PlayStation 5 против Xbox Series X: Ветеран Microsoft похвалил Sony, но не увидел в ее консоли чего-то крайне выдающегося
-
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
29 -
Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
1 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
29 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
40 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
22
Мало кто мог подумать еще буквально год назад, что одним из центральных предметов споров и обсуждений, ведущихся вокруг консолей будущего поколения, станут SSD-накопители данных. И Sony, и Microsoft делают большой упор на эту технологию, которая, потенциально, может поспособствовать настоящему технологическому скачку.
Как известно, SDD-диск в PlayStation 5 несколько опережает аналог в Xbox Series X, и многие пользователи задаются вопросом - существенна ли такая разница на практике? Недавно своими мыслями о ситуации поделился Уильям Стиллвелл, ветеран Microsoft, плотно вовлеченный в работу над программой обратной совместимости и прочими сервисами Xbox. Так, разработчик похвалил конкурентов за их заслуги, однако он остается убежден, что у Sony нет какого-то критического преимущества.
"Поясню пару моментов. Во-первых, поскольку это действительно важная часть всего маркетингового плана, я очень впечатлен тем, чего [Sony] смогла достигнуть со своей архитектурой. С ее помощью, наверняка, они смогут творить очень интересные вещи.
Но в то же время я не считаю это чем-то крайне выдающимся в сравнении с Xbox Series X, я верю в нашу команду. При этом сразу дополню мысль - я не исключаю никаких вероятностей, и завтра может оказаться, что я ошибаюсь. Если я чему-то и научился за время работы в индустрии, так это тому, что никогда нельзя недооценивать способность разработчиков пользоваться сильными сторонами железа, но это работает сразу в обе стороны.
Предположим, что какая-то студия создает игру под PS5 и хочет полностью избежать загрузок. Но в разработке также находится и версия для Xbox Series X. Как они будут выходить из этого положения? Особыми методами и техниками. Сейчас просто гипотетический вариант - в варианте этой выдуманной игры на Xbox Series X могут появиться лифты [скрывающие загрузочные экраны], тогда как на PS5 их совсем не будет. Я не могу заранее знать, как именно разработчики станут решать такие производственные эпизоды, но они привыкнут к положению дел и научаться работать по-новому".
В продажу Xbox Series X и PlayStation 5 должны поступить к концу этого года. Следующая презентация консоли от Sony состоится уже в этот четверг, 11 числа.
Читайте также: Младший брат нового поколения консолей: В Windows 10 нашли упоминание Xbox Lockhart.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
На PS5 это будут скоростные лифты, а на Xbox - грузовые)
Снимайте с ушей лапшу про полное отсутствие загрузок. В реальности лифт будет на обеих консолях, но на одной он будет ехать на две секунды быстрее, а на другой лучше выглядеть)
Вот это я понимаю, нормально, здравое заявление с уточнениями и без уверенных утверждений. Ибо сейчас вообще неизвестно, что как будет в будущем. Когда игры станут выходить, будут сравнения, там все и увидим. Сейчас все заявления про супер ссд походят лишь на часть маркетингового плана. Ниодного примера нам не показали. И технодемка Анреала5 не в счёт, ибо уже сказано, что там достаточно среднего ссд.
Уже ошибся, показатели цпу у sexa более высокие, плюс возможность работы без мультитрейдинга с ещё более высокими показателями, тогда как на пс5 онли мультитрейдинг где 3.5ггц и ниже, да и интересно что там с cache
в итоге система выдает 12 тф производительности
Садись два, на передачу 12 числа )
чем больше CU тем сложнее парралелить вычисления. Это аксиома )
Следовательно нет линейной зависимости в увеличении производительности между 36 и 52 CU. Более того, частота оказывает на производительность большее значение и в определенных условиях более высокие частоты при меньшем CU вполне может нивелировать разницу в производительности полностью.
Конечно, это лишь теоретические значения. Но они очень близки к истине )
Если есть более шарящие люди с удовольствием прочитаю их мнение.
@ACE
12 тф на рдна 2, постоянных, с рэйтрейсингом без падений производительности, машинное обучение на основе дайрект мл
Посмотри xone и пс4, у хуана более высокая частота гпу и цпу, но блоков меньше, результат ты знаешь
ого это все меняет. 12 тф внезапно превращаются в 20
@Rusbones тут кроется серьезное заблуждение. Разное поколение архитектуры как бы является фундаментальным отличием.
Более того, стоит напомнить и о других различиях.
Память у ps4 в 2.5 раза быстрее и обеспечивает пропускную способность почти в 3 раза больше. Не говоря уже о костыле в виде eSRAM
Опять ошибся, но всего лишь на 5 тф
https://3dnews.ru/1006164
вот это сказки мс рассказывает)))) при этом до сих пор не показали ни одной игры с лучамина деле им с лучами придется делать 1080р30фпс.
Ок), как скажешь, тогда подскажи, как из амд 5500xt сделать ппутем разгона частот видюху ур 5700xt по производительности?
Можно обойтись без глупых детских вопросов?
Хочешь разобраться в технологии - учи матчасть. Тогда можно будет и поговорить )
Ну а если хочешь покричать:
Кококо 12 ТФ, коко 25 ТФ - то оставлю Вас в Вашем же манямирке
Ахаха, ок, спс, подучу) вот только из 5500 никак не сделать 5700, из-за меньшей шины и меньшего количества CU, которые сложно параллелить😂
Пруф то есть? Реальность на другое указывает, иначе бы флагманские чипы в пк были бы просто разогнанными мидлами. На деле же графика сама по себе отлично параллелится на множестве CU, и да, больше CU работающие на меньшей частоте всегда выиграют, посмотри на различные существующие конфигурации гпу, на тесты их разгонов. Я знаю только одно исключение(из современнлй истории) - это вега 64/56. Причина этому - архитектура, в которой каждый CU содержал 4 конвеера, и либо они все были нагружены, либо CU простаивал. Даже в RDNA1 эта ситуация уже поменялась.
Ссылку можно в 1080/30?
@Rusbones сразу после того как ты мне покажешь видео в котором на сериксе запустили игру с топ графоном с лучами в 4к 60 фпс
@Rusbones какой Вы смешной, прям в голосину ору)
1) Вам указали что большую часть в разнице производительности ps4 vs xbox one играет разница поколений. На что Вы просите прервать 5500 в 5700.
Ты опять ошибся, сравнивать рейтрейсинг на сериксе нужно будет, когда выйдут видюхи на рдна 2, и сравнивать их нужно будет с нвидией на архитектуре ампер, в рамках поколения и техпроцесса, также как и рдна 3 с хоппером, а не со старьем на 2х тыс серии
неа, я не ошибся. это опыт единственной доступной в продаже топ видюхи с лучами - ртх2080ти, которую как раз разрабы и сравнивают с новым боксом.
какого-то чуда от амд можешь не ждать - это аутсайдер по части видеокарт.
все остальное вилами по воде писано и реклама, ориентированная на лалок. если бы у мс было все круто с графоном с лучами, они бы его везде пихали и показывали. а так очевидно, что хвастаться просто нечем.
Может быть, а может и не быть, потому как про обр совместимость они тож много наговорили, а показали только гирз 5 со смарт Деливери и гирз ультимат с улучшением на основе дайрект мл, но если погуглить то зато можно найти инфу про mech shading, , и там у серикса все более чем збсь
https://3dnews.ru/1006869