"Производительность выше, чем на PC": Глава Epic Games Тим Суини снова высказался о превосходстве PlayStation 5
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
25 -
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
1 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
2 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
28 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
21
Вскоре после презентации движка Unreal Engine 5 президент компании Epic Games Тим Суини сделал достаточно громкое заявление - он объявил, что сегодня проприетарный SSD-накопитель PlayStaion 5 намного опережает все доступные обычному пользователю ПК-альтернативы.
Само собой, подобные слова повлекли за собой бурные обсуждения и споры об актуальном положении SSD-технологий, и на сегодняшний день они продолжают набирать обороты. Особенно жарко разговоры на эту тему ведутся под постами самого Тима Суини в его личном блоге.
Так, один из пользователей попытался поправить Суини и показал ему ссылку на компьютерный SSD-накопитель Liqid Element LQD4500 Honeybadger, пропускная способность которого равняется 24 Гб/с, что значительно превосходит заявленный в PlayStation 5 диск, который в свою очередь может обрабатывать до 9 гигабайт данных в секунду.
Однако такой пример не заставил Тима Суини отступиться от своих слов, и президент Epic Games вновь уверенно заявил о впечатляющей производительности PlayStation 5, даже на фоне других выдающихся технологий.
I’m referring to actual speed, not theoretical specs. PS5 can transfer and decompress textures and geometry from storage directly into video memory without CPU decompression and driver abstraction overhead, which makes the overall perf much higher than PC.
— Tim Sweeney (@TimSweeneyEpic) June 1, 2020
"Я говорю о реальной скорости, а не теоретических значениях. PS5 способна выгружать несжатые текстуры и геометрию напрямую в видеопамять, без необходимости полагаться на ЦП и работу драйверов. Общая производительность все равно остается значительно выше, чем на PC", - пишет Тим Суини.
Пользователи попытались поспорить со специалистом, но Суини переубедить не удалось.
Напомним, что сейчас между Epic Games и Sony действует некоторое партнерское соглашение. По этой причине первая технодемка Unreal Engine 5 запускалась именно на PlayStation 5.
Релиз новой консоли от Sony должен состояться уже в конце 2020 года. В свою очередь инструментарий Unreal Engine 5 попадет в руки разработчиков в 2021 году.
Читайте также: Поклонник Grand Theft Auto V на дереве воссоздал карту из игры Rockstar Games - ее можно купить за 9 тысяч рублей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
@Xize третье? во времена 360 они вроде близки с Microsoft были - Gears of War создавали.
@Quinzel на фпс мне всегда плевать было, консольные 30 для меня вполне комфортны.
Вот графон всё таки, как минимум к концу поколения, на ПК всегда лучше. Но опять же, да, не на столько что бы я пожертвовал комфортом.
На то некстген - первое время пк будет отставать,потом подтянется.
Ну будет грузится чуть быстрее локация, но как это отразится на общей производительности? Решают видяха, озу и цп, а в консолях они как правило далеко не топовые... Свини, ты меня прям расстроил, я был о тебе лучшего мнения.
Вот вроде большенький, а всё ещё бредни пишешь. Посчитал вычислительные блоки и управился, лол. Когда же до вас вот таких дойдёт, что консольные видеочипы - это кастомные видеочипы, а не взяли и поставили 5700. Ну чушь это. Чип может быть похож функционально, но по факту отличаться на макро- и микроуровне.
Ты уже сам в голове для себя так решил? Далеко не факт, что Сони сменила вектор по выпуску своих игр ещё и на ПК. Основная цель эксклюзивов - привлечь новых покупателей к консоли, а если через год сливать свой блокбастер на ПК, то какое же это привлечение? Продажи консолей станут ниже, соответственно игр мультиплатформенных будет меньше покупаться. Кроме того, я уверен, что будут технические проблемы с ПК-версиями, потому что на мощные и заряженные ПК никто не станет ориентироваться, ибо меньшинство, а сегмент популярного сейчас ПК-железа откровенный ужас и никак не ровня железу PS5. Это вялотекучий сегмент и только через года 3 можно ожидать, что Сони будет что-то дропать на ПК, но опять же с целью кого-нибудь завлечь на свою платформу. Простой выпуск игр, как делает Майкософт именно для Сони абсолютно нерационален. Я вангую, что каждый эксклюзив будет через год попадать в PS Now, а ещё спустя 8-12 месяцев может и на ПК, а вообще как придётся, могут выпустить, а могут и нет.
@Svexi
Ты всё правильно говоришь, но ты почему то не учитываешь что сейчас у руля Sony Герман Хульст, который взял курс на уничтожение игрового подразделения.
Ооо брат. Он утверждает, что, по сути, там будут на аппаратному уровне инструкции (графического процессора ???) которые загружают текстуры в видеопамять напрямую с SSD. Т.е. видеоподсистема рассматривает SSD как часть своей памяти, просто более медленной. Любопытно.
Полностью поддерживаю, за штуку можно собрать вполне годный комп.
На Пк не только играть можно так что ты это тоже учитывай. У кого для работы или иных целей требуется ПК смысл отдавать 500$ на отдельную коробку когда на те же 500$ можно улучшить свой ПК до уровня который будет лучше чем консоль...
Если презентацию Церни глянешь, то он там говорит, что для реализации лютой скорости ссд поместили отдельный чип специализированный.
Ты ведь это несерьезно?
@G700 а бокс чем хвастается? Мощностью? Мощно не значит хорошо, нужно все это дело хорошенько оптимизировать. Сейчас бокс тоже является мощной консолью, но все же пс4 куда популярнее. Да и чё спорить сейчас, время покажет, когда консоли выйдут в свет и смогут уже показать себя на деле. А пока мы видим только буквы и цифры на бумаге.
Надеюсь из за таких похвал ПС5 не будет стоить 1000 баксов.
Конечно я утрирую, но не сказал бы что я далек от правды, в любом случае посмотрим, а по поводу эксклюзивов, я думаю Хульст всё сольёт, вопрос лишь времени.
ПК бояре прям негодуют!
Скорее бы вышла PS5. Уж очень интересно, действительно ли там настолько крутой SSD, насколько его описывают, а ещё более интересно, сколько всё это будет стоить.
Подобные решения вне его компетенции, у него несколько другие обязанности и возможности. HZD слили, чтобы посмотреть как пойдёт вообще и попробовать привлечь к эксклюзивному сиквелу на новой консоли. Расслабься, если что-то ещё и сольют, то только с PS4 и не ключевые тайтлы, потому что они как запретный на ПК плод должны приманивать к покупке. Порты с PS5 ещё будут долго ждать, просто из-за технических ограничений ПК.
Крутой и не только ssd. Ты к такому пока не привык, но быстро привыкнешь, как и ко всему хорошему.
Почитал комменты) Было очень занятно)))
Он себе язык уже до крови наверно стер