Обзор Mortal Kombat 11: Aftermath Kollection
Обзор 41 Комментарии: 35

Обзор Mortal Kombat 11: Aftermath Kollection

Брутальный сериал с перерывами на мордобой

24 8 6 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

fighting

Обычно NetherRealm Studios работает по схеме "одна игра раз в два года", чередуя новые части Mortal Kombat и Injustice. Поэтому после релиза следующего проекта обновления для предыдущего перестают выходить. В этот раз команда Эда Буна собирается поддерживать игру дольше обычного. Мы получили большое сюжетное расширение для MK11 – Aftermath. Также стала доступна полная версия Mortal Kombat 11: Aftermath Kollection, куда вошли все расширения сразу.

Дополнение включает в себя пять новых сюжетных глав, одежду и трех бойцов: Шиву, Фудзина и Робокопа. Кроме этого, все игроки MK11 (независимо от того, купили они DLC или нет) бесплатно получили долгожданные Stage Fatality, Friendship и классические арены.

Новые добивания выглядят как всегда мощно, зрелищно и по-хорошему абсурдно. Однако лично для меня фаталити уже давно потеряли какую-то ценность. Я чаще всего делаю просто апперкот, чтобы побыстрее начать следующий бой, а очередной набор изобретательных убийств меня не особо впечатляет.

Другое дело забавные и местами смешные Friendship, в которых много приколов и отсылок к первым частям серии, а также к различным популярным явлениям. Игроки тепло приняли эти “добивания”, а Джекс, играющий на саксофоне, быстро превратился в мем, который разлетелся по соцсетям. 

Арены тоже получились весьма достойными. Dead Pool и Soul Chamber – новые высокодетализированные декорации, в которых узнаются знаменитые локации из второй и третьей частей. В свою очередь Retro Arcade играет на ностальгических чувствах: арена выглядит как зал аркадных автоматов с большим экраном и проектором, на котором по очереди транслируют пиксельные задники из классических Mortal Kombat. Все три локации получились интересными.

История Mortal Kombat 11: Aftermath продолжает события оригинальной кампании с того же момента, где они остановились в финале сюжета. Нумерация глав идет с учетом предыдущих эпизодов. Чтобы не испортить впечатления тем, кто ещё не знает, чем все закончилось, скажу лишь, что героям нужен специальный артефакт, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Об этом сообщают вырвавшиеся из пустоты Фудзин, Ночной Волк и Шан Цунг. Теперь героям предстоит отправиться в прошлое.

Отважная троица идет на поиски артефакта во главе с хитрым колдуном, роль которого играет известный актер Кэри-Хироюки Тагава. Последний часто острит, подкалывает спутников и ведет себя подобающе злодею, оказавшемуся в компании хороших парней. 

Авторы просто не могли обойтись без отсылок. Из уст Шан Цунга вырываются фразы, вроде “It has begun” или вариации на тему “Your soul is mine”. Все это вместе с передовой лицевой анимацией и великолепной постановкой создает киношную атмосферу. Иногда даже не хочется отвлекаться на игровой процесс.

Боевые сцены радуют глаз зрелищностью и изобретательностью. Иногда персонажи работают в команде и используют способности друг друга для усиления боевого напора. Например, чтобы справиться с толпой противников, Фудзин вихрем закручивает Ночного волка как мясорубку, а тот, используя топоры, вмиг разделывается с врагами. 

Глядя на высокое качество местных заставок, невольно задумываешься об отсутствии необходимости в новой полнометражной экранизация. 

Также важно отметить, что в последней главе можно выбрать персонажа, которым вы будете играть, и от этого зависит окончание сюжета.

Несмотря на то, что история не может похвастаться непредсказуемостью, сценаристы стараются играть на ожиданиях зрителей и сохранять хрупкую интригу как можно дольше. 

Глобально вся ситуации кажется понятной и простой, но неожиданные сюжетные подробности и некоторые повороты смогут удивить фанатов, в особенности тех, кто пристально следит за сюжетом серии с самого начала. 

