Разработчики "Ведьмака" создают настоящий образец для подражания: CD Projekt RED высказалась о Cyberpunk 2077
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
21 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
26 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
50 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
19 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
2
В свежем выпуске журнала EDGE было представлено небольшое интервью с Максом Пирсом, дизайнером уровней в предстоящей ролевой игре Cyberpunk 2077 студии CD Projekt RED. В рамках беседы разработчик подробнее рассказал о создающемся проекте и о том, каких вершин польские авторы стремятся добиться со своим последним произведением.
Как оказалось, для CDPR крайне важно шагнуть вперед по сравнению с феноменальным успехом The Witcher 3, создав игру, которая на годы станет аналогичным стандартом для всей индустрии.
"Поймите, что тут нет никакой вражды или предубеждений в отношении других разработчиков или игр, потому что мы все вместе двигаем индустрию вперед. Но если смотреть с позиции The Witcher 3, которая стала феноменальным успехом и подарила пользователям удивительный мир, на который они были готовы тратить сотни часов, для нас самих [создание новой игры] превращается в определенное соревнование и смену перспективы. Мы задали определенные стандарты с предыдущим проектом, поэтому схожего результата мы стараемся добиваться с каждой последующей разработкой.
В результате все сводится к желанию двигаться вперед и создавать лучшие продукты. Но есть и понимание различных сторон этого процесса, поэтому мы задаемся вопросом - в каком направлении двигаться, дабы извлечь максимальную пользу?
Могу сказать так - да, мы всегда стараемся создавать действительно прорывные игры, буквально определяющие жанр", - подчеркнул разработчик.
Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia.
Читайте также: Пулемет цветных карандашей нападает на Марио в релизном трейлере Paper Mario: The Origami King.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Не, ну это они как-то переборщили со стандартом для других.
А потом защитники CD Project будут заявлять, что это проблемы игроков, что они там себе нафантазировали, а поляки скромные труженники поводов к завышенным ожиданиям не давали. Игру уже неоднократно переносили и все равно режут отдельные составляющие. Настоящие разработчики молча делают шедевр, а эти только треплюся, успех Ведьмака сильно вскружил им голову.
Не люблю игры от первого лица, потому что мне не хватает угла обзора Да и всякую акробатику от 3-го лица наблюдать приятней.
надеюсь так оно и будет, ато я запарился ждать шедевральную западную сюжетную рпг. не помню ни одну со времен ведьмака 3. ну разве что дивинити ос 2
Не то чтобы я не верил в них ,НО вы сначала сделайте а потом поговорим :)
А то этот киберпанк везде уже затычка :)
Ждать не нужно
Вот прям мои мысли высказал. В игре уже вырезали все что только можно, но зато они продолжают хвастаться редактором гениталий и говорить мол вам понравится.
Рэды своим прогрессом в серии Ведьмака уже все для меня доказали и я совершенно не против переносов ради качества,т.к. именно технически их игры на старте страдали (поляки же в конце концов).
Слишком много болтают как по мне, звезду словили с витчером и думают что на вершине мира, а по киберпанку пока и не видно, когда показывали ведьмака 3 геймплей, то сразу было видно уровень, а с киберпанком совсем этого не чувствуется, надеюсь что у них всё получится и мы получим действительно хорошую игру, но пока этого к сожалению не видно.
Да это уже не важно. Предзаказ на плойке уже отменил. Лоха что ли нашли впаривая польский то ли шутер, то ли рпг
Не совсем,его понял...игры,определяющие жанр? И какой жанр, Киберпанк определяет? Одноимённый? В жанре киберпанка,уже всё определилось...ребята могут успокоиться и спокойно работать, над следующим Ведьмаком. Их Киберпанк,ничего нового не добавит,существенно...кроме размеров игрового мира.
В ноябре же планируется выход. Чтож, у них есть ещё несколько месяцев для полировки проекта. Ожидания от игры как по мне космические и не без оснований.
Надеюсь на очередной прорыв. Удачи им!
@Double_Jump они наверняка об этом думали, ведь красивые бои в ведьмаки стали их фирменной фишкой, думаю данное решение обусловлено практичностью стрельбы от первого лица
@Tunguska красивые бои? Для меня боевка была главным минусом
Выктывают игру с задержками - че так долго? отменяю предзаказ!
Выкатили игру в обещанные сроки - оптимизации ноль, криворукие разработчики, сколько багов.
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Жду только три игры. Cyberpunk, elder ring и hollow knight
Ну, с Ведьмаком у них получилось. Надеюсь, что и здесь не подкачают. Стремление быть путеводной звездой в жанре конечно похвальное, и даже обременительное в какой-то мере для них, так что я бы на месте Максимки так не выражался Будет релиз, а там геймеры сами решат, кому отдать пальму первенства. Я очень хочу, чтобы у них все получилось. Ну и, чтобы Bioware с Bethesda долго не тянули. Может это возраст, а может моя наивность, но я хочу верить в лучшее: в новый Mass Effect, Dragon Age, Starfield и TES.