"Разработка ужасно подорожала": Владельцам PlayStation 5 и Xbox Series X придется смириться с ростом цен на игры - аналитики
-
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
32 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
35 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
53 -
Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
11 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
38
В четверг компания 2K Games сообщила, что ее баскетбольный симулятор NBA 2K21 будет продаваться на PlayStation 5 и Xbox Series X по цене в $69,99, что дороже, чем на PlayStation 4 и Xbox One, где за него попросят $59,99.
Как отмечает аналитическое агентство IDG, ситуация связана с очень серьезным ростом затрат на производство игр, и 2K вряд ли окажется единственным издателем, который будет распространять софт на системах нового поколения за $70. Специалисты утверждают, что другие компании тоже обсуждают сейчас вопросы ценообразования и думают о повышении цен на игры.
"Последний раз РРЦ на игры поднималась на старте Xbox 360 и PlayStation 3 - два поколения назад - с $49,99 до $59,99", - указал президент IDG Ёсио Осаки.
Обратите внимание, что эксперт в данном случае рассматривает в первую очередь американский рынок на примере крупных игр и говорит о введении нового ценового стандарта, который в итоге затрагивает и весь остальной мир.
Такие случаи, как в России, где стоимость игр за последнее поколение увеличилась в два раза, являются локальными и связаны прежде всего с изменениями на валютном рынке. Но нужно понимать, что введение нового стандарта в США и Западной Европе, вероятно, приведет к очередному подорожанию и у нас в стране.
Осаки считает дальнейший рост цен неминуемым.
"С момента последнего подорожания игр [в двухтысячных] затраты на разработку выросли на 200-300% в зависимости от серии, студии и жанра, но цены все равно остались на уровне в $59,99.
Между тем билеты в кино стали на 39% дороже, стоимость подписки на Netflix увеличилась на 100%, использование кабельного ТВ - на 105%", - объяснил эксперт.
Издатели, по его словам, "подошли к черте", когда оставаться на уровне $59,99 вряд ли получится. При этом поднятие стандарта до $69,99 будет означать лишь рост на 17% за последние 15 лет (против роста затрат на разработку в размере 200-300%), что значительно ниже скачка цен на другие виды развлечений.
"Поднятие цен с $59,99 до $69,99 не избавит создателей контента от головной боли и не позволит отразить рост цен на производство в полной мере, но станет шагом в правильном направлении".
Специалист подчеркнул, что не каждая игра будет стоить $69,99 - ситуация касается прежде всего ААА-продуктов, к которым относится и NBA 2K21.
PlayStation 5 и Xbox Series X выйдут осенью 2020 года.
Читайте также: Вы не сможете поиграть в Cyberpunk 2077 на ПК, если до сих пор используете операционную систему Windows 8.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Еще одна причина, по которой люди совсем другими глазами начнут смотреть на Xbox Game Pass.
бюджеты возросли, но при этом и продажи игр возросли по сравнению с прошлым десятилетием. Каждый год эти самые издатели ААА игр отчитываются о рекордной прибыли. Сказки о том, что у них не хватает денег на разработку игр довольные смешные. Просто как обычно, акционеры хотят чтобы прибыль в новом году была еще больше, чем прибыль в предыдущем году.
То они говорят что отражения и освещение будет делать проще, из за рэйтрэйсинга, потом говорят что из за ссд доступ к файлам будет моментальным, не надо будет создавать множество копий одного файла для быстрого доступа. А теперь значит разработка подорожает.... Кто то тут заливает!
@yahoo в своё время и Netflix воспринимался как баловство, а сейчас же хороший кинопрокат может собрать лишь попкорн-блокбастер вроде Мстителей, а все новаторские идеи и авторские проекты ушли в стриминг, что уж говорить, большинство киноиндустрии ушло в стриминг. Тоже самое произойдёт с играми рано или поздно. Конечно, условная Call of Duty будет стоить 70-80 американских золотых на старте, но игры калибром поменьше вполне могут существовать и приносить денежку.
>хвастаются о высоких продажах в рекордные дни, огромный приток прибыли из сизонников и всяких микротранзакций...
>чот игры стало дорого делать, нужно поднять ценник на продукт.
Пусть пересаживаются обратно на ассемблер. Я не против. Пусть делают опять игры с пререндеренными фонами, вместо 3Д. Я не против.
Вот-вот!
Я уже не раз попадал в ситуацию, где игра казалась интересной по скриншотам, трейлерам... тогда запускаю, бегаю часок, второй, третий - скукотень! Потом запускаю игру, от которой не ждал ничего (по скриншотам, видео) или там демку какую пробую - неожиданно интересно.
Понятно, что демо-версии разрабатывать сложно, но если вы тратите на свою игру года работы, будь добры - не тратьте моё время и деньги, дайте демо-версию.
Кстати, на прибыль они жалуются... я постоянно вижу как в том же Стиме люди из довольно-таки богатых стран вроде Австралии или Канады, или стран Европы жалуются на отсутствие региональных цен. Неужели так сложно ввести региональные цены? Если с дисками сложно, так как будут вывозить из бедных стран, то с цифровыми почему? Введите систему проверки IP-адреса и продавайте по нормальным ценам! Больше бы людей покупало, а так они зациклились на американском и японском рынках и всё, все остальные игроки - не существуют.
Assassin's Creed - плохой пример. Они тратят много времени и ресурсов на прорисовку локаций, консультацию с историками и прочее. Геймплей особо не улучшается, но они пробуют новые вещи иногда. Вот Origins и Odyssey - абсолютно новый геймплей, локации все ручные, а не копипаста. Валхалла, судя по всему, тоже будет новой, видно по скриншотам.
