PlayStation 5 против Xbox Series X: Разработчик Ori высказался о сильных сторонах новых консолей Sony и Microsoft
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
7 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11
Некоторое время назад Томас Малер, креативный директор коллектива Moon Studios, известного по работе над красочными платформерами Ori and The Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, высказался о консолях PlayStation 5 и Xbox Series X.
Прежде разработчик заявлял, что большинство студий, по его мнению, будут фокусироваться именно на консоли от Microsoft, и сценарий, при котором мультиплатформенные игры будут каким-то особенным образом задействовать особенности сверхбыстрого SSD-накопителя PlayStation 5, кажется ему крайне маловероятным.
Чуть позже на форумах ResetEra он попытался внести чуть больше ясности в свои слова, приведя несколько понятных примеров.
"Предположим, что среднее время загрузки контента на новых SSD составит 10 секунд. И теперь возьмем идеальные условия, где PS5 в два раза быстрее, чем Xbox Series X, тогда на первой игра будет грузиться за 5 секунд, а на второй за 10. И я не уверен, что готов пожертвовать более высоким разрешением и частотой кадров ради этих пяти секунд. Тут и кроется ставка Microsoft - вместо скорости она отдала свое предпочтение производительности.
С другой стороны понятно, что эксклюзивные игры PlayStation 5 будут создаваться с учетом этого безумного SSD, в таких проектах все будет загружаться молниеносно и очень быстро работать, и это замечательно. Но ожидать, что сторонние разработчики станут фундаментально менять свои игры, структуру уровней и другие аспекты разработки, дабы по полной воспользоваться скоростями PS5 - это безумие. Такого не будет. Повторюсь, скорее всего, ситуация сложится следующая - игры XSEX будут чаще работать в 4К и с лучшим фреймрейтом, а PS5 будет их быстрее загружать. Игрокам останется только решить, что для них важнее", - пишет Томас Малер.
В продажу PlayStation 5 и Xbox Series X должны поступить к концу этого года.
Читайте также: Отражения в лучах PlayStation 5: Авторы Spider-Man: Miles Morales раскрыли больше деталей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Мне лично 4к не нужно. Да и стабильных 30 кадров мне вполне достаточно(если это не слишком динамичные игры). Мне интересно улучшение графики
если буду брать пс5 то только изза эксклюзивов... а там то все технологии будут использоваться в полной мере
для мульта есть ПК
Очень много высказываний от тех кто работает на МС)
Я лично это как какие то оправдания воспринимаю. дэмедж контрол.
А суть вообще ерунда какая то,делает вид что в играх есть только загрузочный экран (там реально пофиг 5 или 10) а подгрузок не существует. а текстурки или LoD подождать вдвое дольше,тоже норм ему?)
Дальше вообще лицемерие про "я выбираю графон". это как сейчас с ХоХ,вот в сравнении с пс4 каждый лишний пиксель это победа. а то что на фоне пк это лишь средние настройки в 30фпс,это не считается)
Тут стоит вспомнить, как Майкрософт во времена хуана всячески задвигала телеги про то, что главное игры, а не графика. Даже Фил Спенсер про это писал, если мне память не изменяет.
А теперь вот уже упор на графику пошел. Понятно, что обе компании и их студии щемят друг друга в зависимости от ситуации, просто из-за этого лицемерие очень палится)
А на самом деле усерднее будут делать под то, где будут лучше покупать. Ну или куда будут больше заносить чемоданы за продвижение на их консоли.
Я думаю Microsoft правильно сделали упор на производительность вместо быстрого SSD. Все эти эксперименты с архитектурой еще почти никогда адекватно не работали. Что PS3 с Cell, что Xbox One с ESRAM.
А запасная мощность всегда пригодится.
Вся эта болтология - это лишь волны от взрыва, который устроила Сони на этой неделе своим показом. И они не важны, т.к. являются лишь отголосками того захода Сони. А заход был великолепный. Сейчас ждем ответки - вроде как в июле, МС по крайней мере так говорила.
Не знаю как кому, а по мне, заход был на троечку.
Нуу, вот и все понятно, так даж трухлявым пенькам ясно, плойка банально не потянет некстген, вот и все...
Чтобы делать такие выводы нужно поработать с PlayStation 5 в плане разработки игр. А у это разработчика явно такого опыта не было.
@Rondiboss смотри замечательный пример: RDR2 - на игру был маркетинг у Сони, даже бандл шел с Прошкой, а ещё пс4 имела большую пользовательскую базу. Но на XboxOneX эта игра идёт в нативных 4К и с лучшей производительностью (все тесты это показывают). Так что аргумент "где будут лучше покупать" не работает, ибо разработчики тоже не дураки, чтоб на мощном железе "позорить свой проект", портя себе же репутацию.
@Bobber там за старые заслуги уважили.
В нашей стране львиная доля 1080р.
С9 себе взял, к 4К готов, выносите ящик)))
В его словах есть доля правды. Думаю SSD раскроется в таких играх как например starfield или tes, если bethesda не избавится от загрузочных экранов в городах помещениях и быстрых перемещениях.
@Daxter не дави на больное. Жду этих игр очень😲
Так не работает. По факту рандом полный может быть с худшими версиями под самые популярную систему
Я бы промолчал насчёт взрыва... ну не получилось и пофиг
Любой здравомыслящий не готов, ибо очевидно, что размен не равносилен.
у малышки крутые эксклюзивы, а разница в мощностях собо заметной н будет
ну, пока что Сони смогли показать преимущества ССД на примере Ратчета нового, а чем сможет удивить чистая мощь? Более качественной картинкой? Так тут ПК всё равно выдаст лучшее качество! Тут всё же неправильно сравнивать эти параметры, тем более так нелепо, тут уж всё зависит от того, кто и как умеет пользоваться предоставленным инструментарием, у Сони в этом плане всё хорошо. Посмотрим, чем будут удивлять Майки на своей презентации.