"Sony совершила рывок": Движок Unreal Engine 5 адаптировался специально под скорость PlayStation 5
-
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
13 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
32 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
16 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
32 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
50
Не секрет, что сейчас компания Epic Games тесно сотрудничает с Sony и работает с ее консолью нового поколения PlayStation 5, для которой недавно была создана технодемка движка Unreal Engine 5.
Прежде о платформе лестно отзывался сам Тим Суини, который продолжает придерживаться мнения, что проприетарный SSD-накопитель, установленный в PlayStation 5, намного опережает доступные аналоги на ПК. Подобные взгляды разделяют и другие сотрудники Epic Games, о чем в беседе с порталом VG24/7 заявил один из старших технических инженеров компании.
"Консоль PlayStation 5 совершает настоящий рывок вперед в вопросах вычислительной мощности и графической производительности, но то, как она работает с памятью, - это нечто действительно особенное", - заявил Ник Пенварден, вице-президент инженерного отдела Epic Games.
Как уже неоднократно говорилось ранее, возможность обрабатывать огромные массивы данных не только сведет к минимуму загрузочные экраны, но и повлияет на фундаментальные вопросы о структуре современных игр в целом.
"Возможность загружать контент на такой огромной скорости позволяет разработчикам создавать намного более детальные и проработанные миры. Это позволяем нам пересмотреть то, как мы раньше работали с данными. Это настолько серьезный шаг вперед, что нам пришлось адаптировать код Unreal Engine под новые принципы загрузки информации", - добавил Ник Пенварден.
Движок Unreal Engine 5 будет работать на всех актуальных платформах, в том числе ПК, Xbox Series X и даже Nintendo Switch. При этом Epic Games пришлось провести дополнительную настройку инструментария с учетом скоростей SSD новой приставки Sony.
Релиз PlayStation 5 должен состояться в праздничный сезон. Движок Unreal Engine 5 попадет в руки разработчиков уже в следующем году.
Читайте также: Инновации от Sega: Запатентован тачскрин-контроллер, который изучает манеру игры пользователя.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Эксперты и инженеры снова в коментах, у Сони всё будет хорошо, не одним UE5 приставка стрелять будет. У студий самой Сони свои движки, вот там и посмотрим кто кого и сколько раз
Скажите, а эсэсди эсэсди эсэсди будет делать мне кофе и массаж? Тогда PS5 дэй ван моя.
Нет
Ну если игры будут грузиться также быстро, как второй анчартед на моей четверке, то для меня этого будет достаточно))
Разработчики UE5 не идиоты, ведь они подсовывают нам разные версии данного движка уже десятилетия в каждой 2-й игре, вот только в 90% игр картинка УГ, которое, к слову, далеко не лучшим образом работало именно на карточках от AMD.
Из оставшихся 10% большинство игр выделялось работой художников (т.е. стилем, а не технологиями) и лишь единицы +/- достигли уровня демок.
Если бы разрыбы UE5 не были обязаны вылизывать зад партнерам, то я бы мог прислушаться к их мнению, а так мне ближе голые факты - погугли пропускную способность GDDR 6 и DDR4.
Если мощность PS5 в 2.5 раза выше, чем у PS4PRo, а их SSD почти в 100 раз быстрее старых HDD, то очевидно что на таком железе эксы Сони должны выглядеть шикарно и производительность должны быть соответсвующей. Но SSD - лишь устраняет костыли, а не увеличивает общую вычислительную мощность.
Я же не у тебя спрашивал. Обращался только к истинным фанатам бренда.
Вырастут объёмы игр...качали по 50...150, будем качать по 350...550, всё тех.аспекты разработки,также,усложнятся...в итоге,с какой скоростью было,на этом поколении...с такой же,будет и на следующем, а маркетинговая трепотня...была,есть и будет,бизнес...ничего личного.
Мне это напоминает ситуацию с разработкой ME Andromeda. Биоваренье кичилось, что это просто невероятный проект, и один из разработчиков все хвастался, что он в восторге и никак не может насытиться игрой. При этом информации об игре было минимум вплодь до релиза. Все помнят какой у игры был старт.
@Habeniht По-моему я читал, что раньше для HDD приходилось дублировать файлы и поэтому вес игр был конским. Для SSD в дублировании нет необходимости, т.ч. если даже текстуры станут намного тяжелее, то это не должно сильно увеличить объем игр.
Странно, а мне доказывали, что никто движок специально под пс5 настраивать не будет. Опять эксперты с гамака оказались не правы
Нет! Должно произойти чудо, чтобы у меня вновь появилась лояльность к этому бренду, пока что одна вода на киселе
@kassbarabas Да, скорее всего, если ничего не случится. Но не сразу, не в первый год точно.
Нет, этого не будет, объём если и вырастет то не сильно, а то по твоей логике сониевского диска хватит на 2-3 игры.
Вопрос - в пс5 можно будет,как в Секс,запихнуть дополнительный накопитель? Просто 825 это ну совсем маловато
Так я ярый фанат
Странно. Зачем дублировать то?
Вроде как был тут про это слух. Приставку никто не видел. Чего от неё ждать непонятно.
Посмотрим...время летит быстро...надеюсь,ты окажешься прав.
Не забывай что 825 это чистый объем который указывается, исходя из размера в 1000 мегабайт. По факту будет как и со всеми остальными хдд/ссд, и фактического места там будет 768гб. После этого исчезнет место, которое ос застолбит за собой, на PS4 это было около 70гб(1тб указанной емкости это 931гб актуальной, чистая консоль при первом включении показывает 862гб свободных). То есть реально расчитывать на еще минус 100гб примерно зарезервированных системой под себя. И в итоге получаем доступными для игр чуть больше 650гб.
Сони уже минимум четвертый раз занимается обманом.
Сначала пиаром с PS 3 и её убогой CELL, когда из всех щелей сама Сони и продажные разработчики, включая Тима Свина, обманывали "революционнорй технологией"
Потом они же обманывали "ривалюцыоннай" производительностью и очередными фейковыми трейлерами на старте PS 4.
Потом Сони, как самый настоящий мошенник обманывала потребителей фейковыми 4К, которых на деле не оказалось на PS 4 pro.
Теперь компания Сони и продажный Свини и ко вешают лапшу из всех щелей про PS 5 и SSD. И как видно, новая партия доверчивых хомяков, всё таки купилась.
Сони, Сони никогда не меняется...
Даже новостей про Кодзиму не было в таком количестве, как про богоподобный эсэсди у пятой плойки.