The Last of Us: Part II могла стать игрой с открытым миром - Нил Дракманн рассказал о создании эксклюзива PlayStation 4
41 Комментарии: 56

The Last of Us: Part II могла стать игрой с открытым миром - Нил Дракманн рассказал о создании эксклюзива PlayStation 4

Дата: 01.07.2020 20:17
10 10 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Переиздание культового платформера Braid отложено на май

    6 19.04.2024 12:08 от lil_heathen
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    14 19.04.2024 12:06 от ComradeBulbing
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    13 19.04.2024 12:02 от ComradeBulbing
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    9 19.04.2024 11:57 от Thorus
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    20 19.04.2024 11:56 от Ozu_sensei

По общей структуре мрачный боевик The Last of Us: Part II студии Naughty Dog представляет из себя естественное развитие многих идей и подходов, которые творческий коллектив реализовывал в своих последних разработках - оригинальной The Last of Us, Uncharted 4 и ответвлении Uncharted: The Lost Legacy. Наиболее заметно это по тому, сколь открытыми и масштабными стали многие из локаций. Однако, как оказалось, по изначальным задумкам "Часть II" должна была предложить еще более свободные просторы

Недавно геймдизайнер и сценарист Нил Дракманн пообщался с порталом IGN и поведал, насколько сильно первичная концепция The Last of Us: Part II отличалась о релизного варианта как в вопросах структуры и наполнения, так и повествовательных моментов. 

Примечание: ниже приведены критические сюжетные спойлеры, если вы пока не ознакомились с The Last of Us: Part II и планируете это сделать в будущем - от прочтения этой новостной заметки лучше воздержаться

Согласно первоначальным решениям Naughty Dog, городок Джексон в The Last of Us: Part II должен был играть значительно большую роль - именно в нем и его окрестностях происходила бы приличная масса сюжетных эпизодов. Это же повлияло и на то, как в историю вводится второй протагонист - Эбби

"Сперва игра представляла из себя эдакий открытый мир. Вы много времени проводили бы в Джексоне. В какой-то момент к жителям бы присоединилась Эбби, и вы бы играли за нее в качестве совершенного нового героя до тех пор, пока она не предала бы Джоэля. Но такой вариант был нежизнеспособен, потому что гибель Джоэля - это завязка, событие, которое должно было произойти как можно быстрее", - объясняет Нил Дракманн. 

При этом Эбби, ставшая причиной для жарких дискуссий в фанатских кругах, в ранних итерациях The Last of Us: Part II занимала даже большую роль, чем то, что вышло в итоговой версии

"Эбби - это то, что заставило нас создавать игру об эмпатии, вовлеченности. Понимая, что отношения Джоэля с Элли и так позволяют добиваться нужных чувств с самого начала повествования, роль [Эбби] постепенно начала уменьшаться все сильнее и сильнее, пока мы не пришли к той точке, которая очерчивает границу того, какие эмоции эта героиня должна вызывать у аудитории", - закончил мысль Нил Дракман. 

Релиз The Last of Us: Part II состоялся в прошлом месяце, 19 июля, только на консоли PlayStation 4. С нашими детальными впечатлениями об этой игре можно познакомиться по ссылке.

Читайте также: Рыцари нового поколения: Появились слухи о новой игре про Бэтмена для PlayStation 5 и Xbox Series X

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1267.12 01.07.2020 20:17 удалён
16

!!!!!! ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ, НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ! В КОММЕНТАРИЯХ МОГУТ ОБСУЖДАТЬСЯ СПОЙЛЕРЫ!!!!!

!!!!!! ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ, НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ! В КОММЕНТАРИЯХ МОГУТ ОБСУЖДАТЬСЯ СПОЙЛЕРЫ!!!!!

!!!!!! ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ, НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ! В КОММЕНТАРИЯХ МОГУТ ОБСУЖДАТЬСЯ СПОЙЛЕРЫ!!!!!

kro44i
kro44i 221.68 01.07.2020 21:03 удалён
10
потому что гибель Джоэля - это завязка


Этой игре не нужен большой открытый мир, для этого есть Days Gone где всё это дело более менее нормально работало, в плане линейности и в TLoU2 всё сделали очень грамотно, там как и в Uncharted, открытый мир не нужен. 

Ну, если открытый мир будет проработан так же, как большие локации TLOU2, вроде Сиэтла в начале, то я только за. Давно с таким интересом не пылелосил каждый угол.

