Два мира - одна душа: Авторы хоррора The Medium показали на видео неожиданное игровое решение
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Недавно в рамках онлайн-трансляции Xbox Games Showcase польская студия Bloober Team презентовала свежей трейлер игры The Medium - психологического хоррора, вдохновленного серией Silent Hill. Вместе с этим в сети появились детали и подробности проекта. А теперь авторы впервые показали живые кадры игрового процесса, на которых можно наблюдать одну из ключевых особенностей триллера - систему путешествия по двум мирам сразу. The Medium делит изображение на две части, позволяя вам исследовать одновременно два измерения.
С демо-версией можно ознакомиться ниже:
Сюжет The Medium рассказывает о девушке Марианн, живущей сразу в двух мирах: реальном и спиритическом. Гонимая видениями о смерти ребенка, она отправляется в заброшенный отель, где много лет назад произошла страшная трагедия.
Саундтрек для хоррора написал легендарный композитор Silent Hill Акира Ямаока.
В продажу The Medium должен поступить в конце этого года на PC и Xbox Series X. В случае с системой нового поколения от Microsoft, проект будет работать в разрешении 4K при 30 кадрах в секунду и станет доступен в Xbox Game Pass.
Читайте также: Senua's Saga: Hellblade II не показали на Xbox Games Showcase, но студия Ninja Theory рассказала о своей поездке в Исландию.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Отлично ждём великолепную игру!
Ну что же анимация такая деревянная-то.
А что ты хочешь от игры за 7 лямов баксов.
Думал перемещения будут между мирами, а не в обоих сразу играть. Как-то напряг этот раздвоеный экран. Хотя фишка интересная.
А это ведь первый полноценный показ геймплея некст-гена с конфы майков. Можно сказать Медиум отработала за всех.
выглядит круто!
Выглядит интересно.
Выглядит как инди ,анимация Гаване без анимации не передать страх и эмоции ,а здесь это требуется, поэтому в топку
@Stepan в Хало 500 вбухали, а толку то, большие сумы бюджетов игр и фильмов распиливаются
выглядит добротно, но не более того, теперь слово за Сайлент Хиллом, может хоть после его презентации появится хотя бы надежда на "вау" эффект
Жду ОСТ больше, чем игру
Предзаказал, но готовлюсь к рефанду, ибо выглядит всё слишком сомнительно.
Неожиданное игровое решение - 30fps.
Ну, чет вроде ниче, но смущает уровень анимации, топорно, конечно. И вот этот вот spirit blast (бласт, епт), чет ну...хз.
В каком месте там некстген? Выглядит заметно хуже, чем те же Man of Medan или Until Dawn.
Странные ощущения. Концепция одновременного пребывания в двух мирах выглядит интересной, но для конкретно рушит погружение. Плюс, как уже сказали, анимации так себе. Посмотрим как пойдет, может потом на распродаже в стим возьму.
@SupaDupa в таком, что игры не будет на каррент-гене.
Честно говоря, так немного и не понял, зачем нужно именно параллельное повествование и почему нельзя было сделать перемещение между мирами по нажатию кнопки, как в куче других игр. Может, конечно, в целом по игре это и позволит какие-то прикольные ситуации создавать, но вот в привидённом геймплее я вообще ничего такого не заметил.
Напомнил мне о Longest Journey.