Что нужно знать о S.T.A.L.K.E.R. 2 - GSC Game World раскрыла новые подробности долгожданной игры
54 Комментарии: 51

Что нужно знать о S.T.A.L.K.E.R. 2 - GSC Game World раскрыла новые подробности долгожданной игры

Автор: Rakot
Дата: 25.07.2020 23:50
15 14 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр

    19 18.04.2024 10:08 от ComradeBulbing
  • Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA

    8 18.04.2024 09:51 от Doug
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    17 18.04.2024 09:50 от Esperanza88
  • World of Goo 2 отложили до августа

    2 18.04.2024 09:50 от Doug
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    33 18.04.2024 09:12 от Double_Jump

Украинская студия GSC Game World опубликовала на официальном сайте S.T.A.L.K.E.R. 2 объёмный FAQ, благодаря которому стало известно множество деталей грядущей игры. Например, разработчики не просто замахнулись на возвращение легендарной серии, но также хотят создать один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса с масштабной и нелинейной историей.

Основные моменты FAQ читайте ниже:

  • Как известно, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет одновременно на PC и Xbox Series X. Однако только на консоли от Microsoft игра будет доступна по подписке Game Pass. Причём в день релиза.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельный проект, с которого можно начать знакомство со вселенной. Игрокам не обязательно проходить первую часть, однако для максимального погружения разработчики всё же рекомендуют ознакомиться с ней.
  • В сиквеле появятся новые артефакты и монстры. Одна из аномалий была показана в дебютном трейлере игры. В нём же можно было увидеть главного героя зоны — сталкера.
  • Сюжет будет нелинейным, а решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом.
  • Действие будет проходить на территории ЧЗО. Новые места будут расположены рядом с хорошо знакомыми фанатам локациями оригинальной игры.
  • Разработчики обещают поддержку модификаций, созданных игроками, и полную свободу для творчества сразу после релиза игры.

S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся на Unreal Engine. GSC Game World старается использовать самые передовые технологии, включая захват движений и лиц, а также фотограмметрию.

Дата выхода игры пока неизвестна.

Читайте также: Ошибочка вышла: Ubisoft окончательно прояснила ситуацию с разрешением 4K в Far Cry 6 на PS5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bender
bender 44.35 25.07.2020 23:53 удалён
26

Что нужно знать о S.T.A.L.K.E.R. 2

что ждать его еще долго wink

Комментарии (51)
Rage
Rage 67.73 26.07.2020 11:11 удалён
0

@StormRider88 Days Gone на UE4, и выглядит она прекрасно

А вот с прогрузками текстур там беда. У меня даже в катсценах, в помещении они не всегда прогружались.

У меня на Прохе в ДГ ни одной догрузки не было,странно

kro44i
kro44i 221.42 26.07.2020 11:21 удалён
0

@Rage небольшая коллекция из сети (последний скрин мой). Причем в открытом мире таких багов у меня было всего несколько штук, а вот в катсценах часто вместо текстур было вот такое мыло.

ROBOTREK
ROBOTREK 13.76 26.07.2020 11:45 удалён
0

Поди не на про играл? У меня не было таких багов.

StormRider88
StormRider88 4.32 26.07.2020 11:50 (изменен) удалён
1

@ugrumko то, что при конкретном бюджете, даже наличие собственного движка у внутренних студий, может быть далеко не оптимальным вариантом, не только со стороны удобства реализации студией задуманного, но и умение  технарей работать с самим конкретным движком, что оценивается в часах конкретной работы студиями, где зп чуть ли не главная статья расходов, и брать они могли UE4 для DG и в том числе по этой причине, что им легче и быстрее и удобнее с ним работать, чем  разбираться с условным 'своим' движком от Guerilla, что может занять (по их соображениям) больше и времени и соответственно больше затрат на освоение, а если бюджет у тебя расписан и ограничен, то возможно им дешевле лицензировать было UE4, а не только потому что для реализации задуманного им больше UE4 подходил, чем движки Sony от других внутренних студий.

bexi
bexi 0.75 26.07.2020 12:12 (изменен) удалён
0

@Dangerous_and_M я вас умоляю : нет у них пк для игры 2007 года

bexi
bexi 0.75 26.07.2020 12:19 удалён
0

@ROBOTREK установлен был SSD ?

Asterix
Asterix 3.8 26.07.2020 13:47 удалён
4

у Соньки была игра "Дожить до Рассвета", у Майков будет "Дожить до Релиза" (по завету Великого Гейба Ньюэлла"

Gryphus_One
Gryphus_One 13.89 26.07.2020 14:20 удалён
0
Разработчики обещают поддержку модификаций, созданных игроками, и полную свободу для творчества сразу после релиза игры.

Вот это считаю самая важная фича, так как всё что не запилят разрабы, мододелы потом за них доделают. laugh

Lutojar
Lutojar 6.64 26.07.2020 16:38 (изменен) удалён
0

Days Gone отличный пример - исключение подтверждающее правило. Понятно что с прямыми руками все можно сделать на любом движке (см титанфол 2 например). Особено когда игра - эксклюзив одной платформы и можно максимально ресурсов вложить в оптимизацию под одно железо. Очевидно что ту же дециму они не взяли т.к. под UE проще найти специалистов на рынке.

Все игры Archam это UE3 переписаный настолько, что там от него мало что осталось.

И собственно все. Очень мало примеров. Потому что UE - в первую очередь движок для коридорных шутанов (Unreal или Gears of War). А вот для опенворлда там надо очень много обрабатывать напильником. То, что у Bend Studio и Rocksteady работа напильником прошла отосительно (вспомним какие адовые баги были на пк в последнем бэтмане) неплохо, ниразу не означает что у GSC автоматически все будет круто раз они юзают UE.

UE может в какойто степени гарантировать что они не потратят 10 лет на разработку  своего движка (ещё 5 на обучение специалистов ))), что там не будет какойто откровенной дичи, что плюс минус будет портируемо на разные платформы, что будет все ок с производительностью в камерных локациях.

Rage
Rage 67.73 26.07.2020 16:51 удалён
0

@Rage небольшая коллекция из сети (последний скрин мой). Причем в открытом мире таких багов у меня было всего несколько штук, а вот в катсценах часто вместо текстур было вот такое мыло.

Ужс ппц.Повторюсь-на Про такого не видел.Прошел 2 раза,на нг+.Может потому,что я в конце года в нее сыграл,не на релизе?Пропатчили может

kro44i
kro44i 221.42 26.07.2020 19:36 удалён
0

@Rage небольшая коллекция из сети (последний скрин мой). Причем в открытом мире таких багов у меня было всего несколько штук, а вот в катсценах часто вместо текстур было вот такое мыло.

Ужс ппц.Повторюсь-на Про такого не видел.Прошел 2 раза,на нг+.Может потому,что я в конце года в нее сыграл,не на релизе?Пропатчили может

Ну, народ говорит что и на прошке есть. Я проходил на фатке, первый раз, буквально несколько месяцев назад (там патч был чуть ли не размера само игры).

Помню момент, когда Диком показывает ожог на руке (поверх татуировки) а у меня там расплывчатая мазня и вообще не понятно что там.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!