Структура сценария построена таким образом, чтобы максимально задействовать дополнительных персонажей, а также продемонстрировать новые арены. В отдельных главах нам позволяют поиграть за Ночного Волка, Фудзина, Шиву, Шан Цунга, Синдел и даже за Шао Кана. 

Кроме этого, сценаристы постарались лучше проработать мир и раскрыть характеры героев.

После прохождения оригинальной истории MK11 у меня сложилось впечатление, что разработчики специально хотят завершить все сюжетные линии, чтобы отложить серию, а потом через какое-то время вновь перезапустить ее. После финала Aftermath кажется, что перезапуск вселенной может быть гораздо раньше.

Озвучивает нового героя Питер Уэллер – актер, сыгравший его в оригинальной дилогии

Четырехрукая принцесса Шива мельком была представлена в оригинальном сюжетном режиме, а благодаря Aftermath наконец-то вернулась как полноценный боец. Её движения достаточно медленные, но некоторые приемы позволяют хорошо контролировать дистанцию и противостоять “зонерам”. 

Например, прыжок с топтанием соперника не блокируется и наказывает любителей пострелять. Тут стоит помнить, что от этого действия достаточно легко увернуться, поэтому использовать его надо с умом. 

В турнирных вариациях Шива кажется прямолинейной. У неё нет больших возможностей для обманных маневров или каких-то простых выходов на мощные связки ударов, а из-за скорости ей сложно сражаться против быстрых оппонентов. Таких врагов лучше стараться удерживать на средней и дальней дистанции, где у Шивы есть шансы успешно контратаковать. 

Я бы не советовал Шиву новичкам и игрокам, которые редко играют в файтинги, она требует тактического подхода и больше подойдет тем, кто предпочитает строить свою стратегию, исходя из поведения соперника.

Для казуальной аудитории хорошо подойдет очередной гость серии – Робокоп. Учитывая любовь разработчиков к киношным противостояниям, уже после добавления Терминатора многие заговорили, что в игре обязательно появится и известный киборг-полицейский. Когда они сталкиваются в одной схватке, то перед боем один спрашивает другого, не встречались ли они раньше. Это еще одна отсылка – к знаменитой игре RoboCop versus The Terminator с шестнадцатибитных платформ.

Озвучивает нового героя Питер Уэллер – актер, сыгравший его в оригинальной дилогии. Внешний вид и анимации легко узнаются, что порадует фанатов боевиков из девяностых. 

Персонаж отлично умеет контролировать дистанцию, сохраняя или сокращая расстояние при необходимости. В арсенале Робокопа есть щит, благодаря которому он блокирует любые дистанционные атаки, а на рукопашные удары отвечает мощной контратакой. 

Кроме того, герой имеет несколько отличных комбинаций с ударами поверху и понизу, а также удобные выходы на большие комбо. Он кажется простым и универсальным.

Специалисты из NRS постарались проработать Робокопа до мельчайших деталей. Во время рентгеновских атак его внутренности полностью металлические и не похожи на человеческие, за исключением головы. 

В редакторе персонажа можно снять шлем, под которым будет лицо Питера Уэллера. Но, кроме оригинальной внешности, есть и другие варианты, в том числе и дизайн, приближающий его к традиционному для MK кибер-ниндзя.

Третий новичок Aftermath – бог ветра Фудзин. Впервые персонаж появился в MK4 и полюбился многим фанатам серии, однако после “четверки” появлялся лишь в MK Armageddon. Дизайн японского воина вместе с красивым мечом и способностями, завязанными на использовании ветра, делают его самобытным и непохожим на других бойцов серии. Его три турнирные вариации направлены на разный стиль игры, что позволяет выбрать подходящий для себя набор приемов и побеждать, например, используя выходы на длинные комбо в первой итерации, мощный прессинг во второй или контроль дистанции в третьей. 

Большое количество связок и различных спецприемов дают широкий простор для создания длинных и мощных серий атак. Однако его удары требуют от игрока соблюдения жестких и не всегда интуитивно понятных таймингов, что делает героя направленным в первую очередь на умелых геймеров.