перейти к непрочитанному
Комментарии (56)
PITOS
PITOS 151.16 01.07.2020 22:15 удалён
1

Без Эбби мутанта, было бы приятнее играть, да и не надоело бы за 30 часов.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.51 01.07.2020 22:19 (изменен) удалён
3

А еще там мог быть хороший сюжет. Ну это если из студии бы не ушли настоящие таланты.

misser
misser 0.71 01.07.2020 22:19 (изменен) удалён
2

@Quinzel 

Я имел ввиду что мне не понравился хэппи энд с Эбби в концовке, Элли нужно было закончить то что она начала, а не вспоминать о милосердии после того как убила всех кого только можно было убить, это смотрится максимально нелепо.

Согласен.

Особо смешно читать сказки нила, о том, что сразу задумывалось 2 части, хотя по концептам хорошо видно, как кошмарило сюжет. Концепт с втершейся в доверие подруге (было интервью,что была у Джоела подруга, по концетам на эту роль только ранний концепт Абигейл подходит) смотрелся лучше (возможно отказались по той же причине, что и от того, что в первой игре Тесс должна была кинуть Джоела). Ну и первоначально Элли и эбби должны быть знакомы, по концептам последняя учила Элли пользоваться мачете.

Кстати, к вопросу о задумке 2х частей -  в первой части папаша эбби негр. И да, на мой дилетантский взгляд он не знает слова биопсия и сразу предлагает зарезать Элли, чтобы изъять мозг целиком. Больше похоже на банального коновала кормящего фаерфляев сказками.

P.S. Концовка, судя по концептам тоже отличалась. Как минимум внешним видом героинь, в более логичую сторону. А возможно и полностью, если "гениальная" идея о всепрощении пришла на середине разработки.

И финал бы с оставлением гитары на грифе, которой знак фаерфляев был бы логичней, как прощание уже со всеми.

SonyboyZ
SonyboyZ 132.94 01.07.2020 23:24 удалён
3

@Quinzel  А если вот так все обставить? Элли решила простить Эбби, так как именно прощение лечит раны и заполняет пустоты в душе.  Именно поэтому в финальной битве был флешбек с Джоелем игравшем на гитаре. Когда Джоель, "предал" Элли, она потеряла смысл жизни, т.к. все что она хотела, это сдаться цикадам..., что бы залатать глубокую рану, вызванную смертью Райли. Если я правильно понял, во флешбеке где Джоель на гитаре играет, Элли прощает Джоеля потому, что в ее жизне появился человек ради которого стоит жить. Для Джоеля это была Элли, для Элли походу этим человеком стала Дина, ну и Джоель тоже наверно был таким человеком. И в том диологе Элли это поняла. А месть, только все рушит и забирает близких. К чему привела ее месть? Элли была в шаге потерять всех, и Томми и Дину, и погибнуть самой, но Эбби их пощадила. Можно подумать, что Эбби поступила так только из-за беременности Дины, но думаю , что не совсем из-за этого, факт с беременностью скорее отрезвил ее, а пощадила она именно потому, что она уже на себе ощутила , что месть не избавляет от пустоты в душе, а несет только большие утраты и боль, именно поэтому она помогает детям азиатам, что бы залатать свои душевные раны. Так вот, если суммировать все факты, что прощение избавляет от боли, плюс тот факт, что Эбби таки пощадила ее и любимых ей людей, она не смогла ее добить, потому что в Элли еще осталась частичка человечности что ли, она не смогла. И потеря пальцев и уход Дины из дома именно это и символизируют, что месть несет только еще большую утрату и пустоту. Ну и оставленная гитара в доме опять же символизирует, что Элли приняла смерть Джоеля примирилась с этим фактом, и решила идти дальше... скорее всего к Дине) А если бы она убила Эбби, зеркаль историю Эбби.

Возможно я шизик и все не так понял, но мне ппц как хотелось выговориться на эту тему

sitich
sitich 2.62 01.07.2020 23:55 удалён
1

@Quinzel Полностью солидарен. Лично для меня играть за Эбби было мучительно больно. Сюжет и концовка отстой. Такое ощущение, что Дракманн делал игру для себя, полностью наплевав на приоритеты целевой аудитории. 

Quinzel
Quinzel 222.36 02.07.2020 00:45 (изменен) удалён
1

@SonyboyZ 

Ну так нам и правда решили показать что в Элли ещё есть доброта и что она решила прервать порочный круг и т.п. это понятно, вот только учитывая что Элли уже успела превратиться в достаточно целеустремлённого серийного маньяка не дающего осечек, когда позади уже горы трупов, она вдруг решает что пора прервать этот ужасный круг из мести, нет, это не работает. Ну пощадив Эбби она совершенно точно пустоту никак не заполнит, в том числе и Дина с нереалистичной идилией на ферме, не смогла заполнить эту пустоту. В конце она принимает всё произошедшее, это да, но не думаю что она побежала Дину искать, скорее похоже что она решила "уйти в закат".

