Xenonauts 2 - подтверждена разработка продолжения, раскрыты первые детали игры
-
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
21 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
9 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
6 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
7 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
10
Разработчики из Goldhawk Interactive заявили, что ажиотаж вокруг сегодняшнего запуска XCOM 2 вызвал заинтересованность и во франшизе Xenonauts, так же являющейся тактической ролевой стратегией. По их словам, это стало хорошим поводом для подтверждения работ над сиквелом. Разработчики не поделились скриншотами или видеороликами, но, тем не менее, всё же раскрыли некоторую информацию об игре.
Действия Xenonauts 2 будут происходить во времена холодной войны, в ходе которой игрокам вновь предстоит сразиться с пришельцами. Однако, на этот раз у человечества не будет никаких передовых инопланетных технологий. Разработчики несколько изменят сюжет, сеттинг и врагов, чтобы в результате сиквел получился действительно интересным. Выход его намечен на 2017-м год для PC.
Игра разрабатывается на движке Unity3D и вместо 2D-спрайтов предложит полноценную 3D-графику, которая значительно скажется и на игровом процессе (вращение камеры, улучшенная в разы анимация, физика предметов, точное прицеливание и т.д.).
Тактическая боёвка хотя и будет схожей с оной из оригинала, однако всё же перенесёт некоторые изменения: улучшенный интерфейс, разрушаемые НЛО, более продуманное использование вертикальности локаций, человеческая псионика и другие нововведения и улучшения тактической составляющей.
Игроков так же ждут переработанные воздушные бои, которые станут пошаговыми и будут включать в себя большее число участников сражения. Бои в воздухе теперь являются менее частым явлением, но требуют от игроков тактического мышления.
Что касается пришельцев, то разработчики полностью их переделают - от дизайна до механики. Путём развития геймлейной системы они намерены сделать из них более умных представляющих сложность соперников, которые адаптируются к стилю игры геймеров.
Студия отмечают, что некоторые из проблем оригинальной игры были вызваны отсутствием опыта, финансирования на ранних стадиях разработки, а также желанием придерживаться стиля дизайна, свойственного играм 90-х. По их словам, опыт и финансы, полученные с дебютом Xenonauts, позволят им продемонстрировать значительно лучший, более развёрнутый и инновационный подход к сиквелу.
В Steam об оригинальной Xenonauts положительно отозвались около 90% всех поигравших.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3