Спасибо, Sony: Разработчики Hitman 3 вдохновлены PlayStation 5
40 Комментарии: 23

Спасибо, Sony: Разработчики Hitman 3 вдохновлены PlayStation 5

Дата: 01.08.2020 23:54
16 8 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    8 29.03.2024 08:19 от Herakl
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    10 29.03.2024 08:12 от SJey
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    19 29.03.2024 08:12 от j3143
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    19 29.03.2024 07:59 от NeProfi
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    12 29.03.2024 07:56 от bat_dmitry

Стелс-боевик Hitman 3 был анонсирован студией IO Interactive в предыдущем месяце. Сейчас разработчики начинают понемногу комментировать процесс создания проекта. В свежем выпуске издания Official PlayStation Magazine они похвалили PlayStation 5.

"Hitman 3 сделает большой технологический шаг вперед, вдохновлённый и движимый возможностями PlayStation 5. Это невероятно комплексная игра, в которой уживаются множество систем, запущенных одновременно, и они постоянно взаимодействуют между собой. Теперь у нас есть больше мощности для того, чтобы обыгрывать разные ситуации и сделать значительно больше", - отметил руководитель разработки Маттиас Энгстрем.

Для студии очень важны быстрые загрузки, и SSD-диск PlayStation 5 позволяет реализовать их.

"Hitman - игра про эксперименты. Мы приглашаем игроков в свою песочницу и позволяем им экспериментировать так, как они хотят. И вопросы сохранения и загрузок здесь очень важны.

Молниеносные загрузки, которые позволяет совершать PlayStation 5, делает консоль Sony идеальным домом для трилогии Hitman, поощряя эксперименты как никогда ранее".

Разработчики постарались улучшить графику в третьей части по сравнению с двумя предыдущими выпусками и усовершенствовали технологию отражения в экранном пространстве (SSR, Space Screen Reflections). В свою очередь про трассировку лучей они ничего не сказали - есть вероятность, что ее в игре не будет.

"Мы очень тщательно отбирали локации для игры, чтобы отправить вас в увлекательное путешествие и выстроить все места согласно истории. Не хочу спойлерить, но скажу, что многие локации будут невероятно запоминающимися - всё благодаря нашим художникам по освещению и окружению.

Особенно отражения в экранном пространстве, они доведены в Hitman 3 до идеала. Они постепенно улучшались и раньше, но недавно один из технических художников показал мне разницу на локации с Парижским показом мод, и она меня просто поразила".

Релиз Hitman 3 запланирован на следующий год. Технические улучшения третьей части будут добавлены и на локации двух предыдущих.

Читайте также"Привет из Беларуси": PewDiePie извинился за свою реакцию на сообщения игроков после раскрытия никнейма в PSN.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
MitLas666
MitLas666 3.58 02.08.2020 19:24 удалён
0

@Decay-Reel былой атмосферы нет, саунд является полным дном, кастомизации оружия нет, очень много топорных анимаций(типа в угоду спидранерам. Хотя, кому блин какое дело до них?), а от QTEшной боевки аштрисет. Сюжет структурно такой же как и в BM. Вот только во втором сезоне он знатно сдал. Надеюсь в третьем что-то годное таки выдадут. Да и весь прикол в том, что BM прошел и остался доволен сюжетом, когда в трилогии world of assassination нужно ждать 4 года. Так что увы, пока что так. У третьего сезона есть шанс довести все до ума, но вряд ли они все доведут до идеала. И тем не менее, это один из лучших хитмэнов, однозначно.

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 02.08.2020 19:34 (изменен) удалён
0

@MitLas666 

былой атмосферы нет, саунд является полным дном

Сугубо субъективно.

Если по поводу музыкального сопровождения я готов частично согласиться, с атмосферой, считаю, всё в порядке, особенно во втором сезоне.

кастомизации оружия нет

Это да, но сугубо субъективно с моей стороны - никогда не понимал зачем она вообще была нужна.

очень много топорных анимаций

Думаю спидранеры тут ни при чём, и всё дело в некоторой бюджетности - не ААА тайтл всё таки. Да и запредельной технической реализацией игра никогда не славилась, так что всё как всегда, я считаю.

от QTEшной боевки аштрисет

Единственное с чем я согласен полностью.
Однако, другой стороны, я полагаю так они пытались избежать подобного:
 

 

Сюжет опять же дело вкуса, но согласен, что ждать продолжение от части к части по несколько лет тяжко. Но он хоть есть полноценный, и на том спасибо.

MitLas666
MitLas666 3.58 02.08.2020 20:27 удалён
0

@Decay-Reel 

Сугубо субъективно.
Если по поводу музыкального сопровождения я готов частично согласиться, с атмосферой, считаю, всё в порядке, особенно во втором сезоне.

В контрактах была замечательная фишка с меняющейся цветовой гаммой, в зависимости от локации в которой ты находишься. Бывало доходило до того, что заходя в комнату, ты будто попадал в нуарный фильм. В BM продолжили эту тему, но уже не стали действовать так радикально. Благодаря этой фишке и отличному саунду Джаспера Кида, даже солнечные уровни отдавали тревогой и безысходностью. Так что это не субъективщина, а факт. От былой атмосферы, не осталось и следа. Я верю, что хороший саунд можно написать и без Кида, но что в первом сезоне звучала музыка для приключенческой комедии, что и во втором она оказалась вся мимо. Единственное, в нулевом пациенте попытались, но опять же, очень так себе.

Что касаемо кастомизации, то это уже обязательный аспект каждой игры с шутерной механикой. Да, можно и пережить и без нее, но то что тебе предоставляли выбор, это несомненный плюс. В конце концов, кастомизация является замечательным дополнением в любой игре. А если бы и вернули возможность покупать количество патронов, то цены бы им не было.

Ну и анимации, в игре 2004 года, доставание пистолета и сборка снайперской винтовки, выглядит лучше, чем в игре 2018. Соответственно, назревает вопрос, а как так?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!