Rise of the Tomb Raider - подборка зрелищных скриншотов и демонстраций графических особенностей PC-версии игры
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
40 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Издательство Square Enix опубликовало новую подборку атмосферных и зрелищных скриншотов приключенческого экшена Rise of the Tomb Raider, демонстрирующих красоты PC-версии игры. С ними вы можете ознакомиться ниже.
Вдобавок к скриншотам, в сети появился ряд видеороликов, которые так же посвящены особенностям версии игры для компьютеров.
Ролик от NVIDIA, выделяющий графические фишки:
Сравнение графики версий игры для PC и Xbox One:
Сравнение графических настроек на PC:
PC-геймеры могут взять Лару Крофт под свою опеку уже начиная с сегодняшнего дня.
В ноябре прошлого года проект дебютировал на Xbox One и Xbox 360 и получил лестные отзывы как в прессе, так и среди игроков.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
http://cs414730.vk.me/u7496089/docs/447a58c95503/jpg.jpg?extra=fD6HUymQ0YtbyFftaPdzpn0oKXaP7OzcosKd9YwD4Y2jh5PHLNoYLjg4_xQ2rXZdhKml7UhrFC2tdcxeNQqAosHg8UK1d8swcx89HVe_dyfKLg" rel="nofollow" target="_blank">http://cs414730.vk.me/u7496089/docs/447a58c95503/jpg.jpg?extra=fD6HUymQ0YtbyFftaPdzpn0oKXaP7OzcosKd9YwD4Y2jh5PHLNoYLjg4_xQ2rXZdhKml7UhrFC2tdcxeNQqAosHg8UK1d8swcx89HVe_dyfKLg
http://cs414121.vk.me/u7496089/docs/dec03eb07dac/jpg_1.jpg?extra=ghzI4vrd88Ctd-kVA9OgEJWRCmcgUZNuLryRKyMnahFR0NCrdLY91Qs4DU_rEzUVyPggqicMN4IVJ-OIOepSAgYP-QuiRdEUi_6E1bJJuB8fpw" rel="nofollow" target="_blank">http://cs414121.vk.me/u7496089/docs/dec03eb07dac/jpg_1.jpg?extra=ghzI4vrd88Ctd-kVA9OgEJWRCmcgUZNuLryRKyMnahFR0NCrdLY91Qs4DU_rEzUVyPggqicMN4IVJ-OIOepSAgYP-QuiRdEUi_6E1bJJuB8fpw
http://cs414227.vk.me/u7496089/docs/15d9c932c5da/jpg_2.jpg?extra=4eUQ0Un4urhS92X9L3pWxKFqGSQMaP7pDAoEqxtyFpJC8bWohtH59ogA6u9nvXdkeJR5XikrPK0RNpYB417B3mK7zwoZ_aHT_CuIZiUZylO9uQ" rel="nofollow" target="_blank">http://cs414227.vk.me/u7496089/docs/15d9c932c5da/jpg_2.jpg?extra=4eUQ0Un4urhS92X9L3pWxKFqGSQMaP7pDAoEqxtyFpJC8bWohtH59ogA6u9nvXdkeJR5XikrPK0RNpYB417B3mK7zwoZ_aHT_CuIZiUZylO9uQ
http://cs404617.vk.me/u7496089/docs/89bd7f0fab3c/jpg_3.jpg?extra=p6-T_4qNuvnqtoWbEu_bxOAa2mBXw80ShnidQvyo9J2R7TgfsY0V14kuNPlLxGX2tVGtjf_3qRHhS-F_0VSCMVKaYP_mA3ng_0bESoA7pFUwTQ" rel="nofollow" target="_blank">http://cs404617.vk.me/u7496089/docs/89bd7f0fab3c/jpg_3.jpg?extra=p6-T_4qNuvnqtoWbEu_bxOAa2mBXw80ShnidQvyo9J2R7TgfsY0V14kuNPlLxGX2tVGtjf_3qRHhS-F_0VSCMVKaYP_mA3ng_0bESoA7pFUwTQ
AF - это вообще консольный бич. Я не понимаю почему ее нет в 90% консольных игр, это настолько легкий для железа параметр, что даже те, кто играет в игры на минималках все равно оставляют анизотропию на 16х, ибо жрет максимум 1 кадр, а в большинстве случаев ровно ноль.
Почему не корректно? omg
http://gamemag.ru/users/4405/murtela">murtela а что такого в этих сравнениях?
Dynamic Foliage тебе прямо по лицу, чтобы не врал больше.
Ага, смотрел хорошо этот момент и повторюсь, разница несущественная.
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-vs-texture-filtering-on-console" rel="nofollow" target="_blank">http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-vs-texture-filtering-on-console