"Скорее бы закончить и пойти напиться": Автор NieR: Automata Ёко Таро рассказал о своей работе над SINoALICE
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
24 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
3 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
23 -
Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
34 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
20
Сценарист Ёко Таро, знакомый миллионам геймеров благодаря своей работе над сериями Drakengard и NieR, трудится над несколькими проектами. Один из них - это игра SINoALICE, общемировой запуск которой состоялся буквально пару дней назад.
По такому случаю портал Siliconera взял интервью у Таро и попросил разработчика поведать о самых интересных момента своей творческой жизни. Ниже мы выписали для вас самые любопытные части интервью.
Siliconera: SINoALICE предлагает уникальный взгляд на традиционные сказки, поданные через мрачные сюжеты. Главным героиням приходится много убивать в надежде воскресить авторов, которые и породили их на свет. Почему в качестве идеи для своей игры вы выбрали именно такую повествовательную тему?
Ёко Таро: За последнее время я отвечаю на огромное количество интервью и электронных писем, вот лично вы задали мне 77 вопрос. До этого многие интересовались, почему игра о сказках... это меня немного утомило. Поэтому постараюсь максимально упростить ответ - я хочу заработать очень много денег.
Siliconera: Каких героев вам понравилось создавать больше всего?
Ёко Таро: Поскольку речь идет о моей работе, то удовольствия от нее я не получал вообще. Ощущаю себя чернорабочим, копошащимся в грязи. Печатаю текст и про себя думаю - быстрее это все закончилось, чтобы можно было пойти и напиться, вот здорово-то будет.
Siliconera: Вы говорили, что мобильным гача-проектам для того, чтобы приносить больше денег, нужно обязательно добавлять больше героинь, не стесняющихся показывать свои тела. Но в SINoALICE один из персонажей, Дороти, имеет альтернативный образ, представляющий из себя водолазный скафандр, где с трудом получается разглядеть лишь часть ее лица. Почему же вы решили остановиться на таком дизайне?
Ёко Таро: Разработчики мобильных игр объясняют мне, что плавательные костюмы делают деньги. Вот мы и решили нарисовать для Дороти пляжный наряд. Но на продажах это хорошо не сказалось. Тогда мне попытались объяснить, что делать нужно было не скафандр, а открытый купальник. Тогда мы все переделали и создали для нее еще один образ - менестреля в наряде мишки. Только цифры продаж вверх опять не пошли. Как после такого вообще можно доверять этим разработчикам?
Siliconera: И повлияла ли на вас вся эта ситуация?
Ёко Таро: Мне в этом году исполнилось 50 лет. Я теперь старик - мне уже ничего не страшно. Люди лишь издалека окидывают меня взглядом, как безнадежного деда.
Siliconera: Известно, что когда вы начинаете писать сценарий, то предпочитаете это делать в состоянии алкогольного опьянения, особенно если дело касается эмоциональных сцен и эпизодов. Сколько вы пили при создании SINoALICE? И на каком напитке решили остановиться?
Ёко Таро: Я пил пиво, белое вино и мешал виски с газировкой. Многие не верят мне, когда я объясняю, что покупаю в магазинах самый дешевый алкоголь. Потому что когда я пьян, я вообще не могу вкуса различать.
Уже сейчас SINoALICE доступна любому желающему на цифровых площадках App Store и Google Play.
Что же касается следующего большого проекта Ёко Таро, то им обещает стать полноценное переосмысление оригинальной игры NieR - Replicant ver.1.22474487139...
Читайте также: "Легко впасть в крайность": Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о своем подходе к созданию сюжетных миссий.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
Да,да...«делает,одни из лучших игр в мире». Только, до Автоматы,всем было плевать и на гения и на его игры,кроме узкой группы фанатов Дракенгард и первой Ниер. Человеку,просто повезло,с очередной игрой...которая выстрелила. Элемент случайности...не более,но я рад за него.
Шутка вся в том, что Таро считает, что ему как разработчику игр не пригодно быть лицом для медиа, и не любит привлекать внимание непосредственно к себе как к личности (почему он и носит в последние годы на публичных мероприятиях маску, которая полностью скрывает голову).
Поэтому когда ему не удаётся отвертеться от очередного интервью с журналистами (которых после успеха Автоматы стало уйма, но так он ко всему относился и раньше) — он вообще не пытается отвечать на вопросы серьёзно, лишь бы побыстрее закончилось. Ровно так же он и поступает с презентациями собственных игр.
@Hell_Neighbor Я его понимаю.
Не всем нравятся игры, которые не пытаются быть голливудским кином, а пытаюся быть... играми.
Странное сообщение... почти что не странное.
Вот-вот!
Я тоже заметил. А секрет, я тебе скажу, кроется в... заднем месте. Без шуток. Если бы главным героем был парниша как в NieR Replicant или первых двух Дракенгардах - никому бы эта Автомата нафиг не сдалась.
И уточню, что я не имею в виду "игра плохая, только секс её спас". Нет. Я имею в виду, что большинство игроков не будет там вникать в какую-то философию, сюжет и прочее. NieR Replicant, к примеру, в разы лучше Автоматы, и в плане геймплея, и в плане сюжета. Но из девочек там только сестричка и гермафродит. Такое...
@Munchie как же я тя понимаю, мне тож нехера не понятно, но я стараюсь, пробуй..., вдруг получится.
Жаль я 1 Nier не прошел до конца (прошел только 1 часть сюжета, а вот 2 часть бросил, когда по второму разу нужно было читать историю в "спящей" деревне, ну ее нафиг, скучно) я надеялся мне историю за всех персонажей расскажут, а заставляют играть все время этим толстым мужиком с палашом... я убил оригинал, спасибо, пожалуйста хватит.
Automata прошел до конца, потому что каждый раз дают сыграть за другого персонажа и рассказывают историю с другой точки, хотя в целом одно и тоже, но к середине уже есть различия... но 1 часть, уууу, блин - проба пера...
Хочу ремейк Drakengard 3, в свое сремя на PS3 тормозила страшно... аналог Automata, только с кровищей, но видимо до этого они не дойдут..?