Важные новости для фанатов Nintendo: Miitomo в России, запуск новой программы лояльности и другие детали с сегодняшнего брифинга
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
Сегодня утром компания Nintendo провела в Японии встречу с инвесторами, на которой презентовала свой квартальный отчет и рассказала о планах на самое ближайшее будущее. Ниже мы приведем ключевую информацию с мероприятия.
* Новая игровая платформа под кодовым названием NX. Несмотря на растущий интерес к следующей системе Nintendo в игровом сообществе, а также обилие самых разных слухов, японская компания пока не готова публично говорить о загадочном устройстве. Поприветствовав собравшихся, президент Тацуми Кимисима сразу дал понять - сегодня про NX речь вестись не будет. Так что поклонникам придется запастись терпением и подождать еще.
* Miitomo - первое мобильное приложение Nintendo в истории. Анонсированный прошлой осенью гибрид лайфсима и мессенджера от Nintendo для современных смарт-девайсов дебютирует в марте 2016 года почти одновременно в шестнадцати странах. Россия официально попала в первую волну. Проект готовится к запуску на восьми языках - русском, японском, английском, французском, испанском, немецком, итальянском и нидерландском. То есть отечественные пользователи изначально получат полностью локализованную версию.
Главными звездами Miitomo, как уже сообщалось ранее, станут виртуальные человечки Mii, создаваемые по образу и подобию самих игроков. В самом начале ваш цифровой прототип попросит вас ответить на несколько важных вопросов о себе, запомнит их и отправится делиться ими с Mii других хозяев, друзей из френдлиста, попутно узнавая их секреты. Подобное пассивное общение, о котором вы будете периодически узнавать, обещает открыть новые грани товарищей. Пользователей наделят особым стимулом делиться информацией о себе. В любой момент вы также просто сможете попереписываться с друзьями в Miitomo, сделать их Mii подарок (в том числе за отдельную плату, ведь это f2p-приложение).
Среди новых особенностей, о которых было объявлено сегодня, можно выделить возможность создания фотографий Mii в условиях реального мира. Потом ими можно делиться с друзьями в любой из ведущих социальных сетей. Всеми деталями касательно Miitomo Nintendo поделится ближе к запуску. 17 февраля начнется предварительная регистрация.
Всего за два года Nintendo намерена запустить примерно пять мобильных приложений.
* My Nintendo. Новая программа лояльности Nintendo, о которой мы тоже рассказывали осенью, заработает в марте на территории 39 стран, включая Россию. Она будет начислять пользователям баллы платиновой и золотой категории.
- Платиновые баллы начисляются за использование мобильных приложений и посещение eShop. Такие баллы впоследствии можно обменять на эксклюзивные сувениры (прямо как во времена Club Nintendo), цифровой контент (системные темы для консолей, костюмы для персонажей...).
- Золотые баллы начисляются за приобретение игр в eShop. Далее их можно обменять на скидочные купоны и использовать при покупке новых полноценных проектов.
Ранее Nintendo также обещала начислять баллы непосредственно за игровой процесс, но пока точно не говорится, как это будет работать (и какой конкретно тип баллов подразумевается). Одно известно точно - на старте My Nintendo с 3DS и Wii U бонусные поинты за геймплей засчитываться не будут. Это дело будущего.
В рамках My Nintendo предусматриваются и другие скидки / приятные бонусы. Например, уникальные акции в ваш личный День Рождения / праздничный месяц; специальные цены на продукты, которые вам могут быть интересны (исходя из того, во что вы предпочитаете играть). Кроме того, заработает полноценная возможность удаленной покупки и загрузки игр на консолях.
Nintendo планирует в сравнительно короткие сроки довести пользовательскую базу My Nintendo до 100,000,000 человек. Для того, чтобы стать участником, можно обойтись и одним лишь мобильным телефоном, но смысл в [долгосрочной перспективе] в возможности заинтересовать новую аудиторию консольной продукцией платформодержателя.
В дальнейшем использование My Nintendo в связке с Nintendo Account откроет доступ к облачным сервисам, определенным скидкам в розничных магазинах / на выставках / в парках развлечений и т.д.
Немалая часть сегодняшней презентации была посвящена успеху amiibo. Бизнес по производству интерактивных фигурок и карточек стремительно набирает обороты. Всего по состоянию на 31 декабря 2015 года было реализовано более 31,000,000 игрушек. Третий квартал побил все рекорды - в магазины отгрузили сразу 9,9 млн. экземпляров.
В 2015-ом наибольшей популярностью пользовались...
* Япония:
01. Inkling Girl
02. Squid
03. Inkling Boy
04. Mario
05. Classic Mario
06. Modern Mario
07. Isabelle
08. Kirby
09. Green Yarn Yoshi
10. Digby
Изначально Япония сильно отставала от западных рынков по продажам amiibo, но сейчас догоняет Европу. Фигурки по Splatoon, занявшие три первых места в 2015 году, просто разорвали все коммерческие планы Nintedo в клочья. Компания реализовала 750,000 игрушек в период с мая по декабрь, едва успевая удовлетворять огромный спрос. За все время существования в стране было продано 4,400,000 экземпляров всех amiibo вместе взятых. Splatoon со своими 750,000 на этом фоне составляет огромный кусок.
* Европа:
01. Classic Mario
02. Link
03. Inkling Squid
04. Green Yarn Yoshi
05. Mario
06. Smash Mario
07. Pikachu
08. Inkling Boy
09. Toad
10. Inkling Girl* США:
01. Link
02. Bowser
03. Toon Link
04. Mewtwo
05. Sonic
06. Pikachu
07. Classic Mario
08. Pac-Man
09. Mega Man
10. Ganondorf
Крупнейшим рынком amiibo в мире остается США. На долю этой страны приходится более 18,000,000 всех фигурок из 31,000,000.
Но и это еще не все. Помимо фигурок у Nintendo есть карточная серия amiibo, представленная пока героями Animal Crossing. Распространяются они наборами по три случайные карты. Всего на 31 декабря было продано свыше 21,500,000 карточек.
Наконец, Nintendo огласила пятерку самых востребованных цифровых продуктов на 3DS и Wii U за все время.
1. [WIU] Super Smash Bros. for Wii U (DLC)
2. [3DS] Super Smash Bros. for 3DS (DLC)
3. [WIU] Mario Kart 8 (DLC)
4. [3DS] Pokemon Rumble World
5. [3DS] Игры для StreetPass Mii Plaza
Дополнительная информация будет опубликована позже.
Читайте также: Nintendo проявила интерес к виртуальной реальности.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria