"Это зависит не только от нас": Создатели Astral Chain, Bayonetta и Nier: Automata хотят продолжать сотрудничество с Nintendo
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Японская студия PlatinumGames заинтересована в дальнейшем сотрудничестве с Nintendo. Об этом ее представители Ацуси Инаба и Хидеки Камия рассказали в интервью YouTube-каналу GameXplain.
Разработчики подчеркнули, что решения о партнерстве зависят в первую очередь от издателя, ведь в конечном итоге именно он продюсирует, финансирует и распространяет игру.
"В этом смысле мы должны продолжать усердно трудиться, чтобы издатель захотел поработать с нами в будущем снова", - объяснил Инаба.
Несмотря на то, что студия давно мечтала самостоятельно выпускать свои игры (и начала этот путь с The Wonderful 101 Remastered на Switch, PS4 и ПК), оставляя права на собственные IP за собой, она не откажется от дальнейшего сотрудничества с крупными компаниями, и это касается не только Nintendo.
"Мы всегда были заинтересованы в самостоятельной издательской деятельности, но нам также интересно и дальше делать новые игры в сотрудничестве с крупными компаниями".
Сейчас PlatinumGames работает над Bayonetta 3 по заказу Nintendo и Babylon's Fall в партнерстве со Square Enix. В прошлом году студия выпустила на Switch игру Astral Chain (наш обзор), которая превзошла ожидания по продажам.
В интервью GameXplain студия также рассказала, что Nintendo не обращалась к ней по вопросу портирования Star Fox Zero с Wii U на Switch.
"Мы принимали участие в создании данной игры, но Nintendo придумала эту франшизу задолго до того, как наша студия вообще появилась. Это полностью ее IP. Думаю, она обошлась бы без нас, если бы переносила Star Foz Zero на Switch", - отметил Инаба.
В свою очередь Хидеки Камия добавил, что хотел бы увидеть Аматэрасу из Okami среди играбельных персонажей в Super Smash Bros. Ultimate.
Читайте также: Одна из самых ожидаемых игр для Nintendo Switch: PlatinumGames попросила не переживать о Bayonetta 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Пусть сотрудничают с кем угодного, главное пусть и дальше выпускают шедевры.
Кушать-то хочется
Astral Chain офигенный ip. Надеюсь, когда-нибудь увидем вторую часть.
Жаль, надеялся что они вырастут до полноценного издателя своих игр, а по итогу видимо куда безопастнее работать на издателя ведь в случае фиаско все потери понесёт издатель а для такой небольшой команды как ПГ даже одна провальная игра может стать смертельной для студии
AC бы на других платформах
Надеюсь сиквел не за горами
Астрал чейн конфетка, одна из любимых игр
Очень хочу развитие Астрал Чейн.У игры просто какой то невероятный потенциал.Немножко побольше бюджет,поярче персонажей и насчет сценария получше подумать.. в итоге будет 10 из 10.Хотя СПОЙЛЕР!Они там собрались местность за ковчегом изучать,поэтому как бы можно вообще расширить игру до полноценного опен ворлда с погонями и тд.Ну или не нужен этой игре опен ворлд... сложно понять.В любом случая боевая система у игры просто НЕЧТО!Правда лично я эту боевую систему в полной мере понял только под конец игры и пришел к выводу,что она даже интересней Байонетты(такие вот дела)).
Насчет Нир 3 и Байонетты 3... тут конечно безусловно самые ожидаемые игры от Платинумов.
А так в целом насчет их игр.Главное пусть делают симпатичных девушек и дальше)).Даже играбельный женский персонаж в Астрал Чейн не особо то уступает 2B и A2 из Нир Аутомата(по привлекательности)).
Было бы неплохо и она вписывается хорошо.
Осталось Автомату на Свитч...)