Мстители не смогли в оптимизацию: Появилось сравнение версий Marvel's Avengers
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
39 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
1 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
8 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
14 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30
На этой неделе на PlayStation 4 стартовал бета-тест игры Marvel's Avengers, к которому могут получить доступ пока только журналисты, блогеры и те геймеры, которые оформили предзаказы. Несмотря на это, проект уже успели проанализировать энтузиасты, которые остались крайне недовольны техническим состоянием детища Crystal Dynamics.
Как передает портал VG Tech, на стандартной PlayStation 4 игра использует динамическое разрешение, которое может в особо нагруженных сценах снизиться с максимального 1080p до 720p. Однако проблем с производительностью это не решает, ибо фреймрейт в Marvel's Avenger может обрушиться с 30 до 20 кадров.
Не лучше ситуация обстоит и на PlayStation 4 Pro, на которой игру можно запустить в двух режимах. В первом (4K) используется шахматный рендеринг, но разрешение все равно меняется в диапазоне от 2240 на 1260 пикселей до 3840 на 2160 пикселей. Во втором (Производительность) разрешение зафиксировано на значении в 1080p.
Однако даже продвинутая версия консоли Sony испытывает проблемы. Режим производительности нацелен на стабильные 60 кадров в секунду, но большую часть времени он барахтается в районе 40-50. А во время серьезных нагрузок показатель может обрушиться до 20-30.
4K-режим заточен под 30 кадров в секунду, но и в этом случае производительность может просесть до 20 кадров.
Marvel's Avengers в принципе выглядит на консолях отстало. Особенно пугают модели персонажей, среди которых выделяется Мисс Марвел, главная способность которой (деформация и удлинение конечностей) выглядит очень криво. Не улучшает ситуацию и то, что в бета-версии игры используются альфа-эффекты (искры и прочие спецэффекты) низкого разрешения.
Читайте также: Кто напал на Японию? Китайские националисты ополчились на Ghost of Tsushima
Что будет со вселенной Marvel после фильма"Мстители Финал"
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
Игро-сервис бяка, лучше бы одиночную кампанию замутили))
Кинематографичные 24 fps
Скажу больше-Мстители не смогли и в геймплей. Таких унылых миссий надо еще поискать.
Лол, бета, как и демки создаются заранее, то есть данная бета могла бы создана ещё 4-5 месяцев назад, конечно за такое время можно многое подтянуть.
20fps - это тоже эксклюзив Playstation, чтоб было легче разглядывать эксклюзивную модельку спайдермена
LoL не понимать что такое реклама он же написал реклама игры а такое отпугнет покупателей
Ну это вот уже фантазии, за счëт низкого разрешения, фпс будет более стабильный.
Что значит "даже"? Бета на то и бета, что не финальный продукт и он может работать плохо.
Киберпанк 2077 тоже на данный момент работает плохо, хотя до реллиза всего пару месяцев.
Потому что полировкой и оптимизацией занимаются на финальном этапе.
Бета - это не реклама, а тест.
"Особенно пугают модели персонажей"
А на ПК с моделями персонажей всё в лучшем виде?
Удачи беливить, что это реально кто-то будет фиксить.
По игре же сразу видно, что задача - не сделать качественный продукт, а срубить бабла на марвело-фанатах
Открытая бета это реклама тем более когда до релиза 2-3 недели
Перенесут наполгода
Обычно разрабы эксклюзивов под конец поколения выжимают все соки из приставок. Как было с The Last of Us на PS3, так и сейчас с The Last of Us 2 на PS4.
На более слабом хуане наверное в 60 кадров будет летать...
Игра через месяц выходит,нефига не подтянут ее будут чинить и доробатывать потому что игра сервис теперь равно какому то гринлайту
Да я сразу понимал , что будет шляпа что со спайди , что без )
Заметил, что кулер в 100% режиме даже на паузе и это на прохе, хотя игралось комфортно, но выглядит ничего особенно, вроде красиво, но пластиково..