Страх на кончиках пальцев: Разработчики Quantum Error похвалили PS5 и рассказали, как она поможет раскрыться хоррору
-
Пользователей услышали: Обзор умной колонки "Яндекс Станция Миди"
15 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
59 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
52 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
14 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
44
Несколько месяцев назад коллектив TeamKill Media анонсировал свой следующий проект - хоррор с перспективой от первого лица Quantum Error, создающийся для PlayStation 4 и PlayStation 5. И несмотря на то, что игра будет доступна сразу на двух поколениях развлекательных систему Sony, лучше всего атмосферное приключение будет выглядеть и ощущаться именно на консоли нового поколения.
Причем значительная разница будет обеспечиваться не только благодаря более высокому качеству картинки на PS5, возможному благодаря впечатляющим мощностям игровой системы, но и за счет особенностей контроллера DualSense.
"Например, мы планируем заставить контроллер вибрировать после каждого выстрела, причем именно с той стороны, которой рука держится за рукоять оружия. Геймпад будет также отдавать вибрацией и при получении урона, соответственно позиции, откуда нападает враг. Игроки будут сталкиваться с дверями, которые потенциально могут прятать за собой обратную тягу, рискующую привести ко взрыву, и положив руку на поверхность, по вибрациями DualSense вы сможете понять, насколько опасно входить в помещение", - объясняет Майка Джонс, один из основателей TeamKill Media.
Но и другие сильные стороны PlayStation 5 найдут свое применение в Quantum Error. Например, игра будет поддерживать трассировку лучей и технологию объемного звука.
"Использование трассировки лучей при рендеринге света и тени играет очень большую роль в создании надлежащей для хоррор-игры атмосферы. Тяжело передать словами, но рейтрейсинг позволяет придавать окружению намного более агрессивное и реалистичное настроение. Мне кажется, подобные ощущения не похожи на все то, к чему игроки в принципе привыкли.
Звук при этом тоже играет не последнюю роль, позволяя создавать и выдерживать нужный пугающий тон на протяжении всего приключения. Мы постараемся заставить вас буквально ощутить свое присутствие в мире игры. Аудиоряд поглотит вас, подскажет, откуда ждать беды и наделит уровни жизнью", - закончил мысль разработчик.
Сюжет Quantum Error повествует об обычном пожарном Джейкобе Томасе, для которого типичный выезд на охваченный огнем комплекс превращается в настоящую борьбу за выживание.
Релиз Quantum Error должен состояться в следующем году.
Читайте также: "Игры высочайшего калибра": Разработчик GTA и Red Dead Redemption займется созданием проектов для PS5 и Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Ну хз может атмосфера в игре и будет норм но вот боёвку ту что я видел выглядит отстало(мягко говоря).
Да задолбали уже. Все кому не лень - нализывают консолям "нового поколения" Блин! Вы где ни будь слышали, что бы разработчики игр во всю нахваливали например новую линейку видеокарт он НВИДИА?! Я вот лично не встречал практически.
Ни слова про ССД? Дайте им медаль за это!
Верно, но видишь консоли массовый продукт, поэтому хвалят, кстати по поводу Nvidia, они молодцы, RT именно они первыми начали в массы продвигать, и вот уже новые консоли обещают поддержку технологии, и в общем люди интересуются, визуально игра конечно преображается
Бгг, шо этот эксхлюзив, шо Godfall - не будь плашки "первые игры на PS5", их бы не заметили даже
Карты Нвидиа выходят чаще новых айфонов, а новые приставки раз в 7 лет.
цены на накстгеновые версии игр уже озвучали некоторые издаты на червончик выше - вот это я понимаю некстеген хоррор
Как сказал комментатор выше, новые видео карты выходят минимум раз в год и производительностью друг от друга отличаются на 10-30 процентов. Тут же раз в 7-8 лет и производительность отличается в сотни процентов. Она не только тупо числом (флопсами), но и технологиями.
Прям очень хочется верить, что вибро в дуалсенсе будет хотя бы полшажочком вперёд по сравнению с предыдущим.