Опасные локации и личная база: Авторы Outriders рассказали о структуре своего проекта
-
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
9 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
14 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
7 -
Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
7 -
"Полностью поглощает атмосферой": Вышел хвалебный трейлер Alone in the Dark
20
Издательство Square Enix и студия People Can Fly продолжают делиться информацией о своем новом проекте Outriders - фантастическом боевике от третьего лица с ролевыми элементами.
В качестве инициативы по знакомству геймеров с новинкой на протяжении нескольких месяцев будут публиковаться продолжительные видео, где студия раскрывает самые разные элементы своего творения. В этот раз речь пошла об общей структуре Outriders и о том, как именно будет выглядеть игровая прогрессия.
В основе Outriders лежит сеть баз-хабов и расходящихся от них лабиринтов локаций, на которых пользователей поджидают опасные враги, впечатляющая экипировка и различные второстепенные задания.
При этом, многие дополнительные миссии предлагают уникальные приключения с полноценными катсценами. Каждая из них подстраивается под ваш уровень, поэтому вы можете свободно выполнять их в любое удобное время, не боясь получить слишком слабую награду или предмет чрезмерно высокого уровня.
Что же касается хабов, то это безопасные зоны, где можно спокойно насладиться более размеренной жизнью на Энохе. Здесь ваш герой покупает и продает лут, знакомится с яркими героями и получает наводки на новые приключения.
В процессе игры эти локации развиваются динамичным образом, сюжетная линия наполнят их новые сценами и событиями, а также дает доступ к новому контенту.
Отдельно, отмечают People Can Fly, кроме хабов, ваш персонаж путешествует со своим личным переносным лагерем. Меняя регион, протагонист совместно с союзниками совершает движение на впечатляющем грузовике. Обосновавшись на новых территориях, перед вами откроется целая вереница опций - торговая точка, панель настройки внешности, окно кастомизации лагеря и другое.
Релиз Outriders должен состояться до конца этого года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и PC. Подробнее об игре можно почитать в нашем превью.
Читайте также: "Легко впасть в крайность": Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о своем подходе к созданию сюжетных миссий.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 Команда автоботов на постерах мультфильма "Трансформеры Один"
- 22.04.2024 "Полностью поглощает атмосферой": Вышел хвалебный трейлер Alone in the Dark
- 22.04.2024 Бодрый экшен и взрослый юмор под песню Мадонны в трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 22.04.2024 Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
- 22.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II лишилась упоминания русского языка в Steam
- 22.04.2024 В России предлагают создать реестр импортируемых в страну видеоигр
Безумно уникальный проект вырисовывается О тут даже шмотки есть разного качества уууу.
Я не понял, это сюжетная игра или ммо хрень?
Я уж подумал новый Фейбл анонсировали. Чо Джек оф Блейдс делает на превьюхе
Изначально проект не вызывал ни какого интереса то чем больше подробностей тем для меня ситуация меняется - игра от разработчиков BulletStorm, с дизайном напоминающим Gears of War и Destiny одновременно.
Вот так примерно!
пока выглядит так будто у Destiny и Remnant From the Ashes был тайный секс и это их ребёнок, хорошо это или плохо - хз, но думаю свою аудиторию найдёт
@PITOS это как гири, только с прокачкой.
Никогда не понимал подобную систему. На кой черт тогда прокачка, если монстры всегда моего уровня?
И могу ли я нагрузить крутую сложность, чтобы не было как в Destiny 2, когда сюжетка вообще никак не сопротивляется, и ниче с этим не сделать?
@KOZIK для настройки персонажа по способностям.
автолевелинг плох для полноценных рпг, но для шутеров это нормально, иначе будет треш как в вульфе янгблад