"Они будут продолжать их выпускать": Создатель Resident Evil Синдзи Миками высказался о ремейках своих игр от Capcom
-
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
1 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
42 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
52 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
15 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
23
Руководитель разработки Resident Evil 4 Синдзи Миками впервые прокомментировал потенциальный ремейк культового сурвайвл-хоррора, слухи о разработке которого появились в апреле.
В разговоре с изданием IGN геймдизайнер поделился своим отношением к ремейкам, отметив, что видел обновленную версию Resident Evil 2, и она ему понравилась. Миками считает, что Capcom и дальше продолжит обновлять старые части Resident Evil, поскольку они хорошо продаются.
Когда же его спросили о Resident Evil 4, который сейчас, по сообщениям, также переделывается под новые платформы, Миками ответил, что в целом не имеет ничего против такого проекта, если он окажется хорошего качества.
IGN: Resident Evil 4 был многократно портирован на разные консоли, но некоторые разработчики твердо убеждены, что есть игры, которые совершены именно такими, какими они есть. Можно ли предположить, что у вас нет проблем с тем, чтобы вашу, как некоторые бы сказали главную, работу переделали новой командой?
Синдзи Миками : "Если он [ремейк Resident Evil 4] окажется хорошим, то я не имею ничего против".
В апреле издание VGC сообщило, что Capcom уже запустила полномасштабную разработку ремейка Resident Evil 4 и планирует выпустить игру в 2022 году. По данным журналистов, производство проекта возглавляет студия Тацуи Минами M-Two, которая помогала в создании обновленной Resident Evil 3. Сам Миками в разработке не участвует, но якобы дал свое благословение новой команде. Сейчас он и его студия Tango Gameworks занимаются проектом GhostWire: Tokyo.
Читайте также: По городу и на трассе с ветерком: Разработчики показали на видео два заезда в игре Project CARS 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
@miles_s Ой, лолище-то какое. Ещё скажите, что всего этого в первом РЕ не было, я всё придумал. Не было возможности махать ножом, стрелять нельзя, дробовика не было, не было пулемёта, не было огнемёта в пещере, не было гранатомётов с разными типами снарядов, в финале вам не сбрасывали с вертолёта ракетницу, не было босса тирана, не было змея и растения 42.
Неужели так сложно напрячь логику, в переводчике перести слово "action", а недостаток знаний восполнить прочиткой чего-нибудь про классификацию и определение жанров? Не, бред какой-то, лучше стоять на своём, уверяя, что РЕ не боевик и тупо сливаться, ссылаясь на РЕ5-6.
Я считаю несправедливым что Капком махнули рукой на RE3 у которого всегда была тяжелая судьба и все силы бросили на RE4. Пускай он культовый, пускай он оказал влияние на индустрию, но он вышел позже и был портирован везде. То есть не обделен вниманием. Я надеялся что хотя бы 20 лет спустя Капком при помощи ремейка поднимет классику на высоту которая она заслуживает, но они сделали ли по остаточному принципу. Лично для меня самым ожидаемым ремейком был RE3.
В RE4 кстати я так и не играл. Помню как в нулевых я видел какой-то ролик RE4, сказал себе "что это такое, это не резидент". И после оригинальной трилогии я забросил Resident Evil на долгие годы. Потом вышел RE5 и понял что курс не меняется и мною был проигнорирован, а на RE6 и вовсе было наплевать. И только с выходом RE7 у меня вернулась вера в серию, после чего я и вернулся в стан фанатов.
RE3 Remake хорошая игра, но самая главная его проблема - в ней всего мало. Хочется чтобы все что в ней есть помножили на два. И тогда бы игра была бы вообще просто шикарной. Думаю и многие другие не так сильно возмущались.
Это будет провал, если снова эти криворукие занялись. Ремейк 3 испортили, на очереди 4
У меня для тебя плохие новости.
Ну тогда и первый снова перевыпустят...
Госпади задрали уже вырезали то, вырезали это, этж ремейк а не дословная переделка оригинала ёмаё, разрабы рискнули и переделали по другому неужели это так плохо ? Вырезаный червяк появлялся всего на пару минут , часовня была унылая от которой уснуть можно, якобы вырезаная варитивность которая не на что не влияла тоже я считаю не большая потеря , это все в оригинале для растягивания времени было и в итоге все равно игра пробегалась за часа 2-3 а ремейк за 6-7 часов зато в ремейке сюжет комплексный стал, персонажам больше времени дали и норм, лично для меня игравшего во все оригинальные части ремейк 3 на уровне 2й.