Дело не в самом хэппи энде, а в том что он в рамках всех действий героев, выглядит наигранным, нелепым, абсолютно вымученным. С самого начала история очень мрачная, она должна была завершиться соответственно, есть ощущение что кое у кого духу не хватило довести сюжет до логического конца.

kro44i
kro44i 221.68 02.07.2020 01:03 удалён
1

Заставка после прохождения игры (было интервью), где лодка и освещенная "фазенда" - это остров "фаерфляев". Доплыла.

По-моему это круглое здание, куда шла Элли в конце, только с другой стороны.

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 02.07.2020 01:50 удалён
0

Я и надеялся на опенворлд, а по итогу опять кишка с аренами. 

kro44i
kro44i 221.68 02.07.2020 02:00 удалён
0

@SonyboyZ 

Ну так нам и правда решили показать что в Элли ещё есть доброта и что она решила прервать порочный круг и т.п. это понятно, вот только учитывая что Элли уже успела превратиться в достаточно целеустремлённого серийного маньяка не дающего осечек, когда позади уже горы трупов, она вдруг решает что пора прервать этот ужасный круг из мести, нет, это не работает.

Тут может быть проканало если бы Элли кто-то остановил в самом конце (и не дал Эбби придушить), типа Дины (как Эбби остановил Лев), но с какими-то последствиями для вендетты Элли, чтобы она увидела, к чему ведет ее путь.

Возможно я шизик и все не так понял, но мне ппц как хотелось выговориться на эту тему

Местами СПГС, а так да, до вас вроде правильно дошел сюжет.

BaHowka
BaHowka 3.99 02.07.2020 02:04 удалён
0

Господи уже блевать тянет от новостей про эту ,игру. 

LostGhost
LostGhost 105.33 02.07.2020 02:48 (изменен) удалён
0
Элли уже успела превратиться в достаточно целеустремлённого серийного маньяка не дающего осечек, когда позади уже горы трупов, она вдруг решает что пора прервать этот ужасный круг из мести, нет, это не работает

Я бы так не сказал, горы трупов? Знаешь когда тебя пытаются убить, ты будешь убивать в ответ, либо ты, либо тебя, выбор простой, по факту, целенаправленно, она убила только девушку врача, все остальные пытались её убить в том числе Оуэн и его подруга Мэл

С самого начала история очень мрачная, она должна была завершиться соответственно, есть ощущение что кое у кого духу не хватило довести сюжет до логического конца.

Разработчики пробовали разные концовки, но очень сложно подобрать ту которая работает, финал считаю более чем завершенным, но всем не угодишь

 

LostGhost
LostGhost 105.33 02.07.2020 03:12 удалён
0

Заставка после прохождения игры (было интервью), где лодка и освещенная "фазенда" - это остров "фаерфляев". Доплыла.

По-моему это круглое здание, куда шла Элли в конце, только с другой стороны.

Тоже слышал такие мысли, что доплыла, НЕТ! это здание где держали Эбби, но с стороны берега 

LostGhost
LostGhost 105.33 02.07.2020 03:22 (изменен) удалён
1

 Но такой вариант был нежизнеспособен, потому что гибель Джоэля - это завязка, событие, которое должно было произойти как можно быстрее", - объясняет Нил Дракманн. 

 

Это просто отвратительно!!! (((

 

Для того, что бы получить необходимый эмоциальный отклик у игрока, желание мстить, но когда ты узнаешь, историю полностью, понимаешь, что не всё так однозначно, да мне в общем не совсем ясна привязанность к Джоэлу некоторых людей, да он отличный персонаж, хороший мужик, да спасая Элли, он по факту спасал свою дочь, но он совершил поступки, за которые был призван к ответу, да жестоко, но а если бы это был твой родной человек на месте того врача? Ты бы понял его? Он же спасал девочку!  Я думаю было бы пофиг, он убил близкого тебе человека, эта игра в первую очередь великолепна тем, что эта история про обычных людей, и вот когда сопоставляшь себя с ними, или хотя бы пытаешься, становится предельно ясно, что разработчики хотели сказать

Evgeniy
Evgeniy 183.65 02.07.2020 04:10 удалён
1

Я всё искал на ютубе человека который в точности передаст моё мнение о ластухи2. Вот нашёл.

https://www.youtube.com/watch?v=ObR4tfEV3jU

 

Evgeniy
Evgeniy 183.65 02.07.2020 04:15 удалён
0

 Но такой вариант был нежизнеспособен, потому что гибель Джоэля - это завязка, событие, которое должно было произойти как можно быстрее", - объясняет Нил Дракманн. 

