"Красивая графика - отличительная особенность игры": Разработчики Tales of и Code Vein рассказали о Scarlet Nexus
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
19 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
13 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
9 -
Релиз Lords of the Fallen привел к рекордной выручке Cl Games — показатели компании выросли на 400%
11 -
7 Days To Die выходит спустя 11 лет пребывания в раннем доступе
10
Bandai Namco представила новый трейлер Scarlet Nexus, в котором показала сражения с необычными врагами, разбавленные красивыми анимированными вставками. В видеоролике главный герой Юито Сумераги использует холодное оружие, а также расправляется с противником с помощью псионических способностей.
Кроме того, во время мероприятия «Лето гейминга» журналисты сайта IGN взяли интервью у геймдиректора и продюсера игры. Руководителем разработки Scarlet Nexus выступает Кэндзи Анабуки, известный по Tales of Symphonia, Tales of Abyss, Tales of Vesperia, Tales of Xillia и Tales of Xillia 2, а продюсером — Кейта Айзука, занимавшийся в том числе недавней Code Vein.
В интервью Айзука объяснил, что Bandai Namco хочет сделать весёлую и захватывающую action / RPG следующего поколения. Одной из отличительных особенностей Scarlet Nexus станет красивая графика, привлекающая к проекту игроков, положивших глаз на PS5 и Xbox Series X.
Также стало известно, что Scarlet Nexus не будет иметь отношения к сюжету уже вышедших игр в серии Tales of, хотя команда использует в разработке собственные фишки, которым научилась при создании своих прошлых проектов, чтобы рассказать захватывающую историю и представить глубокую боевую систему. В этом отношении у новой игры будет много общего с серией Tales of.
Несмотря на то, что Scarlet Nexus прежде всего ураганная игра в жанре экшн, стратегические элементы тоже будут играть в ней большую роль. Пользователи смогут манипулировать объектами с помощью психических способностей, которыми владеет главный герой, для победы над врагами.
Scarlet Nexus была впервые представлена в ходе майского ивента Xbox Series X. Помимо данной платформы, Bandai Namco собирается выпустить игру на PS4, PS5, Xbox One и PC (Steam).
Читайте также: "Это просто плохой сон": Новый трейлер и дата выхода хоррора Remothered: Broken Porcelain
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш сегодня появится в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Чего то ржач) вот дак фишка игры - красивая графика)
(исключительно по их меркам и за счёт нового железа)
Обожаю игры серии Tales of
Выглядит не супер
Ну если сравнивать с Tales of, графика конечно красивая...но это только если сравнивать с Tales of.
А так, такое впечатление, что этот Айзука живёт в вакууме и современных игр не видел.
Уровень "Astral Chain в портативе" достигнут
Красивая графика? Да у них со времен первого god eater с псп она не поменялась. И сравнивать данную игру правильнее как раз с god eater, а не с tales of
а Code Vein норм или нет, хотел несколько раз купить но чет все время что-то останавливало(наверное отсутствие денег), ща как раз на нее опять скидон, может взять или лучше ре3 и Man Of Medan?
Мне кажется, что у tales of arise графика получше будет.
@GAG на Code Vein они, можно сказать, учились работать с UE4. Графен там не сказал бы что норм, к тому же в некоторых местах (подземные переходы между локациями, в которых на миникарте появляется туман) жестко проседает фпс. Но мне зашла, прошел полностью.
И да, че-то тут народ похоже путает "качественную" и "красивую" графику.
не надо лицимерия.. я вот немогу вспомнить хоть одну игру которая в аниме стилистике выглядила чётче чем эта
Если единственный играбельный персонаж этот боя унылый - то досвидания.
Если боевка будет хотя бы немного ближе к платинам, то надо обязательно сыграть
@SeNSOR_AV @GAG Code Vein кстати как раз та игра, от которой ничего не ожидал и прошел с удовольствием, с нее началось знакомство с серией souls и затем уже играл в BloodBorne, Dark souls 3.
Так что если скидка и время позволяет, советую не терять возможности ) Одному или с другом играть, подходит, но лучше конечно с другом, оно всегда по веселей.
Man of Medan с другом играли, отлично тоже зашло.
Отличная игра будет и выйдет на моем любимом икс боксе.
Игре чего то не хватает и очень сильно.Она выглядит слишком просто,без изюминки что ли.Однако Бандай-Намко критиковать вообще нет желания и нужно побольше подробностей о игре.
Любая аниме игра с режимом 4к выглядит супер четко.
У астрала графика круче
@ACE Там есть стиль,боевая система бросается сразу в глаза.Крутой музон в конце то концов).Враги выделяются,эпических моментов даже в первом трейлере хватало.Можно еще выделить физику движения персонажем и думаю видно сразу,что управляешь человеком у которого баланс тела во время боёвки и передвижения ощущается довольно правдоподобно.
Игры на самом деле разные не смотря на аниме визуал.Хотя ты и сам это знаешь.Это я так.. к слову написал.
@TerobiteX пока что выглядит как клон. как в реальности будет не понятно - надо играть или смотреть прохождение уровня