"Sony совершила рывок": Движок Unreal Engine 5 адаптировался специально под скорость PlayStation 5
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
4 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
10 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
4 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
2 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
33
Не секрет, что сейчас компания Epic Games тесно сотрудничает с Sony и работает с ее консолью нового поколения PlayStation 5, для которой недавно была создана технодемка движка Unreal Engine 5.
Прежде о платформе лестно отзывался сам Тим Суини, который продолжает придерживаться мнения, что проприетарный SSD-накопитель, установленный в PlayStation 5, намного опережает доступные аналоги на ПК. Подобные взгляды разделяют и другие сотрудники Epic Games, о чем в беседе с порталом VG24/7 заявил один из старших технических инженеров компании.
"Консоль PlayStation 5 совершает настоящий рывок вперед в вопросах вычислительной мощности и графической производительности, но то, как она работает с памятью, - это нечто действительно особенное", - заявил Ник Пенварден, вице-президент инженерного отдела Epic Games.
Как уже неоднократно говорилось ранее, возможность обрабатывать огромные массивы данных не только сведет к минимуму загрузочные экраны, но и повлияет на фундаментальные вопросы о структуре современных игр в целом.
"Возможность загружать контент на такой огромной скорости позволяет разработчикам создавать намного более детальные и проработанные миры. Это позволяем нам пересмотреть то, как мы раньше работали с данными. Это настолько серьезный шаг вперед, что нам пришлось адаптировать код Unreal Engine под новые принципы загрузки информации", - добавил Ник Пенварден.
Движок Unreal Engine 5 будет работать на всех актуальных платформах, в том числе ПК, Xbox Series X и даже Nintendo Switch. При этом Epic Games пришлось провести дополнительную настройку инструментария с учетом скоростей SSD новой приставки Sony.
Релиз PlayStation 5 должен состояться в праздничный сезон. Движок Unreal Engine 5 попадет в руки разработчиков уже в следующем году.
Читайте также: Инновации от Sega: Запатентован тачскрин-контроллер, который изучает манеру игры пользователя.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Эксперты и инженеры снова в коментах, у Сони всё будет хорошо, не одним UE5 приставка стрелять будет. У студий самой Сони свои движки, вот там и посмотрим кто кого и сколько раз
PS5 может передавать, а также распаковывать текстуры и геометрию из хранилища непосредственно в видеопамять без декомпрессии и затрат на абстрагирование драйвера, что делает общую производительность намного выше, чем у большинства текущих ПК.
Текстуры и так пожатые всегда. Они пожатые на диске, они пожатые грузятся, пожатые хранятся в vram и пожатые рисуются.
Конечно тыж лучше знаешь про как там устроено все в пс5 чем сами технари из сони, ох эти диванные аналитики
Причëм тут оптимизация движка и те твои маняфантазии об эксклюзивных фичах для плойки?
Не только ssd. Там ещё и трассировка лучей и процессор, наконец-то, не нетбучный.
Как мне кажется HDD прям душит текущие консоли в виду настолько низкой скорости работы по сравнению с объемом данных, которые необходимо использовать в единицу времени.
Я не разраб, но чисто из логики вещей. На той же пс3 мы имели суммарно 512 мб оперативы и были те же самые HDD. Грубо говоря, для скорости HDD накопителя загрузить 512 оперативы по временным интервалам куда проще, чем сейчас загружать 8гб оперативы в консолях. Разрыв в объемах данных и скоростью передачи информации стал куда существеннее. Я понимаю, что это так грубо не работает и там куча всяких фишек с буферизацией, но примерную масштабируемость постарался показать.
Ну вот, узнал сегодня что-то новое
Демка уэ 5,напоминаю,работала на пс5 в Динамических 1400Р,при 30фпс.Есть над чем задуматься
Да, над уровнем твоего интеллекта. Причины такого разрешения и частоты кадров уже кучу раз объясняли.
И да, при чем тут Gears of War на Xbox 360? Лишь бы ляпнуть?
Если обойтись без язвительных шуток, то по факту так и есть. На быстродействие он не влияет, картинку не обрабатывает, ИИ у персонажей тоже не улучшает. Так что да, он просто быстрее загружает данные. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут использовать его на полную, скорее всего обойдется ускоренными или отсутствующими загрузочными экранами, что не так уж и революционно.
Самое главное из всех этих новостей, что двигло эпиков (одно из самых распространённых), будет максимально оптимизировано для железа пс5 из коробки, так сказать. Поэтому даже небольшие команды смогут делать норм игры на нем, с учётом железа. Это отлично, ибо на пс4 уе4 не всегда себя хорошо показывал в плане оптимизона.
Не факт.Эпики и на пс3 такие демки показывали,в реальных играх все было куда печальнее
Какие маняфантазии об эксклюзивных фичах? Последний раз я писал о том, что есть шанс, что движок будет лучше оптимизирован именно под пс5, о чем в новостях и написано
Производительность SONY, в вашей PS5 полное говно, как ваш суперпупер ссд будет загружать миллиарды полигонов и т.д. при 4К 60fps плюс ретрейсинг, на томже анриле 5, когда данный движок более-менее освоят разрабы?
Ты может не в курсе,но УЭ4 прекрасно себя чуствует на пс4. То же Дэйз Гон в пример.Почему бы УЭ5 плохо работать на пс5....
В том году еще показали.
Скорее, что не случилось/тся...сегодня в 23:00 по МСК.
И чем же это отличается от Xbox Series X где специальную архитектуру сделали для этого? Xbox Velocity Architecture. Но Microsoft не пиарит эту вещь и не заставляет разработчиков лизать эту вешь.
Ты ещё не понял, что это такой вид рекламы, таким образом фигурируют в информпространстве. В то же время изучают мнение и ожидания паствы и игрового сообщества, в то же время не получают тонну негодования, весь удар берут на себя партнёры и а-ля инсайдеры. Очень грамотная политика между прочим) Это позволит выйти и сказать, у нас будет вот так, а все остальное придумали вы сами и СМИ
Суини, вылизывай активнее, пока ещё нет блеска!
Сисиди-сисиди..............Игры! Игры определят кому достануться мои кровные гроши)
в кратце. такс адаптация.. ну чтоШ устроим лёгкое падение графона на практике - получим больше фпс в процессе. а ссд просто лучший, быстро загружает геометрию)