Microsoft на пороге катастрофы? Инсайдеры рассказали, как Halo Infinite угодила в производственный ад
Спецматериал 101 Комментарии: 110

Microsoft на пороге катастрофы? Инсайдеры рассказали, как Halo Infinite угодила в производственный ад

Дата: 31.07.2020 11:47
40 23 16 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    17 29.03.2024 07:39 от Tarkov-Vlad
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    18 29.03.2024 07:33 от GoodMan
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    11 29.03.2024 07:30 от komrad13
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    33 29.03.2024 07:19 от Naizichah
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    7 29.03.2024 07:04 от LeonStrife

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил о том, что он работает над материалом, посвященным ситуации в студии 343 Industries. Так он отреагировал на комментарии читателей в Twitter

"Я не люблю говорить об историях, над которыми я работаю, до момента их публикации, но да, уже какое-то время я интересуюсь ситуацией в 343 Industries", - поведал Шрайер. 

Внутренняя студия Microsoft оказалась в центре внимания после пресс-конференции, на которой был представлен геймплей шутера Halo Infinite. Видео оставило многих в недоумении из-за визуального ряда, а некоторые кадры растащили на мемы.

Шутер позиционируется как флагманский проект для Xbox Series X, но по мнению многих он выглядит отстало даже по стандартам уходящего поколения консолей. До этого также было известно о высокой текучке кадров в команде создателей, что беспокоило многих геймеров. И, судя по всему, опасения были справедливыми.

 

Полная катастрофа

Особый интерес вызывают отзывы об опыте работы в 343 Industries, написанные анонимно бывшими сотрудниками на портале Glassdoor. Так, бывший программный инженер рассказал о том, что у студии наблюдаются огромные проблемы с движком Slipspace Engine и дополнительным инструментарием для разработки. Билды игры постоянно крашились, а тесты систематически проваливались по самым разнообразным причинам.

Он описывает ситуацию, когда билд стабильно функционировал всего несколько часов, после чего все вновь ломалось. Из-за этого инженер был вынужден откладывать дальнейшую работу над файлами из-за очередного ЧП. В студии были в курсе проблем, но попытки их исправить приводили к новым, что порождало бесконечный цикл. 

Часть сложностей связана с ужасным исходным кодом, однако это является распространённой проблемой для крупных компаний. Что не так распространено, так это ставка 343 Industries на подрядчиков, работающих по контракту. Сотрудник сам был контрактником, и он не исключает, что более трети программистов работали на основе почасовой оплаты труда, а ситуация среди художников и дизайнеров еще хуже.

С кадрами все обстоит довольно плохо: на одного талантливого сотрудника приходится около 12 вендоров или "старших" программистов, которые не знают даже основ используемых технологий, из-за чего не могут ничего улучшить.

Главной проблемой 343 Industries является нулевая ответственность. В высшем руководстве студии сидят абсолютно некомпетентные люди, которые умудряются избегать увольнений, хотя игры из серии Halo аудитория принимает все хуже, а компания находится в состоянии хаоса. Это и отражается на сборках Halo Infinite, ибо никаких последствий после провалов нет. 

"Совет руководству: возьмите на себя ответственность за катастрофу, которую вы создали, и уйдите в отставку. Честно говоря, я не знаю, можно ли вообще спасти проект на данном этапе, если просто все разрушить и позволить новой команде заняться восстановлением", - заявил инженер. 

 

Слишком много подрядчиков

Если изучить другие отзывы, то можно наткнуться на похожие мнения. Так, проработавший более пяти лет сотрудник жалуется на проблемы с технологической базой и отсутствие обратной связи между руководством и сотрудниками, которая бы позволила трезво оценить текущее состояние проекта.

Другой аноним жалуется на то, что из-за некомпетентного начальства впустую тратится порядка 38% рабочего времени.

Судя по всему, проблемы копились годами, ибо о том же самом рассказывали новичкам и ветераны. Зачастую членов команды загоняют в тупик из плохих идей, а менеджмент слишком поздно это осознает. А из-за того, что значительная часть сотрудников работает по контрактам, наблюдается текучка кадров. Людям не дают продлить соглашение по истечении 18 месяцев, а Microsoft не в состоянии предоставить должности на полный рабочий день.

Осложняется это тем, что подрядчики лишены всех бонусов, положенных полноценным членам коллектива. К примеру, некоторых оставили без оплачиваемого отпуска. Но не стоит забывать и о том, что часть зарплаты приходится отдавать кадровым агентствам.  

"Если политика Microsoft не позволяет подрядчикам работать больше 18 месяцев, то не нанимайте столько подрядчиков", - возмущается экс-дизайнер. 

