ПК-геймеры помогли интерактивной драме Detroit: Become Human взять новую высоту по продажам после выпуска в Steam
-
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
3 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
21 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
10 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
6 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
1
Разработчики из французской студии Quantic Dream объявили о том, что общие продажи интерактивного приключения Detroit: Become Human на PlayStation 4 и ПК перевалили за отметку в пять миллионов копий. Данный показатель был взят примерно через месяц после премьеры игры в сервисе цифровой дистрибуции Steam.
В мае 2018 года проект был выпущен эксклюзивно на консоли PlayStation 4, а затем перебрался на PC. В декабре 2019 года состоялся его релиз в Epic Games Store, а 18 июня этого года он добрался до платформы Valve.
Наряду с запуском Steam-версии Detroit: Become Human разработчики презентовали Twitch-расширение под названием Detroit: Community Play, которое позволяет стримерам и зрителям в режиме реального времени коллективно принимать важные решение при прохождении игры. Данным расширением уже воспользовались около пятиста стримеров, а число зарегистрированных голосов среди зрителей превысило отметку в 1,5 миллиона.
Читайте также: Gayming Awards 2021: Анонсирована первая церемония вручения наград, полностью посвященная видеоиграм с ЛГБТ-тематикой
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
Была. Видел. Не в егс же она продалась) Хотя кто их знает...
Не все. GT - симулятор ходьбы.
@Shenmue3 прими жаропонижающее.
Ты так торопился испражниться желчью, что забыл включить мозг и понять простую истину, что все относительно - если бы двухсотмиллионные продажи в стиме были нормой, то продажи Детроита можно было бы считать низкими и признать, что он никому не нужен. Но в нынешних реалиях очевидно, что он все же нужен игрокам. Либо же, если следовать твоей логике, любая игра никому не нужна, кроме майнкрафта и гта 5.
Такое ощущение что в стиме сидят какие то фанатики и сектанты, которые игнорируют любую площадку, кроме своего стима. А ещё про нинтендо и сони фанов что-то говорят. Нужно определить новых сектантов - стимобесы
3.2 млн - инфа от октября 2019. Сколько продали на PS4 после этого и сколько в егс - нам не говорят. За копейки со скидкой в егсе на посмотреть многие и купили. Без неё было бы ещё меньше. Это как на распродаже напокупаешь ерунды, а потом не запускаешь никогда - уровень интереса чуть выше.
Сами продажи неплохие, учитывая, что игры вышли не одновременно на всех платформах. Но и ничего особенного в них нет. Halo MCC в два с лишним раза дешевле из топа не вылезает с момента релиза, а Детройт помелькал и пропал, как выше написали. Поэтому не спорю - все познаётся в сравнении. Не майнкрафтом единым. Я ж не спорю, что интерес есть. Пол-процента Стима примерно.
А ты думаешь, что на других платформах как-то иначе?) Назови мне хотя бы одну ПК-игру с продажами близкую к 200 млн копий. Или MMO с подписотой в сотню миллионов.
А где я написал, что должно было продаться 200 млн тиражом? Правильно - нигде. Я написал, что процентно интерес в разы меньше, чем на PS4. А на PS4 это вообще не продажи для эксклюзива, если хотя бы с Хорайзоном сравнить, который сам не рекордсмен вроде.
Посмотрел бы я на консольщиков, предложи им для каждой новой игры заводить очередной аккаунт. Наверняка, это очень удобно
Как глупо выглядят все выпады в сторону пекарей, типо они все такие тупые, сначала срут игры, потом покупают. На ровном месте срач начали. Кто-то мне ещё говорил, что не сонибои первыми холивары начинают. Просто вспомните, что прошлые две недели в комментариях творилось.
@Shenmue3 ты мало того, что кичишься огромной фанатской базой Стима, так ещё зачем-то привел сравнение Детроита (новый IP в жанре интерактивного кина) с Halo (с культовым сериалом в популярнейшем жанре шутеров от первого лица). Ты путаешь теплое с мягким. При огромной базе продажи в Стиме примерно такие же, как на консолях. Halo игра априори более массовая нежели Детроит, и уж тем более в разы более известная и узнаваемая. Лучше бы с Horizon сравнил, который по прежнему в топе Стима (сейчас на третьей строчке).
Отличная комедия, всем реккомендую.
А тебя не смущает, что большинство тех, кто хотел поиграть в эти игры, уже поиграли на Плойки, не? Ладно бы если между релизом на Плойке и Пк разница в месяцы была, но Хорайзен игра 2017, Детройт 2018. Последний к тому же уже в ЕГС выходил, и там его наверняка много кто купил. В Стиме просто добивают продажи, не более, это не значит что спроса на эксы Сони нет. Он есть. Даже на экс контент для Отомстителей спрос есть, что фанатье Иксбокса аж разнылось из-за него.
@Shenmue3
Я не совсем понимаю, при чем тут твои беливы.
А кто-то говорил об особенных? Ты сам себе это придумал.
Конечно, после полугодовой эксклюзивности в егс вообще ничего удивительного. То, что помелькал - уже говорит о присутствии значительного интереса со стороны ПК-аудитории. С этим глупо спорить.
Братюнь, тебе про относительность с первого раза было непонятно, да? Давай ты успокоишься и еще раз перечитаешь.
Потому что сразу выше в стиме. И в два с лишним раза дешевле. И жанр более массовый, нежели интерактивное кино, которое никогда особо не било рекордов. Попробуй в аналитику в следующий раз.
По поводу продаж эксклюзивов, консоли берут ради мульти в основном, эксы как приятная добавка, которая весьма желательна. Если твоей логике следовать, но фанатм Нинтендо эксы не интересны. А это вовсе не так
Кинцо кинцом, но каждый раз квантики делают хорошую игру и поднимают свою планку (ну лан не каждый, two souls был не оч)
Слежу за ними ещё начиная с Fahrenheit.
Согласен. За такие игры нужно голосовать рублем, так как разнообразие - это хорошо, а кроме квантиков в кино никто не умеет больше.
Нет. Это ты мне приписал, что я кичусь базой Стима. Я написал количество пользователей, увиденное в комментарии здесь - всё.
Я неправильно сравниваю, а ты правильно) Игры, уже купленные теми, кто хотел купить, при этом стоят они тупо от 4 до 5.5 раз меньше, чем Хорайзон. Пока вообще рано смотреть его, все же это предзаказ. В общемировом его даже Море Воров уделывает, но это мало о чем говорит.
Очень атмосферное кинцо, прошёл с удовольствием.
Почему меня должны смущать пекари, у которых пс4 нет, и о которых шла речь? В Halo MCC тоже должны были поиграть все, кто хотел, играм миллион лет. Но почему-то это неверный пример. Какой пример не приведи - все не нравится. Я нигде не написал, что спроса нет. Он есть. Как и на любую другую приличную игру от другого издателя.