Mortal Kombat 11 уже год поддерживается разработчиками, и за это время в игре появился режим лиги с турнирными таблицами и призами, вроде обликов с уникальной расцветкой. Большинство вариантов кажутся мне странными, но иногда попадаются  интересные варианты.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Пацанские темы Пацанские темы
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
охрененная графика охрененная графика
dlc dlc
Девочки Девочки
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
Насилие и кровь Насилие и кровь
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
крутой злодей крутой злодей

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Однако главные нововведения за этот год получили обладатели боевого набора, который также является частью Mortal Kombat 11: Aftermath Kollection. В него входят шесть персонажей: Шан Цунг, Ночной Волк, Терминатор T-800, Синдел, Джокер и Спаун, а также шесть тематических наборов костюмов, включая "Классические аркадные ниндзя". 

Шан Цунг – один из самым узнаваемых персонажей серии. Гнусный колдун и интриган вернулся в MK11 как играбельный боец. Как уже было упомянуто выше, лицо и голос были позаимствованы у Кэри-Хироюки Тагавы, а в списке обликов есть вариант с плащом, идентичным тому, что был в экранизации Пола Андерсона

В списке приемов у колдуна традиционные фаерболы, которые будут полезны как для контроля дистанции, так и для связки с другими атаками. Из-за технических ограничений персонаж уже много лет не может свободно превращаться во всех бойцов как в оригинальных играх, однако в этот раз разработчики изящно вышли из положения, добавив злодею возможность перевоплощаться в трех цветных ниндзя, используя их узнаваемые приемы. 

Шан Цунг имеет простые связки атак, включающие в себя завершающие удары, идущие как поверху, так и понизу, что требует от противников быстро реагировать на смену направления. Персонаж одинаково хорошо будет чувствоваться как на начальном этапе изучения игры, так и на продвинутом соревновательном уровне.

Ночной Волк. Лично я ждал индейца ещё в основном составе вместе с Шивой и был огорчен, когда их там не увидел. Персонаж получился интересный. Он может призывать на помощь духов различных животных, вроде волка или медведя. Первый увеличивает урон, а второй может усилить защиту. 

Кроме того, в различных вариациях можно встретить дополнительные приемы, использующие топоры. Такие приемы помогают Волку выходить на большие связки ударов или завершать их зрелищным захватом. И у коренного американца в арсенале есть лук со стрелами, с помощью которых он может отлично контролировать дистанцию.

Терминатор T-800. Тот самый киборг-убийца в исполнении Арнольда Шварценеггера должен порадовать фанатов фильмов из девяностых. Разработчики подошли с любовью к этому гостю и постарались сохранить дух персонажа не только его приемами, но и различными отсылками и фразами из фильмов. Облики бойца можно разделить на два типа. Первые, где Арнольд молодой, и вторые, где уже седой и бородатый. Мне больше всего понравился вариант с одной железной рукой и красным глазом. Как и в случае с Робокопом, внутренности Т-800 полностью железные.

“Железный Арни” использует мощные захваты, а также атаки, комбинирующие связки ударов сверху и снизу, что заставляет противника все время реагировать на смену направления ударов. Кроме того, в его арсенале есть дробовик, который позволяет атаковать врага на расстоянии, а также гранаты, которые он катит по полу. 

В одной из вариаций Т-800 может в конце битвы превратиться в железного скелета, и вместо проигрыша игрок получает второй шанс. Этот прием кажется откровенным дисбалансом, поэтому разработчики решили не включать его в турнирные вариации.

Королева Синдел - отличный персонаж для тех, кто любит простые и разнообразные связки атак. Разработчики постарались использовать её знаменитый оглушающий крик в разных приемах. Некоторые такие выпады помогают держать или сокращать дистанцию. Ну и, конечно, в арсенале героини по-прежнему присутствует захват волосами. Королевская прическа отлично достает противников со средней дистанции, чем помогает контролировать ход поединка, не приближаясь к врагу вплотную. Благодаря простым и интуитивно понятным приемам за Синдел будет приятно играть даже новичкам.