Рабочая атмосфера в студии далека от идеала. Ответственные за дизайн сюжетной кампании начальники ради достижения собственных целей готовы распространять слухи и подставлять коллег, у них также есть "любимчики". Руководство не делает выводов из "разборов полета", хотя на обещания начальники они не скупятся.

"Прекратите проповедовать "риск", когда этот риск заключается только в повторении механик из лучших игр, которые сейчас есть на рынке. Игры из серии Halo дарили удивительные и уникальные ощущения, что позволяло доминировать в индустрии. Это нормально, что Halo остаётся Halo. Будьте честны: с таким отношением мы чувствуем, что вы пытаетесь продать опыт, который нам не нравится", - заявил еще один бывший программный инженер.

Третий программный инженер добавляет, что в 343 Industries наблюдаются структурные проблемы, которые сложно исправить. Начальство плохо понимает, как студия работает в повседневном режиме, и делает все для того, чтобы угодить боссам из Microsoft.

Предположительно, проблема с подрядчиками распространяется и на другие внутренние подразделения корпорации. И это создает главную проблему - отсутствие преемственности, ибо у человека есть только 18 месяцев или меньше для того, чтобы выполнить поставленную задачу.

Еще один экс-сотрудник заявляет о "техническом банкротстве" студии: код перегружен исправлениями, а инфраструктура настолько хрупкая, что сотрудники не имели возможности проверить новый контент на протяжении недель.

Негативно на работу влияет и отсутствие дополнительных каналов связи - общение происходит по электронной почте. 

"Лично я бы порекомендовал начать с нуля: на данный момент слишком много обломков, чтобы ими можно было управлять, и свести к минимуму объем проекта, который принадлежит разработчикам, не имеющим права голоса при его разработке", - указано в описании. 

Стоит отметить, что вышеперечисленные отзывы были написаны в 2017-2020 годах, поэтому они явно относятся к Halo Infinite. Однако им нельзя полностью доверять, ибо речь идет об анонимных сообщениях от людей, которые более не работают в студии и могут мстить работодателю. Но нельзя не отметить, что все люди пишут об одном и том же: перегруженный исходный код, текучка кадров и некомпетентное руководство.

 

Производственный ад

Информацию о кризисе в 343 Industries подтверждает инсайдер блогера Ричарда Масуччи (YouTube-канал ReviewTechUSA), поработавший над несколькими проектами Xbox Game Studios, включая Ori and the Will of the Wisps, Age of Empires IV и Halo Infinite. Он подтвердил слухи о том, что Infinite сейчас находится в "производственном аду".

Первоначальная концепция шутера заключалась в том, чтобы позволить игрокам исследовать весь Ореол целиком: можно было добраться из одного конца в другой самостоятельно.  В основу проекта был положен графический движок Unreal Engine 4, но в итоге команда перешла на Slipspace Engine, а масштабы проекта урезали: теперь это не кольцо, а набор из нескольких больших "островов". Это сделано для того, чтобы контролировать продвижение игроков, поэтому о полноценном открытом мире стоит забыть.

Переход на новый графический движок породил множество проблем, что и отразилось на недавней демонстрации. Видео изначально готовилось для E3 2020, поэтому оно устарело где-то на четыре месяца.

Билд Halo Infinite был запущен на специальном девките под кодовым названием Condor. Речь идет о PC со средними спецификациями, который разработчики используют для работы с инструментарием, а не для геймплейных демонстраций. Однако в показанном чуть позже трейлере (видимо, речь идет о том, что представлен чуть выше) демонстрировалась уже версия шутера, запущенная на девките Scarlett (Xbox Series X), поэтому там использовалось улучшенное разрешение, тени и так далее.

Стоит ли доверять всей это информации, пока нельзя сказать на 100%, хотя одинаковые тезисы укрепляют подозрение. И материал Шрайера должен стать связующим звеном.

Читайте также: Главная проблема Halo: Когда Microsoft совершает ошибку Disney

Слухи: Disney готовит возвращение Джорджа Лукаса, ультиматум режиссера по "Звездным войнам"

Что происходит со Star Trek? Провал панели на San Diego Comic-Con и странный анонс третьего сезона Дискавери

Что будет со вселенной Marvel после фильма"Мстители Финал"

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
19861484mx
19861484mx 2.04 31.07.2020 12:02 удалён
20

Судя по тому позору что показали, эта инфа похожа на правду

ACE
ACE 520.2 31.07.2020 12:29 удалён
20

Видимо фанатов halo ждет такое же разочарование, какое было у фанатов last of us после ухода Брюса Стрейли и в целом смены 70% состава ноти дог. wink

я что-то сомневаюсь, что у инфинита будут оценки в районе 94%

Dragn
Dragn 91.14 31.07.2020 12:11 удалён
12

А релиз-то всего через пару месяцев 

перейти к непрочитанному
Комментарии (110)
GhostHost
GhostHost 68.69 31.07.2020 11:59 (изменен) удалён
6

Такая же информация витает вокруг большинства выходящих больших игр. Шрайер в частности всегда как навозный жук выискивает к чему придраться и как пропиарить свою задницу. Я не верю, что в разработке своего флагмана майки могли так все кинуть на произвол судьбы. В худшем случае нас ожидает добротный проходняк как и 5 часть. 

