60fps нормально идет, а тут....ааааа !!!!!

Rage
Rage 67.73 10.08.2020 09:39 (изменен) удалён
-1

@Korhog могут, у PS5 проц и видюху разогнали, правда частоты непостоянные, но все же. У девкита гпу было 9 терафлопс. В итоговой предел 10 терафлопс.

Да у Серикса тоже разгон ЦПУ-в двупоточном режиме 3,6,в однопоточном 3,8)).Частоты у пс5 постоянные,когда ГПУ и ЦПУ загружены,когда не загружены-снижаются.У Серикса процы кочегарят всегда)))Сказать что это хорошо-значит быть валенком

Yuretz
Yuretz 27.36 10.08.2020 10:15 (изменен) удалён
0

Филл пустил в дело грязный мувы, по типу, заплатить "инсайдеру", который обгадит конкурентов. Наглядная демонстрация того что у майков больше нет ничего стоящего и гонка вооружений проиграна.

Это, прям, сюжет нового фильма или будущей книги) Жаль, что так никто не говорит про кучу инсайдерского бреда про SeX)

@ASPIRIN-v2 

Тем более до релиза ещё год или даже больше, некоторые студии за полтора месяца умудряются вытянуть игру из неработающего Г в норм проект (мне лично вспоминается Ведьмак 3 в версии для Xbox One, там за 2 месяца была до релиза был такой ахтунг, но они как то вот костьми легли и выпустили более менее оптимизированную версию, кстати она из-за пониженного разрешения 900p по моему там, работала на старте лучше PS4 с 1080p но просадками на болотах и в новиграде)

Сравнивать ПС5, которая "самая лучшая для разработчиков" и One с EDRAM, как бальзам на душу, честно))) Шучу.

Да я тебе говорю дружище это ерунда полная, сам подумай игры на Хуане Х работают в 4К и 60 фпс а тут Голем заряжает что мол ПС5 не тянет в РЕ8 4К и 60фпс звучит как маразм наркомана. Стандарт нового поколения это 4К и 60фпс для обеих консолей у Х-Секса возможно 90-120 фпс.

Как сказал @Rage в контексте ХАло:

Да хоть в 8к/120фпс,с таким паршивым графоном кол-во пикселей не имеет значения 

Что затронул в разговоре и ГОлем, мол, ПС4 версия РЕ8 и ПС5 - совсем разные продукты в плане детализации моделей, окружения и прочего. Не паршиво, естественно, но версии разные и то, что игра где-то идет в 4к не обязывает другую версию показывать такие же чудеса.

еще один тревожный звоночек к доводам о пс3 2.0

совсем толсто. Безусловно, ПС5 не равно ПС3 совмем, но ссд в кроссген играх не помогает- факт.

@PolaC1 

Ну, как же так, а чего там сверхмощный ssd, он же должен просто порвать любую игру своей скоростью, он должен, нет, просто обязан рабодать за cpu и gpu, пинать и насиловать. Не тянет 1080р на 60fps ....аххха, ну и плойка намечается. На коробке еще без толковой оптимизации на 4к при 60fps нормально идет, а тут....ааааа !!!!!

ССд не поможет в кроссгене, сами понимаете) Про 1080 все разжевано и было давно это, сейчас игру полируют в 4К.

@Korhog могут, у PS5 проц и видюху разогнали, правда частоты непостоянные, но все же. У девкита гпу было 9 терафлопс. В итоговой предел 10 терафлопс.

Да у Серикса тоже разгон ЦПУ-в двупоточном режиме 3,6,в однопоточном 3,8)).Частоты у пс5 постоянные,когда ГПУ и ЦПУ загружены,когда не загруженыснижаются.У Серикса поцы кочегарят всегда)))Сказать что это хорошо-значит быть валенком

Ну, @Rage , толсто совсем, какая прожарка, чувак) Тут бы все компы давно уже сгорели к чертям, если бы было так. Технология AMD не про это)) а про выжимание всех соков из ноутбуков с их компактной системой охлаждения ,причем приемуществунно будет применяться в 15" моделях, что как бы намекает.

И ты определись, постоянные или возможен буст в случае простоя одного из компонентов? И причем здесь сравнение с боксом, чья технология близка к интеловской Turbo, когда в приложениях, которые не поддерживают многопоточность, проц повышает частоту. 

Rage
Rage 67.73 10.08.2020 10:27 удалён
0
ут бы все компы давно уже сгорели к чертям, если бы было так.

А ты поставь рядом системник ПК с аналогичными компонентами Серикса,и попробуй заценить нагрев компонентов. У Серикса размер корпуса раза в 3 меньше.Как это повлияет на его работоспособность в течении 3-4 лет,большой вопрос

Компы кстати частенько ломаются с мощными ГПУ,если термопасту не менять и от пыли не чистить.

Rage
Rage 67.73 10.08.2020 10:31 (изменен) удалён
0
И ты определись, постоянные или возможен буст в случае простоя одного из компонентов?

В девкитах частоты залочены на 3,5/2,23.Постоянные.Если удобнее-это рабочие частоты.Просто там,где ГПУ бокса жарит вхолостую на макс.частоте,ГПУ пс5 просто ее снижает на 30-50(2-3%) мегагерц.Это все обьяснялось 100 раз.При этом энергопотребление падает на 10%.При возрастании нагрузки частота повышается.Переключение частоты происходит быстрее чем за 0.2 милисекунды.По факту-чуть больше гемора разрабам,но меньше лишнего нагрева+большая надежность в перспективе.Неохота мне консольку каждые 2 года на свалку носить,как в случае с Xbox one X

Ставлю 10 к 1му,что на старте Серикса будет нечто подобное,сразу или спустя пару месяцев https://4pda.ru/2017/11/08/347900/

Piranha
Piranha 8.55 10.08.2020 11:19 удалён
1

Инсайдер уже отказывается от своих слов : меня не так поняли, старый билд.

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 10.08.2020 17:49 удалён
0
Сравнивать ПС5, которая "самая лучшая для разработчиков" и One с EDRAM, как бальзам на душу, честно))) Шучу.

Эмм.. я не сравнивал PS5 с Xbox One и её ЕСРАМ, вы вырываете из контекста.
А он состоял в том, что даже под плохо спроектированную консоль( как это было с буфером EDRAM+ устаревшая DDR3 на оригинальном хуане) , можно оптимизировать игру и за достаточно недлиннный срок.

А в случае с PS5 так вообще не вижу в ней узкого горлышка производительности, то что она менее мощная нефига не решает, тк у самой же Майкрософт будет ещё менее мощная Xbox Series S, что же тогда они сами себе стреляют в ногу? Нет, просто они не страдают терафлопсодрочерством))

И повторю до релиза RE8 ещё овердофига времени на оптимизацию, даже если разница в 2-3 терафлопса это так важно для движка RE Engine.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!