 

Это просто отвратительно!!! (((

 

Для того, что бы получить необходимый эмоциальный отклик у игрока, желание мстить, но когда ты узнаешь, историю полностью, понимаешь, что не всё так однозначно, да мне в общем не совсем ясна привязанность к Джоэлу некоторых людей, да он отличный персонаж, хороший мужик, да спасая Элли, он по факту спасал свою дочь, но он совершил поступки, за которые был призван к ответу, да жестоко, но а если бы это был твой родной человек на месте того врача? Ты бы понял его? Он же спасал девочку!  Я думаю было бы пофиг, он убил близкого тебе человека, эта игра в первую очередь великолепна тем, что эта история про обычных людей, и вот когда сопоставляшь себя с ними, или хотя бы пытаешься, становится предельно ясно, что разработчики хотели сказать

Послушай я не хочу грубить тебе но раз ты не понимаешь что он убил по сути детоубийцу ну  это если бы Джоэль не помешал им всем там, я даже продолжать не хочу объяснять всё пока....

LostGhost
LostGhost 105.33 02.07.2020 05:08 (изменен) удалён
0
Послушай я не хочу грубить тебе но раз ты не понимаешь что он убил по сути детоубийцу ну  это если бы Джоэль не помешал им всем там, я даже продолжать не хочу объяснять всё пока....

Вот это громкое заявление, детоубийца... Начнем с того, что смерть Элли могла бы, МОГЛА БЫ! спасти ещё сколько детских жизней, если бы у них получилось создать вакцину, но Джоэл решил поступить так, потому что он уже один раз потерял дочь, поэтому для него цена спасения была не важна, более того, если бы эта была моя дочь, я бы поступил так же, но врачи пытались, спасти всех остальных, что значит одна жизнь в масштабе 1 к 1 000 000? Что значит даже 10 к 1 000 000? Но совсем другое дело когда речь идёт о близких, тут становится плевать на всех остальных, ведь пытаются отобрать родного, в данном случае очень сложно провести черту, кто был прав, да её и не проведёшь, правильного решения тут нет

P.S. я не считаю, что ты мне грубишь Evgeniy , мы с тобой обсуждаем точки зрения, по моему это интересно, взглянуть или услышать вполне взвешенное, чужое мнение ;) В видео которое ты скинул, я увидел лишь, то, что вы ждали совершенно другую игру, но люди которые её разрабатывали, решили рассказать именно так, на что авторы имели полное право, это их игра, это они её придумали, и как поступать с героями, решать только им, фанаты и прочие могут принять или не принять такую историю, мне лично очень понравилось, я в восторге, metacritic плохо подходит для примера, люди ставят оценки, даже не поиграв, но в том же голосовании от нашего обожаемого ресурса (Gamemag я имею ввиду) уже можно более, менее видеть, что кому не понравилась игра, это 10-12%, та петиция с просьбой изменить сюжет, это всего лишь 1% крайне недовольных, всё дело в том, что людей, коим не понравилась игра, мало, но они громко кричат, а те кто получает вагоны удовольствия, сидят и получает вагоны удовольствия :) Такие дела брат ;)

misser
misser 0.71 02.07.2020 06:52 удалён
1

@kro44i @LostGhost 

Тоже слышал такие мысли, что доплыла, НЕТ! это здание где держали Эбби, но с стороны берега 

Тоже сначала думал, что это здание из финала, но нет. Есть интервью с разрабртчиками (я другое еще видел, но не важно)

Спойлер 1

Более того это реальное здание на острове Каталина, куда эбби и направлялась.

Спойлер 2

Казино на Каталине

Так, что увы, но доплыла.И даже лодка уже на песке.

LostGhost
LostGhost 105.33 02.07.2020 06:58 удалён
0
Так, что увы, но доплыла.И даже лодка уже на песке.

Океей, был не прав, интересно, но логично в принципе, неизвестно только, нашла ли она, то, что искала 

XPert
XPert 1.57 02.07.2020 08:29 удалён
0

А если и доплыла, что толку? Заключенные же сказали, что ее покусали - ей кабзда все равно. Разве что в следующей части окажется, что светляки или еще кто придумали-таки вакцину (ну не может Элли быть одной-единственной с иммунитетом и один-единственный доктор с мозгами на всю страну)...

zeka456
zeka456 23.11 02.07.2020 08:53 удалён
0

Читаешь ваше мнение про сюжет, кто кому мстит и прочее, какая же тупая Санта-Барбара.  Эти дебильные любовные треугольники, вы там поумнее сюжет написать не можете?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!