Команда NRS уже не первый раз пытается добавить Джокера в свои игры. После MKvsDCU злобный клоун дважды появлялся в основном составе Injustice, однако из-за особенностей персонажа он часто получался сложным и требовательным к навыку игрока. В этот раз разработчики постарались учесть все ошибки и у них наконец-то получился очень мощный и не сложный боец для начального освоения. При этом он один из сильнейших бойцов для игры на соревновательном уровне. 

У Джокера разнообразные связки ударов и множество различных движений, которые можно использовать для обманных маневров. Один из спецприемов отсылает к знаменитому Джокеру в исполнении Хита Леджера. Злобный клоун пытается удаленно взорвать бомбу, но кнопка срабатывает не с первого раза.

Что касается Спауна, то его ждали еще во втором Injustice. Лицензию на персонажа разработчики получили давно, однако решили, что этот брутальный герой больше подойдет для жестоких и кровавых разборок MK. 

Спаун получился сбалансированным и разнообразным персонажем. В его активе есть как дистанционные атаки со средним радиусом, так и мощные связки ударов, которые легко соединяются в одну комбинацию. Персонаж может успешно вести прессинг или держать оппонента на небольшом расстоянии для проведения контратак после промахов оппонента.

  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    59 29.03.2024 09:02 от Tarkov-Vlad
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    22 29.03.2024 08:54 от Tigger
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    39 29.03.2024 08:50 от Sanchez
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    19 29.03.2024 08:42 от FoTOgRaF
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    3 29.03.2024 08:39 от FoTOgRaF

Mortal Kombat 11: Aftermath Kollection – это отличное переиздание, включающее в себя интересное сюжетное дополнение, расширяющее мир игры и добавляющее трех крутых персонажей, а также полный “боевой набор” с шестью новыми бойцами. Все они имеют свои уникальные особенности и направлены на разную аудиторию. Новые главы истории отлично срежиссированы и представляют собой увлекательный мини-сериал с перерывами на геймплей. Кроме того, новые арены, а также введение Stage Fatality и Friendship порадуют старых поклонников серии.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 10 часов (сюжет)
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (35)
narru2
narru2 7.75 05.06.2020 23:09 (изменен) удалён
1

Тот самый момент, когда играешь в Теккен, как бог, а Мортальник считаешь игрой для истинных задротов. Всегда думал наоборот, ибо в Теккене мне гораздо лече было освоится. Хотя может опыт, со времен первой плойки не пропустил ни одну часть, кроме 4.

Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 27.78 05.06.2020 23:12 удалён
0

@kiryukamran, пиши платформу и ник

Dim4ik
Dim4ik 129.6 05.06.2020 23:14 (изменен) удалён
5
Тот самый момент, когда играешь в Теккен, как бог

Бог своего двора? 

Теккен поначалу новичкам кажется простым из-за интуитивных инпутов, щадящего буфера (у большинства чаров), огромные мувлисты позволяющие рандомным нажатием выдавать красоту, а когда начинаешь учиться с умом использовать все механики, понимать игровые ситуации, выдрачивать мувмент, матчапы (и это помимо базовых для файтингов вещей) то потом приходит осознание какой это ппц, и думаешь, что лучше бы занялся чем-то другим, но уже поздно потому что это дико интересно. 

kiryukamran
kiryukamran 26.12 06.06.2020 00:09 удалён
-1

@Chance-O-Brien мне достаточно тгго, что ты ставишь МК на ряду с другими настоящими файтингами и при этом нихрена по МК не знаешь. Любой считающий МК лучше других файтингов, особенно тех, что ты перечислил уже априори беспросветный нуб

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 06.06.2020 00:16 удалён
0

На геймаге профиль нельзя удалить. Договривайтесь, что чел не будет захоидть в профиль и с него писать. 