Понятно, что 343 не смогли уловить суть серии и развивать её правильно, но допустить в релиз не играбельное нечто даже они не смогли бы.

Графику пофиксят к релизу, тут я даже не сомневаюсь. Важно чтобы сюжет был хотя бы на уровне 4. Будем посмотреть короче. На релизе все всплывёт.

Rage
Rage 67.73 31.07.2020 11:59 (изменен) удалён
0

-  Где то на другой стороне Твиттора вспотел Филимон

3apa9lo
3apa9lo 10.95 31.07.2020 11:59 удалён
10

Halo - RIP :( 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.83 31.07.2020 12:00 удалён
6

ФЕЙК НЬЮС

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 31.07.2020 12:02 удалён
10

Вот что ЕА,что эти .. зачем переходить на новый движок ,если у вас с разработкой проблемы.  Неужели сперва нельзя обкатать этот движок не на главной франшизе ,а уж потом в нее пихать. Детский сад просто какой то. 343 после ухода Банджи взяла на себя неподъемный груз,как и ожидалось. Сперва сюжетка по наклонной,а теперь и вся техническая часть.Закономерный исход.

19861484mx
19861484mx 2.04 31.07.2020 12:02 удалён
20

Судя по тому позору что показали, эта инфа похожа на правду

GhostHost
GhostHost 68.69 31.07.2020 12:03 удалён
0

@Ozu_sensei тоже так думаю.

Rage
Rage 67.73 31.07.2020 12:04 удалён
6

Так кто же будет извлекать потенциал из 12 Терахлопцев,с такими перспективами,скажете вы? А я отвечу - некто Аарон  Гринберг и преподобный Фил 

ult
ult 18.46 31.07.2020 12:08 (изменен) удалён
5

Крупные студии, крупный менеджемент, крупные факапы...

kv83
kv83 17.13 31.07.2020 12:11 удалён
1

разруха в головах

Dragn
Dragn 91.14 31.07.2020 12:11 удалён
12

А релиз-то всего через пару месяцев 

Thaksin
Thaksin 26.22 31.07.2020 12:21 удалён
1

Это называется оправдания, если игра не готова и претерпела массу проблем, ее не стоит анонсировать и показывать даже демо. 
Люди воспринимают как есть, на этапе знакомства, восприняли плохо и ассоциации с плохим будет и дальше. 
Могли бы запустить тизер, а геймплей показать и через год, более отшлифованный. 

adoY
adoY -3.26 31.07.2020 12:23 удалён
-1

У лгбт2 так же было же, значит грядет шедевр.)

id378820633
id378820633 11.76 31.07.2020 12:24 удалён
-6

И тут тоже каждый сонибой посчитает своим долгом затролить xbox, выплеснуть всю жёлчь, накопившуюся с тех. презентации сони. 

Chieffy
Chieffy 34.52 31.07.2020 12:24 удалён
1

Что-что? Анонимный разраб заявляет что хотели открытый мир на десятки тысяч км2 на четвёртом анриле? 

Спорное утверждение

Chieffy
Chieffy 34.52 31.07.2020 12:26 удалён
1

А релиз-то всего через пару месяцев 

Одолжишь мне билд в конце сентября погонять?

ult
ult 18.46 31.07.2020 12:27 удалён
4

Видется мне, что главный промах Майков то, что они слишком резко начали скупать довольно большие студии, но чет как то подзабыли, что нужен еще опыт руководства всей этой разношерстной компашкой. 

Furyofflame
Furyofflame 170.8 31.07.2020 12:28 удалён
-12

Видимо фанатов halo ждет такое же разочарование, какое было у фанатов last of us после ухода Брюса Стрейли и в целом смены 70% состава ноти дог. wink

Desstar
Desstar 2.51 31.07.2020 12:29 удалён
1

Это же тот чувак, который единственный говорил про скрытый потанцевал, когда все хейтили ps5.

ACE
ACE 520.2 31.07.2020 12:29 удалён
20

Видимо фанатов halo ждет такое же разочарование, какое было у фанатов last of us после ухода Брюса Стрейли и в целом смены 70% состава ноти дог. wink

я что-то сомневаюсь, что у инфинита будут оценки в районе 94%

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!