Far Cry - тут соглашусь, они особо ничего не меняют, но их там всего 3 основных части - третья, четвёртая и пятая. Спин-оффы - это такое.
Ну, а по поводу спорт-игр - ты представь сколько они должны платить за:
а) личика спортсменов-примадонн, их имена и всю эту симболику команд!
б) лицензированную музыку;
в) реальных популярных комментаторов, да ещё и для всех языков локализации!
Огромная часть бюджета спортивных игр всегда идёт на все эти лицензии и знаменитые имена, фоточки на обложке игры.
У вас хоть PS Russia есть и нормально работает XD А в Украине не то что одну игру в пол года, в год сложно купить. Заходил недавно на украинский ПСН, там вообще дичь с ценами... Видел, что люди с рук покупают игры для приставок, но это ужас полнейший. Не игры, а брильянты.
Одним словом, в России не так уж всё и плохо.
Так-то Ведьмак 3, в которого вбухали человеко-долларов-лет, которого продавали на старте по 60 баксов, а потом ещё несколько лет за копьё и который принёс бабок и студию последние несколько лет спонсировал на новую игру и кормил, ниче, отбился то при цене 60 баксов и ниже получается. А тут баскетбол дорого, ну ок, дорого - не делайте, кормить ораву манагеров у меня желания нет.
Опять-же откажитесь от дисков наконец, перекуп диск за 2500-2700 покупает, который потом за 4500 продаёт, вот вам и будет рост прибыли на пустом месте, зачем продавать диск барыге за 2700, если можно конечному потребителю продавать цифру за 4500.
@Munchie
>Огромная часть бюджета спортивных игр всегда идёт на все эти лицензии и знаменитые имена, фоточки на обложке игры.
Так может просто ненадо платить за всю вот эту символику? Время сейчас такое и двигается в сторону что если тебя нет в цифре - тебя не существует. Как-бы пора бы уже спортсменам и командам платить за то что их в Игры включают. Пусть дадут игроку выбор - 60(70) баксов за игру с именами и 20 баксов за игру где можно называть все своими именами и время рассудит.
в Канаде минималка у моряка 3191 сша, вот да действительно нет разницы что 60 или 70 за игру, а при минимал в 160 разница огромна.
как тут писали уже, что игра треть зарплаты
Ну чтож придётся быть ещё более избирательным в играх. Но две консоли уже не потянуть. Надеюсь лишь на скидки и на переход на региональные цены. Данный шаг логичен, как писали выше не только мы страдаем от этого.
Т.е. как продавать скинчики, пилить игру изначально на длс, делать по 10 версий на старте с минорными плюшками и зарабатывать миллиарды на микротранзакциях, лутбоксах, так никто цену не снижает
Так это не байки.
Инструментарий развился очень сильно, сейчас собрать игру из готовых ассетов на UE4 под силу одному человеку, что нам продемонстрировал создатель Bright Memory. Сами эти ассеты тоже стало делать проще и быстрее. Про анимации ничего сказать не могу, но подозреваю, что процесс тоже удешевился, ведь мокап решения можно уже в домашних условиях создавать.
Лично моё мнение, что увеличение трудоёмкости технологических процессов из списка причин удорожания можно смело выкидывать.
П.С. А тексотвый редактор в мобильных версиях чинить вообще будут? Он настолько кривой, что ввод текста сложнее "Лол :смайлик с Пепе:" похож на лечение зубов через задний проход.
Там не очень много годных игр и горячих ААА-новинок никто туда не добавит. Пару месяцев попользовался и отказался.
Не, это издателям придётся смириться, что их игры будут сильно меньше покупать.
И ни слова про реальную причину подорожания. Недолго этому рыночку осталось, по крайней мере в его нынешнем виде. Люди начинают что то подозревать. Майкрософт это чувствует, и предлагает новый формат. За 5000р можно почти год жить на подписке и играть в кучу игр, а не в одну
Так попробуй увольняй работников, нанимай бесполезных "разнообразных" которые деньги получают но ничего не делают, вот тебе и стоимость в 2-3 раза выросла.
А может пора перестать делать нноправданно огромные миры в играх? Только по наарасну раздуваете бюджет из-за этого.
А может пора перестатьсувать повестки во все подряд игры? Только лишний раз раздражаете людей и рискуете продажами.
@Azzy да ты мажор, берешь делюксы всегда? Но таких людей не много. То что сейчас стоит 70-80-100, станет стоить 80-90-110. Бу станут не 2500 а 3000р и тд. Люди в комментах прямо пишут что уже в этом поколении отказались от покупки новья и ждут распродаж и бушек. Вот и ответ на твой коммент
Я не говорю, что геймпасс заменит всем покупку новых игр, но то, что он предлагает - беспрецедентно по меркам индустрии.
Такого я тоже не писал. Я говорил с позиции игроков, которые просто потребляют контент -- их не должно волновать, что и на каких условиях попадает куда.
Что касается крупных компаний, то им Micosoft сейчас платит деньги за факт ВРЕМЕННОГО добавления игры в каталог, и платит неплохо, после чего еще продажи могут вырасти. Они ничего не теряют, поэтому продолжают отдавать туда свои игры.
Брал residen evil 3 и tlou2 на старте. За 70 брать точно не буду, какая бы игра не была. Придётся ждать скидок или б/у
@slamm а что за реальная причина?