Графика стала хуже: The Last of Us: Part II сравнили с демоверсией с E3 2018
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
27 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
6 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
2 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
37 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
17
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал графическое сравнение релизной версии The Last of Us: Part II с демкой, продемонстрированной на выставке E3 2018. Результат показал, что без даунгрейда, хоть и небольшого, в финальном билде все же не обошлось.
Сравнение на видео:
Так, в демонстрации 2018 года начальная сцена имеет более объемный туман по сравнению с релизной версией.
Объекты в отражениях луж не отображаются в реальном времени. В одной из них можно заметить дерево, которое было вырезано из релизной версии.
Объемное освещение подверглось явно выраженному даунгрейду. В демке Элли, враги и объекты окружения отбрасывают тени, в то время как в финальной версии этого не происходит.
Модели и анимации врагов также стали проще, особенно это заметно по их лицам.
Некоторые элементы сцен поменяли местоположение или были полностью удалены, как, например, бревно, на которое опирается Элли.
В релизной версии исчезли некоторые лужи. Также пропали лягушки, по крайней мере, конкретно в этой области.
Лучи света в релизной версии стали менее интенсивными. Некоторые текстуры, например, текстуры автомобилей, получили меньшее разрешение и потеряли отражающие свойства.
В этом моменте демки противник замахивается кувалдой и разбивает витрину, тогда как в релизном билде такого взаимодействия с окружением нет.
Тем не менее, некоторые элементы магазина все еще разрушаемы.
Сцена с убийством повешанного человека, которая происходит вскоре после начала демки, в релизной версии была перенесена в начало уровня.
Торговый район сильно изменился. Луг, который виднелся вдалеке, был убран, а магазин, куда заходит Элли, переместили в другое место.
Эффект блума внутри магазина пропал, но, возможно, это было обусловлено художественным решением.
Некоторые анимации и переходы между ними, которые можно заметить в демоверсии, отсутствуют в релизной версии, что указывает на то, что последовательность в демке фактически была прописана по сценарию и, вероятно, использовала скрипты.
В то же время в некоторых аспектах релизная версия The Last of Us 2 стала даже лучше. Так, например, на автомобилях и других объектах, стоящих под открытым небом, появился эффект росы, что добавило реалистичности.
Также в некоторых областях, таких как магазин, было увеличено количество растительности.
Читайте также: Крэшу изменили лицо: В трейлере Crash Bandicoot 4: It’s About Time показали новые игровые элементы и огромных боссов.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
А помнится на Е3 2018. Глава студии Eidos Montreal, ответственной за разработку Shadow of the Tomb Raider, Дэвид Анфосси в Twitter обвинил разработчиков The Last of Us Part II в фальсификации. Говорит, что анимация в игре подделка, все что мы видели пререндер и скрипты. Фанаты не остались в стороне и всячески попросили Дэвида выбирать выражения и не быть таким предвзятым. Хе хе)
Отменяю предзаказ.
согласен полностью. графон в Ласт оф Ас 2 - плевок фанатам в лицо!
и анимации те еще. ох как прав был Дэвид Анфосси, ответственной за разработку Shadow of the Tomb Raider
Бред какой-то, проходил на ПРОшке, грифика в игре в полном поряде
Видимо сравнивали не с прошкой, а вообще это был синематик, чтобы продать приставку
ну, я б не спешил одевать корону, есть ещё моторшторм, киллзон2...
@U_D1ED ну то ПС3. И там прямой обман просто был. С Анчем 4 даунгрейд.
Ну так на E3 показывали ПС5 версию
У вас две разных сцены, сцена с E3 есть в игре, но она чуть дальше первого повешенного.
А мне не верили, когда я говорил что первый ролик был пререндером и фейком уровня Watch Dogs.
Действительно, давно настолько масштабных даунгрейдов не было.
Лол, я сразу заметил. Наконец-то запустил и играю и теперь уж точно заверить можно графон тут не прям уж грандиозный и он разница с тем, что показывали.. Первые 3 часа, словно играешь в продолжение по всем механикам, ничего нового, кроме деталек типа ручейков и снега, а показанная община вообще не в тему, для галочки как-будто бы, всё равно с ней взаимоотношений нет, только сами знаете с кем) Сейчас добрался до Сиэтла, надеюсь появятся новые механики и объём локаций, как бы игра хороша с визуальной точки зрения, но точно не шедевр, в рдр2 том же всё более воспринималось..
PS: Анч 4 кстати по анимациям выигрывает у тлоу2, в тлоу2 с этим переборщили, а в анче контуры лица именно более реалистичны..
Исходя из ролика даунгрейд совершенно не критический, но вот зачем Элли полностью перелопатили лицо в сравнении с первым трейлером, этого я никак не могу понять.
Ниче у тебя память феноменальная. Помнишь кто что сказал в прошлом. Я телефон найти не могу порой.
Хейтер, гомофоб и шовинист
Хейтерасты радуются. К слову, каково вам, когда такую картинку (лучшую на этом поколении) выдаёт машина мощностью в 1,8 тфлопс?
Версию для пс5 показывали
а есть разница между ними? нет!
любой графон которые показывают заранее не является реальным, чисто для заманухи ипредзаказов, в релизе спустя много лет графон либо устаревает либо как обычно принято происходит ухудшение графики в финальной версии игры. Так что удивляться нечему и дело не в приставке. То же самое ждет и киберпанк наверняка...
Не дауегрейд, а оптимизировали! Запустил и не паришься!
на е3 2018 показывали игру для ps5
Ну даунгрейд и даунгрейд,хрен с ним,графон то и правда хорош да и проработка мелочей хоть и не идеальна но очень заметна.Другое дело что скучная до безобразия,за шесть часов кроме убийства сами знаете кого ровным счётом ничего интересного и будоражещего.
Мда, анимации упростили, освещение порезали, дальноть прорисовки ухудшили. Это у вас называется небольшой даунгрейд?
Камушки на земле под лупой рассматривают)) Найс даунгрейд