"Всего хорошего и удачи": Джейсон Шрайер устроил перепалку с разработчиками The Last of Us: Part II и God of War
-
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
37 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
19 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
1 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
61 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
60
На прошлой неделе мы освещали скандал с участием редактора Bloomberg Джейсона Шрайера и руководителя разработки The Last of Us: Part II Нила Дракманна, который возник после того, как журналист Джефф Канната, пытаясь подчеркнуть серьезный тон новой игры Naughty Dog, сравнил ее с фильмом "Список Шиндлера" про Холокост.
Это не понравилось Шрайеру, несколько родственников которого погибли в Аушвице. Обозревателя-расследователя тогда смог успокоить только Нил Дракманн, но, как оказалось, ненадолго.
После этого Шрайер продолжил подливать масла в огонь и стал писать колкости в адрес журналиста Джеффа Каннаты, провоцируя тысячи своих подписчиков на кибербуллинг в его (Джеффа) адрес:
"Знаете, аудиологи в BioShock во многом похожи на дневник [трагически погибшей еврейской девочки] Анны Франк", - продолжил Шрайер.
Нил Дракманн увидел это и снова попытался успокоить бывшего редактора Kotaku:
"Со всем взаимным уважением, я нахожу такие ироничные "шутки" в лучшем случае непродуктивными. Мы можем лучше вести критическую дискуссию, в особенности это касается тех, кто имеет тысячи подписчиков, и особенно в те моменты, когда она (дискуссия) затрагивает такие чувствительные темы".
With all due respect, I find these kinds of ironic “jokes” to be unproductive at best. We can do better with critical discourse — especially by those of us with thousands of followers... and especially about sensitive subject matter. pic.twitter.com/E1qm8g2V94
— Neil Druckmann (@Neil_Druckmann) June 14, 2020
Шрайер ответил:
"Беседа приняла личный характер. Я до сих пор не понимаю, почему ты чувствуешь себя обязанным преследовать меня за то, что я публично выражаю свое мнение по поводу вульгарности аналогии [между The Last of Us: Part II и "Списком Шиндлера"]. Надеюсь, это никак не связано с моим недавним материалом о твоей студии*. Всего хорошего и удачи на релизе".
После этого к обсуждению решил подключиться создатель God of War (2018) Кори Барлог. Он уважительно обратился к Шрайеру, но констатировал, что тот в последнее время ведет себя в социальных сетях как-то резко:
"В твитах очень сложно различать нюансы, но я должен сказать, что в последнее время вы выступаете в роли задиры, Джейсон.
Я понимаю, что ваш хлеб с маслом - это критика нас, но не все должно сводиться только к вашим книгам и статьям. Иногда нужно просто уважительно относиться друг к другу".
Tweets are difficult to interpret nuance, but I have to say that lately you come across as a bit of a bully, Jason.
— Cory Balrog ? (@corybarlog) June 14, 2020
I get that your bread and butter is tearing us down, but not everything is about your book or articles. Sometimes it is just about being decent to each other.❤️
Джейсон резко ответил Барлогу, упомянув о проблеме переработок в студиях:
"Вау, Кори. Если под "наc" ты имеешь в виду "людей во власти, которые способствуют переутомлению сотрудников и трудовой эксплуатации", то, конечно, я с гордостью могу сказать, что мой хлеб с маслом - это ругать вас. Если под "нас" ты подразумеваешь "игровых разработчиков", то это нонсенс, и ты сам это понимаешь".
Кори отреагировал:
"Исправление проблем с переутомлением [людей] и эксплуатацией труда - это то, с чем я АБСОЛЮТНО согласен. Я говорю, что вы должны следовать за этими проблемами, где бы они не были, в игровой индустрии или вашей собственной, чтобы стать голосом, который будет приводить к изменениям. Рассказывайте обо ВСЁМ.
Я сохраняю профессиональную дистанцию, но в последнее время вы ее переходите".
Fixing exploitation + labor inequalities is something I ABSOLUTELY agree with. I say you follow that story wherever it leads, in the game industry or even your own, to be the voice for change. Tell the WHOLE story.
— Cory Balrog ? (@corybarlog) June 14, 2020
I get professional distance but lately you come across as mean.
Отвечая одному из пользователей, Барлог написал:
"Я полагаю, что его расследования (Шрайера) - это не "полная картина" (подразумевается однобокое освещение темы в статьях, - прим. GameMAG.ru).
Но я полностью поддерживаю то, что он делает. Об этом должно быть больше открытых дискуссий".
После этого одна сотрудница Naughty Dog также решила высказаться на тему расследования Шрайера о переработках в студии и о том, как оно повлияло на взгляды людей относительно The Last of Us Part 2:
"Когда люди макают в грязь то, над чем ты усердно работал годами под предлогом неоправданной защиты тебя и твоих коллег, пока вы все просто сидите в офисе и тихо наблюдаете... это то, c чем долго предстоит разбираться моему психотерапевту".
