Инсайдер: Resident Evil 8 для PlayStation 5 пытаются довести до ума, на Xbox Series X игра отлично работает в 4K/60FPS
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Известный инсайдер, пишущий в сети под ником Dusk Golem, рассказал о проблемах в оптимизации Resident Evil: Village. По его словам, версия для PS5 работает сейчас нестабильно, в отличие от аналога для Xbox Series X, где игра показывает отличные результаты.
«Поговорим о Resident Evil Village. Ужасная производительность игры, которую наблюдали зрители во время презентации PS5, где демонстрировался трейлер с нестабильной частотой кадров, показывала своего рода «текущий статус версии для PS5 по состоянию в несколько месяцев назад».
Интересно, что, по словам инсайдера, Resident Evil 8 отлично работает на Xbox Series X, а на PS5 у игры проблемы с частотой кадров (вероятно, считает Dusk Golem, Sony записывала геймплей напрямую с PS5, что привело к появлению странного фреймрейта в том трейлере). Однако игра построена на RE Engine, и разработчики продолжат оптимизировать движок, чтобы воспользоваться его преимуществами.
Что касается разрешения, то Dusk Golem тоже считает его очень низким.
«У игры наблюдались проблемы с выводом картинки в разрешении 1080p [на PS5]. Я говорю не только о трейлере, хотя вы легко можете увидеть их там.
Игра получила глобальное обновление с момента разработки PS4 Pro-версии (модели персонажей, эффекты и другое), но новая сборка работала плохо только на PS5. Есть множество причин для этого, и я не знаю всех подробностей, просто сообщаю доступную мне информацию. Однако я также напомню, что в Capcom работают очень талантливые люди, а их движок очень гибкий, поэтому, я не исключаю возможности того, что игра будет отлично работать на любой платформе в момент релиза».
Выход Resident Evil: Village на PlayStation 5, Xbox Series X и PC запланирован на 2021 год.
Читайте также: Ветеран Capcom Ёсинори Оно неожиданно объявил об уходе из компании, он занимался развитием бренда Street Fighter
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Спасибо маркетологам, теперь вся мощь новых приставок (на ПК визуально особо отличий как обычно не будет) пойдет не на проработку мира и той же физики объектов, а тупо на повышенное разрешение и фпс.
@kro44i Я искренне не понимаю, почему нельзя сделать игры не такими "плоскими" как сейчас. Физона ноль, интерасктивности ноль. Всё в скриптах. Причем даже на ПС2 старались делать что-то более-менее по физону. А игр уровня хл2 до сих пор нет. Если будет 4к 60фпс, то это ну хоть что-то. Наконец нормальный фрэймрейт. Но я бы не отказался от физона уровня ХЛ2 и 1080р.
4к120фпс же
Да хоть в 8к/120фпс,с таким паршивым графоном кол-во пикселей не имеет значения
@pikochu это в онлайне
Да ладно раслабтесь. Сказали "Ужасная производительность игры, которую наблюдали зрители во время презентации PS5, где демонстрировался трейлер с нестабильной частотой кадров, показывала весь игрострой за всё время. " -Мы не открыли Америку, МЫ её продолжили." Просто у раз рабов расширились игровые возможности и они болт забили на всех. Криворуким теперь не надо пытаться в Хоризонт, да даже пряморуким не позавидуешь что такое оптимизыция для ПК.
@ASPIRIN-v2 В в играх без ВР слабо это сделать?
Да, отличная логика ) как с хало у большинства, мол, не может а хало - не может нигде ))
По теме, вброшу немного :
Может вся эта ботва с покупкой эксклюзивности временной в играх и отложенной демонстрации консоли , а также большого количества воды про ссд и звук , лишь для сокрытия истинных спеков пс5 до какого-либо более менее значимого объема продаж японской приставки? Нет мультипоатформы - не с чем сравнить , а у Капуком хорошие отношения с сони, вот и извиваются с производительностью. Шутка, естественно, но почему отчасти и нет? Не в контексте сокрытия производельности , а в контексте смещения внимания потребителей от ТФ к играм. Но уже понятно, где будет лучшая мультипоатформа
Есть два стула - на одном скорость и простота разработки, а на другом "оптимизация". Есть очень мало разработчиков которые могут и хотят себе позволить сесть на оба стула одной попой, вот и все. В данный момент мощности новых консолей диктуют простую вещь - возрастающие стоимости(или недостаток сверхприбылий для некоторых) можно компенсировать более лояльным к "говнокоду" железом. Оптимизон будет в экзах и под середину поколения в мульти. А в первые два года я бы вообще ничего не ждал, продолжаем кушать кроссген и не давимся.
На пк, да.
Зато в пс5 версии будет vr? Или нет? Это серьезный козырь, говоря о re8 конкретно, независимо от фпс и прочего
Мне кажется, что проблемы Сони связаны как раз с внедрением vr. Со всем уважением, но в игре не супер навороченная графика, чтоб они не смогли справиться с оптимизацией.
@stanis6 @pikochu
Тот же Даск Голем в контексте ре8 добавил и про цены , и про мультипоатформу в целом
Добавил он и про локхарт, как козырь МС в отсутвие значимых 1ст пати экзов в первое время для буста продаж и расширении присутвия паса. Сори за офтоп
Контрол ссыт на физику хл2
Horizon zero dawn передает привет, на ПК сейчас ужасная версия + ре7 и ре2 ПК версия оч плохая, там даже шахматный рендеринг не завезли
@Rage dusk golem в контексте упоминания локхарт также коснулся и 1ст пати игр
ПК он тоже затронул
Вообще, очень занимательная ветка в реддит . Если я правильно понимаю , то это пересказ ресетеры или другого ресурса, но очень познавательно и по полочкам.
Во всем виноват капитализм. Потолок прибылей достигнут, но им хочется больше. Одни идут по пути лутбоксов и прочих грязных хитростей, другие по пути уменьшения затрат, приправляя изьезженные концепты всякими "фишечками", чтоб подать как что то новое, прогрессивное. Повышение разрешения и 120фпс это как раз один из способов в очередной раз увернуться от необходимости создавать что то новое(ии,физика), и продолжить зарабатывать как раньше. Уже о 8к заикаются. Кинематограф в такой же клоаке сейчас. Не выйдут больше никогда "новые" Троя, Властелин колец и тд. Зато пошла мода на фильмы в одном помещении с 2-3 актерами
Которая при этом является единственной которая может идти в 60фпс. У некоторого количества людей есть проблемы, да. Но даже это лучше 20фпс на пс4. Про шахматный рендеринг поржал.
Даск Голем затронул и версию пс4
Речь точно о версии для пс5
60 с фризами, элитный ПК гейминг, разрабы сами уже признали что у порта куча проблем, так что можешь не выдумывать
А зачем мне выдумывать? Я пару часов побегал, у меня стабильные 70+ фпс в 1080р