Dim4ik
Dim4ik 129.6 06.06.2020 00:18 (изменен) удалён
0

@kiryukamran ну по факту МК более дорогая игра чем СФ5, Т7, СК6. Боёвка может хуже, менее глубокая, не так сильно ценится среди киберкотлет (хотя повторю что с сезона 3 и с продюсерством Мюррея ценность Теккена начала падать), но в остальном видно сколько усилий вкладывали NRS в контент. А геймплей, ну пусть полируют, база для этого заложена замечательная. Очень огорчусь если в следующем году нас уже будет ждать анонс какого-нибудь Инжастис 3. И тогда можно будет сказать что "всё просрали". 

kiryukamran
kiryukamran 26.12 06.06.2020 00:24 удалён
0

@Dim4ik я не говорю о цене игры. Теккен вышел 5 лет назад, НРС уже три игры-огрызка за это время выпустила, полные гринда. Харада не скрывает, что Т7 был бюджетным, спасибо ТТТ2 за продажи. Сизон пассы тоже были под вопросом. Т8 точно будет дороже. Я имею выиду сам геймплей. Как бы там Соникфокс не называл игру глубокой, глубокой она является дл единиц из персонажей. Я уже перечислил косяки игры, на которые НРС забивает и тупо баффят/нерфят персов, не трогая кор игры. Они стараются для тех же казуалов, добавляя третий ауг, хотя игроки хз как их вообще использовать и нахрен они нужно. Самое худшее в МК11— обман разрабов. Везде продвигали кастом вариации, хотя заранее знали, что балансировать это невозможно, и на релизе показали игрокам огромный фак и всего две вариации. Скорп до сих пор не может пользоваться огнем в турнире. 

kiryukamran
kiryukamran 26.12 06.06.2020 00:25 удалён
0

Кстати, о Соникфокс, он теперь регулярно проигрывает Нинджакилла, который играет Лю Кангом и не скрывает, что это брейндед чар. 

Dim4ik
Dim4ik 129.6 06.06.2020 00:33 (изменен) удалён
0

@kiryukamran ну наигрывает Нинзя Соника, ну бывает. Это не отменяет того факта что оба этих игрока вполне компетентны в вопросах игры. Не знаю что ты хотел этим сказать, что в игре с хорошими на бумаге механиками не может быть брейндед чаров? Учитывая что игра молодая, всего лишь год ей.

Кстати они же в последнее время и в Теккен поигрывают, и им безумно нравится игра. Хотя удивительно, учитывая коннект, с которым они обычно играют. sad

kiryukamran
kiryukamran 26.12 06.06.2020 00:49 удалён
0

@Dim4ik эта хорошая механика получает больше критики, чем хвалы. МК9 самая ломаная игра в серии и при этом ее брали на ЕВО 3 раза, потому что маеханика отличная. МК11 ничего кроме скуки не вызывает. Я в нее играю тллько потому, что хардкор фан и игра актуальна. 

Dim4ik
Dim4ik 129.6 06.06.2020 00:50 удалён
0
МК9 самая ломаная игра в серии и при этом ее брали на ЕВО 3 раза, потому что маеханика отличная.

хммм странный показатель, ну ладно, посмотрим сколько раз будет МК11 на ЭВО 

kiryukamran
kiryukamran 26.12 06.06.2020 01:03 удалён
0

@Dim4ik посмотрим, особенно учитывая, что его не взяли в 19ом году.

Azzy
Azzy 124.64 06.06.2020 02:05 удалён
0

@Chance-O-Brien @kiryukamran товарищи личные разборки в другое место пожалуйста.

Azzy
Azzy 124.64 06.06.2020 08:26 удалён
2
МК9 самая ломаная игра в серии и при этом ее брали на ЕВО 3 раза, потому что маеханика отличная.

хммм странный показатель, ну ладно, посмотрим сколько раз будет МК11 на ЭВО 

Показатель действительно не о чем не говорит учитывая что нет как таковых объективных и измеряемых критериев, по которым можно было бы так утверждать. MK11 нет на EVO исключительно из-за того что организаторы турнира не смогли договориться с NRS. Тихий конфликт у них давно. 

johnny_faraday
johnny_faraday 0.53 06.06.2020 08:32 удалён
1

Робокоп против Терминатора! Да в детстве я бы левое яйцо отдал, чтобы поиграть в это!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!