"В Ubisoft процветает сексизм": Скандалы вокруг компании не утихают, разработчики Assassin's Creed пожаловались Шрайеру
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
40 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
59 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
22 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
19 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
3
Редактор издания Bloomberg Джейсон Шрайер поговорил с сотрудниками Ubisoft на условиях анонимности о сексуальных домогательствах и токсичной рабочей обстановке в студиях издательства. В процессе расследования журналист также узнал, что продюсеры компании неохотно разрешали сотрудникам делать игры с женскими персонажами на центральных ролях и выступали категорически против идеи выпуска ААА-проекта с женской героиней без возможности выбрать мужского протагониста. Свою позицию они объясняли тем, что "игры с женщинами плохо продаются", что в последние годы вызывало полное недоумение у команды Assassin's Creed, ведь на рынке есть, например, Horizon Zero Dawn с тиражом более 10 миллионов копий на одной только PlayStation 4.
Сообщается, что за всеми приказами стоял главный креативный продюсер Ubisoft Серж Хаскоет, который фактически был "человеком номер два" в компании после генерального директора Ива Гиймо. Он отвечал за все игры главного европейского издательства и был настолько могущественным, что мог одним словом дать зеленый свет на разработку или отмену проекта. Ранее в этом году десятки человек обвинили Хаскоета в домогательствах, разгорелся громкий скандал, Ubisoft его уволила.
Если говорить о женских персонажах, от них сотрудников также отговаривал маркетинговый отдел, ссылаясь на внутренние исследования.
- Женские персонажи всегда были больной темой для создателей Assassin's Creed. Они хотели больше экспериментировать с ними, но сталкивались с неодобрением в процессе. Шрайер пишет, что желание авторов добавить в онлайн-режим Assassin's Creed Unity женских ассассинов вызвало ожесточенные споры. Хаскоет заявил, что не позволит тратить время и ресурсы на создание женской анимации и одежды.
- Изначально предполагалось, что в следующей игре серии после Unity, Assassin's Creed Syndicate, у Джейкоба и Иви будет одинаковое количество экранного времени. Но все закончилось тем, что Джейкоб стал доминантным действующим лицом.
- Главным героем Assassin's Creed Origins оказался мужчина по имени Байек, но изначально разработчики хотели убить его в начале истории, а центральным действующим лицом сделать его жену Айю. "Однако в итоге роль Айи постепенно уменьшалась, и Байек стал протагонистом", - говорится в статье.
- Assassin's Creed Odyssey предлагает игрокам возможность проходить игру за Алексиоса или Кассандру, но первоначальное видение авторов было другим. Они хотели создать приключение про Кассандру - без мужского персонажа. Начальство заявило, что это невозможно.
"Нынешние и бывшие сотрудники Ubisoft говорят, что эти изменения, о которых мы раньше даже не знали, являются свидетельством укоренившегося в компании сексизма. Все директивы исходили от отдела маркетинга и Хаскоета лично, которые утверждали, что женщины на главных ролях не продадут игру. Это ложное восприятие находится в индустрии уже десятки лет. Оно полностью игнорирует такие хиты, как серия Tomb Raider или Horizon Zero Dawn", - говорится в материале Шрайера.
Разработчики также рассказали журналисту, что им нередко приходилось изворачиваться, демонстрируя свои труды Хаскоету, и идти на большие компромиссы.
Главный креативный продюсер, как утверждается, презрительно отзывался об играх с линейным повествованием и катсценами. Сценаристы постоянно искали способы заинтересовать его.
Топ-менеджмент все устраивало, потому что подход Хаскоета работал - игры отлично продавались и долго приносили стабильный доход, а конкуренты пытались копировать идеи Ubisoft, связанные с открытыми мирами. Однако к 2019 году появились признаки того, что главный креативщик начал терять свою "творческую магию". Сразу два крупных релиза компании провалились: The Division 2 не оправдала ожиданий по продажам, несмотря на положительные оценки, а Ghost Recon Breakpoint потерпела крах по всем фронтам, собрав плохую прессу и не сумев заинтересовать большую аудиторию. К концу года акции издательства просели аж на 40%. Стало понятно, что требуется большая встряска.