Нужно отметить, что часть обычных пользователей, которые высказали свое несогласие с позицией Шрайера, оказались им заблокированы:
После этого журналист перестал отвечать разработчикам Sony и переключился на тему проблемы "рабства" в студиях - историю с переработками, процитировав одну из своих коллег. На этом переписка про The Last of Us: Part II была завершена.
Игра выходит 19 июня. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Блэкфейс от корейцев: Авторов игры Little Devil Inside для PlayStation 5 обвинили в расизме.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
@Ozu_sensei какие параллели? Игру сравнили с кино, ни больше, ни меньше.
@Ozu_sensei Сейчас любой может оскорбиться по любому поводу, лично считаю, что уж кому кому, а взрослому человеку опускаться до срачей вместо того, чтобы спокойно провести беседу и прийти к какому-то обоюдному согласию - детский сад. Не говоря уже о том, что есть свобода самовыражения и если человек решил сравнить впечатления от игры, с впечатлениями от фильма, а Шраер воспринял это как сравнение игры про зомби с умершими родственниками во время Второй Мировой, то проблема в голове Шраера. Так можно оскорбиться было тем, что в Вульфенштейне немцы есть и Гитлер живой ещё и победившие, миром правят, а у нас родственники умирали для чего, чтобы нам такие игры создавали? Как по мне, он просо к своей персоне решил внимания привлечь, зазвездился либо или хайпа решил сорвать, сейчас движение ещё запустит #JewishLivesMatter
@nijyan он не сравнивал фильм с игрой. Он сказал, что при прохождении игры испытывал чувства, похожие на те, что испытал при просмотре фильма. Разве он виноват в том, что он чувствует? И почему человек не может вслух об этом рассказать?
какой же он смешной. подрыв лишь бы подорваться
Можно смеятся, но тема вполне чувстительная для некоторых людей. Я думаю, если кто-то у нас такие параллели проведет с репрессированым родствениками времен середины 20 века, то он получит такую же реакцию, если не хуже.
У меня множество родствеников с подобной судьбой и я могу понять Шрайера, хоть как и он не знал их лично.
Эту игру окружают одни скандалы. Хоть что-то бы позитивное.
@Ozu_sensei какие параллели? Игру сравнили с кино, ни больше, ни меньше.
Новое место работы дурно повлияло на Шрайера. Какой-то дёрганный стал...
Чёт бомбит этого (Ф)Шрайера. А мне казался нормальным типом. Наверно отпуск ударил в голову. А что бы делать такие игры как Бог Войны нужно и правда фигачить.
Жду верующих в чемоданы! Или тут от Майков дошли?
@arailN7 если Шрайер будет заглядывать во все студии на финальной стадии разработки, то у него этими статьями о переработках подтираться можно будет пару-тройку лет...
У этого Шрайера, какие то критические дни
@Ozu_sensei Сейчас любой может оскорбиться по любому поводу, лично считаю, что уж кому кому, а взрослому человеку опускаться до срачей вместо того, чтобы спокойно провести беседу и прийти к какому-то обоюдному согласию - детский сад. Не говоря уже о том, что есть свобода самовыражения и если человек решил сравнить впечатления от игры, с впечатлениями от фильма, а Шраер воспринял это как сравнение игры про зомби с умершими родственниками во время Второй Мировой, то проблема в голове Шраера. Так можно оскорбиться было тем, что в Вульфенштейне немцы есть и Гитлер живой ещё и победившие, миром правят, а у нас родственники умирали для чего, чтобы нам такие игры создавали? Как по мне, он просо к своей персоне решил внимания привлечь, зазвездился либо или хайпа решил сорвать, сейчас движение ещё запустит #JewishLivesMatter
Тема то больная,и понять его не сложно. но ощущение будто он в другом мире живёт и вообще не замечает ничего вокруг. за пределами твиттеров где только меньшинств обсуждают.
Тут уже впору за автомат браться и идти чистить.
Шраер проблему из пальца высосал. В оригинально сообщении не было ни намёка на оскорбление чьих-либо чувств. Реально так можно придраться к почти любому тексту.
Как лгбти+ общаются, чтобы вдруг никого не обидеть, не стать кибербуллером, абьюзером, шеймером, подкаты, реверансы. И в играх эта гниль давно, невозможно сюжеты проходить стало.
А не будешь ментальным пeдиком, то мгновенно вылетишь ото всюду с волчьим билетом. Опасно там стало называть вещи своими именами.
Naughty Dog распробовала вкус "чёрного пиара"? Ну, такой себе симптом.
Фильм вообще то основан на реальных событиях которые имели место быть как и сам Шиндлер. Речь идет о том что не совсем коректно сравнивать фильм про холокост который был, с игрой которая является полностью вымышленой. Они не тождественны. Примерно как сравнивать библию с комиксом.
неплохое наблюдение = )
Как этот еврей уже надоел. Каждой дырке затычка.
Переработки у чувака.
Ну если придираться, то этот фильм художественное произвидение, а не документальный фильм.
То есть по вашему, все, что написано в библии правда?
какой именно?) они оба евреи и оба не самые приятные личности, а Кори классный чувак, но в последнее время лезет куда не надо
@fedozzi Шрайер конечно.