В результате этих неудач компания провела полную реорганизацию редакционной группы, повысив сразу семь вице-президентов отделов, подчинявшихся Хаскоету. Цель состояла в том, чтобы распределить власть главного креативного продюсера и в итоге разнообразить игры.
"Все семь человек - мужчины", - пишет Шрайер, указывая на еще одну проблему Ubisoft - недостаточное количество женщин во власти.
На фоне недавнего скандала часть специалистов, пошедших на повышение, лишились работы - их громко обвинили в домогательствах.
Следующая часть Assassin's Creed, Assassin's Creed Valhalla, выйдет 17 ноября 2020 года.
Читайте также: Sea of Thieves живее всех живых: Microsoft похвасталась армией фанатов и продажами игры в Steam.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
заметил недавно: чем больше компания (не только Юбики) старается угодить СЖВ, тем больше ее клюют. Типа чуют кровь и разрывают ) А тех кто отмалчивается или ведет себя типа Варвы быстро отпускают и переключаются на более слабых
о новая тема для 2 Белорусов подкатила
о новая тема для 2 Белорусов подкатила
Вот так дела. Казалось бы самое толерантное царство, а пропитано гнилью больше других.
По Вальхалле это очень заметно, ага.
т.е у начальства мозги есть, а у подчененных видимо нет. Судя по всему последние благодоря повесточке и куклду Шрайеру победят.
заметил недавно: чем больше компания (не только Юбики) старается угодить СЖВ, тем больше ее клюют. Типа чуют кровь и разрывают ) А тех кто отмалчивается или ведет себя типа Варвы быстро отпускают и переключаются на более слабых
Как бы это все конечно плохо и все дела,но я опять же опасаюсь,что все эти "исправления" повлияют на появление в том же Сплинтере или Принце женских главных персонажей,что вообще не але(Принцесса Персии емана).И мне кстати кажется ,что Ив в компании -тупо презентативная личность,без своего видения.Гей в возрасте-отличная пиар тема + повесточка учтена. По факту же нифига не делает.
Я не понимаю ,на сколько надо быть отбитым руководителем ,что бы не видеть к какой игре подходит процесс внедрения 2 полов,а к какой нет. Это даже не только Юбисофта касается ,но и того же Бф5 ,к примеру.
По-моему, большинство любят женских персов с приятной внешностью. Просто сейчас в угоду феминизму их делают всё более среднестатистическими на лицо и мужеподобыми по фигуре, не круто)
Я думаю не надо обьяснять свзяь
А было бы 20млн, если бы играли за мужчину.
Талантливый креативный директор оказался эффективным менеджером с очередной шизой.
Пригласите Дракмана на коуч-треннинг,он расскажет как надо ублажать фанатов "правильным" повествованием и расстановкой приоритетов в сюжете))
"Главным героем Assassin's Creed Origins оказался мужчина по имени Байек, но изначально разработчики хотели убить его в начале истории, а центральным действующим лицом сделать его жену Айю."
АХАХАХА, кое какую игру вам не напоминает?))))
Да вы запарили баб всюду пихать, причём тут сексизм, дело в здравом смысле. Почему никто не называет Дэйну Уайта сексистом, что он не ставит в октагоне баб против мужиков? Давайте поставим, поржём. В Коммандос против Арни воевало 100500 мужиков и ни одной бабы - это сексизм?
Сейчас заднеприводный Ив Гиймо наведёт порядок
А то что либерейшн был целиком за черную бабу? Как это он такое пропустил? Или это был не он? Или это другое?
Не вижу в описанном сексизма, а вот холодный маркетинговый расчёт просматривается отчётливо - Ассассин только с женским персонажем мог бы продаться хуже. Даже в Odyssey где разработчики каноном сделали Кассандру и всячески рекламировали её, по стастике самой UbiSoft игроки в большинстве выбирали мужского персонажа.
С таким подходом, вангую что эти не названные сотрудники обвинили бы в провале АС только с женским персонажем игроков - "сексисты не купили нашу игру" - как это сделали режиссёры Англелов Чарли и Хищных птиц.
Они уже обсуждали это). И конкретно здесь я согласен и
в целом про западную индустрию и крупных издателей.
@pikochu ну вот не зашла видимо по цифрам -- поэтому сказали не делайте больше.
Короче, нашли эффективный способ скинуть мужика с должности
@Ozu_sensei а был бы транс - продали бы 50 млн?